Гарант Блок Люкс на Tucson
После изучения вопроса мех. средств защиты, приобрел замок на рулевой вал Гарант Блок Люкс модель 142.Е (модель спец. для Tucson и Sportage). Когда приступили к установке, полезли косяки:
1. При полной затяжке болтов муфта замка свободно болтается/вращается на валу+прокладке, взял штангель - разница в диаметре муфты и вала+прокладки - 1.5 мм. Долго читал-перечитывал инструкцию и Интернет, но объяснения феномену так и не нашел - все дружно описывают установку с первого раза... разве только вал Туксона на фотоинструкции, которая идет вместе с замком, визуально совсем не похож на вал моего Туксона, который я сам сейчас впервые увидел... Не тот замок? Проверил-нет, тот. Поменялась конструкция вала, но производитель Гарантов об этом не знает? Сомнительно. У меня уникальный вал? Еще более сомнительно. Желая поставить замок здесь и сейчас, поработали болгаркой и точилом (сталь муфты таки ничего) - сточив сходящиеся концы муфты, довели ее до нужного диаметра.
2. Затянув по максимуму муфту на валу и вставив стопор, попробовали покрутить рулем-и он с трудом, но поворачивается! Пришло позднее понимание того, что круглое в круглом без фиксатора или чего подобного при прикладывании усилия будет проворачиваться! Вот так защита от угона!
Если бы не сточенная муфта, вернул бы это чудо-устройство (ценой, между прочим, $177) продавцу, но теперь нужно что-то придумывать. Тот единственный действенный вариант, который пока придумался, а именно фиксация муфты на валу через присверливаниё, совсем не нравится ввиду необходимости сверлить рулевой вал.
Кто-нибудь ставил себе этот же замок, возникали ли при этом те же проблемы и как вы их решали? Заранее спасибо!
|