| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Собственно вот такая история. У товарища тож есть СантаФе 2.2 дизель пробег 70 тыщ. Сегодня заехал на замену масла. Когда сняли старый фильтр масляный то оказалось что предыдущие криворукие менялы поставили его вверхногами и сдуру закрутили что его аж скрутило по спирали немного. Скрутило возможно и не от этого а от давления. Теперь он переживает чтоб нидай бог ниче плохого не случилось с мотором. Вопросов по работе движка нет, на холодную при запуске лампочка как гасла через 1.5-2 секунды так и гаснет на "правильно" установленом фильтре. Мощность и динамика как и прежде, уровень как уменьшался изначально от замены до замены где то на пол уровня щупа так и осталось. Какие могут последствия?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Accent RB 1.6 AT, VW Caravelle 2.5 TDi  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Обычно это происходит при применении неправильно подобранного фильтроэлемента, например, взяли с двухлитрового дизеля. Более высокий фильтроэлемент закручивают от всей дури до сжатия стакана, вот его и перекрутило. Как правило, ничем это не чревато. Лучше смените СТО или продавца запчастей -кто нахимичил.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	ea.VIN.ua SANTA  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да в том то и дело что фильтр правильный, постоянно берем в одном и том же месте, и сейчас такой же взяли. Просто так званый "мастер" поставил его вверх ногами (там где ребра с клапаном на фильтре-вниз) из за этого он не встал на свое место и стал "длиннее".
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Accent RB 1.6 AT, VW Caravelle 2.5 TDi  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Такой вариант возможен. Тогда первый вариант - меняем СТО.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	ea.VIN.ua SANTA  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Так он туда уже и не поедет. Завтра тока поедет "поговорит" с ними, да объяснит что они п....сы.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Accent RB 1.6 AT, VW Caravelle 2.5 TDi  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| последствия зимы ... | ~Joker~ | Николаев | 54 | 11.02.2014 18:24 | 
| хочу установить рейлинги .какие могут быть проблемы? | vitec | Тюнинг | 7 | 15.12.2013 14:27 | 
| Какие запчасти лучше ставить в оригинале, а какие нет | Alex-Донецк | Ходовая и трансмиссия | 3 | 23.06.2010 09:08 | 
| Последствия буксировки Tucson | ALEVLA | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 0 | 04.11.2008 21:02 | 
		
  | 
	
		 |