Elantra 1.6, механика, август 2010 г.
Приветствую, товарищи форумчане!
Купил вот в последний день августа сего года Элантру. Сказать пока могу мало что, пробег смешной, прокатился по городу, порядка 100 км. проехал. Пока ощущения положительные, разве что задняя подвеска немного шумновата, ну и резина - но от штатной что там требовать особенного...Руль самую малость тянет вправо, еле ощутимо, но ездить "внатяжку" не приходится, это только если руль вообще отпустить. Кресла комфортные, приборная панель достаточно информативна, разве что нет датчика темературы двигателя (только в случае критического перегрева должен загораться значок, непривычно как-то). Обзор заднего стекла маловат, видимо, понадобится парктроник. Зато боковые зеркала заднего вида более чем достаточны по обзорности, доволен, ну и наклон-расположение боковых стоек тоже нравится, видимость при поворотах нормальная. Двигатель пока "поганять" как следует не могу, стараюсь выше 2 т. оборотов не раскручивать, это когда обкатаю, тогда уже и попробуем на резвость, но плавность хода и динамика вроде бы нормальные. О расходе топлива говорить еще очень рано. Что касается передач, на мой взгляд 1-2 длинные, 3-4 так себе, на пятой еще не разгонял как следует - собственно, не разгонял вообще. Движок работает достаточно тихо, что еще...с салона выехал - на шимонтаже сообщили. все 4 колеса с давлением 2.2., как рекомендовано. Думаю, пока нужно на 2.0. поездить.
Раньше ездил немного на ВАЗовских моделях, пару лет на стареньком ФИАТе, потом 3,5 года на ДЭУ СЕНС. По сравнению с этими машинами Элантра гораздо комфортней и современней, дальше покажет время. О расходе топлива говорить пока очень рано, сами понимаете.
|