|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
14.10.2010, 08:16 | #1 |
Поведение Акцента в ДТП
Недавно попал в ДТП. На скорости около 50 км/ч врезался в дерево. Удивление вызывают следующие факты:
1. Подушки не выстрелили, хотя пассажиры были пристегнуты 2. Машина продолжала работать, двигатель не заглох, что увеличивало риски для людей 3. Двери не открылись автоматически, кроме того, одна задняя дверь заела, как позже выяснилось, от сильного удара защелка, которая блокирует дверь, чтобы дети ее не открыли, просто стала в положение "закрыто". Пришлось освобождать пассажира, выйдя из авто. 4. Ремонт просто космический по сумме - 32.000 грн. Думаю, реально было бы сделать за 15-17 тыс. Общался со страховщиком, тот на счет посмотрел и сказал, что ему недавно счет приходил на Лексус, так у него бампер стоил, как на наш Акцент . Хотя, сумма ущерба мне не интересна, пусть страховая разбирается. Я им предлагал сделать все за 15.000-17.000 грн. у моего знакомого, но они сказали - только официал! При этом, доходило до безумия - на фаре сломано одно пластиковое крепление, которое за 100 грн. можно нарастить, вердикт: фара под замену. После того, как посмотрел, как машина ведет себя в ДТП, задумался о замене на более серьезную модель. В принципе, пассажиров она спасла хорошо, но отсутствие элементарных систем безопасности привело к ДТП. Мне бы даже АБС помогла, не говоря уже о системе стабилизации. P.S. причина ДТП - неубранная дорога и водила автобуса, который повороты не показывает. Уходил максимально вправо и правые колеса увязли в каше, машина потеряла управление, был выбор: или в автобус с людьми, или в дерево. На схеме ДТП ширина этой "каши" - 0,75 м + ямы! Причем случилось бы это метров за 15 до или после этого места, все было бы ОК! А так минимум месяц без машины и куча убытков! :( |
|
Последний раз редактировалось SAD; 14.10.2010 в 08:21. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
14.10.2010, 08:34 | #2 |
Re: Поведение Акцента в ДТП
Мдя, сочувствую, история неприятная...
По сути. Подушки выстреливают далеко не при каждом столкновении. В мануале даже есть картинка, по крайней мере на Элантру, что при столкновении со столбом/деревом, когда удар пришелся между датчиками, подушки не выстрелят. Быть может, это именно Ваш случай. Двигатель не заглох, потому что с точки зрения систем безопасности ничего не произошло. То же самое касается дверей. Перескок защелки в положение "закрыто" - проблема, хотя как по мне - штука удивительная. Что касается ABS, то заводом такая система предусмотрена и комплектации с ней в Украину поставляются... |
|
14.10.2010, 08:34 | #3 |
Re: Поведение Акцента в ДТП
SAD, сочувствую. Самое главное, что люди не пострадали.
Что-то совсем не впервые на нашем форуме описывают ДТП, в которых при фронтальном ударе не срабатывают подушки. Это наводит на очень неприятные мысли. SAD, не думаете официалов напрягать по этому поводу? |
|
14.10.2010, 11:18 | #4 |
Re: Поведение Акцента в ДТП
Сочувствую. Теперь будет нелёгкая задача - держать страховую на "поводке", т.е. в кратчайшие сроки получить деньги на ремонт и восстановление. В процессе восстановления быть предельно внимательным к новым замённым деталям - а то чтоб твоя идея по поводу фары не пришла в реализацию механиком СТО - будь внимателен. По срабатыванию подушек: действительно датчики фронтального удара рознесены по ланжеронам
|
|
14.10.2010, 11:29 | #5 |
Re: Поведение Акцента в ДТП
Присоединяюсь, ДТП вещь неприятная.
По поводу комплектации - ну это при покупке каждый определяет для себя по своему бюджету. По поводу подушек - у народа бытует мнение что они должны срабатывать всегда и везде, при любом "ДТП" с точки зрения человека. Но тупой механизм думает иначе, у него есть датчики и настроены критерии срабатывания, чтобы не было ложных срабатываний. У меня сотрудник на новой даче сандеро зимой ехал по скользкой дороге (без АБС), дорога делает плавный поворот к железнодорожной насыпи, он не рассчитал безопасную скорость и поехал боком на насыпь, у обочины ессно куча снега, далее переворот через боковую сторону, кусты и дерево на обочине. Сам остался абсолютно цел ибо был пристегнут, перепуган ессно до всрач..и. Подушки не стрельнули. Мы ессно возмутились их поведением, на что официалы в рено сказали что поведение подушек в данной ситуации абсолютно правильное, учитывая скорость авто и характер повреждения. |
|
14.10.2010, 12:29 | #6 |
Re: Поведение Акцента в ДТП
Я думаю,даже хорошо,что при такой скорости не сработали подушки(т.к угрозы Вашим жизням не было).А вот если бы сработали,то сумма ремонта могла увеличиться вдвое,а это большая вероятность того,что страховая могла-бы списать машину в тотал(знаю очень много таких случаев)!!!
|
|
__________________
|
|
14.10.2010, 13:10 | #7 |
Re: Поведение Акцента в ДТП
у меня при заднем ударе (около 40км/ч въехали в меня стоящего), я въехал в переднюю. Подушки не сработали, но я даже не прогнулся к рулю. Я рад, что подушка не сработала - синяки были бы обеспечены.
На счет АБС - поддерживаю комментаторов, - сам выбрал дешевле и без нее. А вот передвижка с защитой от детей - больная тема, сам подумываю усилить там блокировку. |
|
14.10.2010, 19:02 | #9 |
Re: Поведение Акцента в ДТП
Отпишусь без ссылок на комментарии выше, но отвечу на все из них.
По поводу поведения подушек. Сегодня ездил к официальному дилеру с данным вопросом. При мне открыли капот моего авто и показали, где стоят датчики удара, действительно, на ланжеронах. Ланжероны погнуло, но не сильно, до датчиков не достало. Дилер сказал, что скорость должна была бы быть на 15-20 км/ч больше, тогда бы точно сработали. В случае срабатывания подушек цена за ремонт увеличилась бы на 25.000 грн. ровно. Тотал бы был однозначно. Страховая ведет пока себя очень адекватно и дружелюбно. Чтобы не ждать, пока деньги будут перечислены на СТО, я внес задаток 30% и СТО начали делать мне машину. Сразу обещали, что можно сделать за неделю все, но сегодня выяснилось, что подрамник есть только на складах в Европе, т.е. срок увеличился минимум на 3 недели :(. Это очень обидно, конечно... За задний замок забыл у них спросить в суматохе, но машина еще долго будет стоять, так что успею и напишу. Степень повреждений оценили как средний, обещали, что следов ДТП не будет видно вообще (хотя, спец, я думаю, найдет)! Гарантия сохраняется, что очень важно, т.к. электроусилитель скоро нужно будет менять (86.000 км пробег) .... Забыл дописать по поводу того, что знал, какую машину брал. Конечно, знал. Но это мой первый авто, сейчас бы его точно не взял такой, а тогда ажиотаж, машины в салонах просто разлетались, ждал Элантру долго, а она все никак не дойдет, вот и взял Акцент, который в наличии был. Кроме того, как всегда у многих бюджет ограничен тогда был. |
|
Последний раз редактировалось SAD; 14.10.2010 в 19:30. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поведение АКПП | Lecter | Ходовая и трансмиссия | 6 | 08.10.2013 21:45 |
ДТП с участием нового акцента | alex_lis | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 20 | 02.06.2012 05:16 |
Странное поведение Сонаты | Snipersto | Ходовая и трансмиссия | 16 | 01.11.2009 21:52 |
ДТП на Татарской с участием Акцента | MadPes | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 52 | 19.08.2009 01:51 |
Поведение на дорогах. | agey07 | Днепропетровск | 176 | 13.01.2009 21:25 |
|
|