|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
26.04.2010, 23:21 | #1 |
i30 1.6MT GLS 2008 г.в.
Ну вот и я купил i30. Хочу поделиться своими впечатлениями, возможно эта информация окажется кому-либо полезной.
Из кандидатов на новую машину рассматривал Форд Фокус, Октавию Тур, Фолькс Гольф+ и Рено Меган III, ну и собственно, i30. Заведомо искал хетчбек, в виду вместительности багажника: детская коляска, сумки и тп. Седаны не брал во внимание изначально. Из вышеперечисленных авто понравился третий меган (как я понял, это тот же Флюенс, только хетч) но увы, цена на него в 171 тысячу гривень (за более-менее человеческую компектацию) мне показалась слишком большой. Гольф стоит какие-то совершенно нереальные деньги, ну оно и понятно почему: деньги берут за то самое легендарное немецкое качество. Шкоде, похоже, тоже иногда снится, что она Фольксваген. Почему-то Октавий Тур в салоне не было, причем менеджер так и не смог озвучить, когда же они появятся. Ну да и ладно. И вот, как ни странно, i30 (а это автомобиль, который в свое время сильно ругали за то, что цена на него завышена), оказался на начало 2010 года одним из немногих авто с оптимальным отношением цена/комплектация на украинском рынке. Во-первых мне в этой машине понравился как внешний вид, так и характеристики. Во-вторых всегда придерживаюсь мнения, что к машине должна, как говорится, "лежать душа". Когда сел за руль i30, понял: "да, классная машина". Выбор был сделан. Купил по акции, 2008 года выпуска. Ставил защиту и сигналку. Насчет обработки кузова антикорром, пока не определился, а надо ли? Из минусов (но это наверное больше замечания не к самой корея-моторс, а к салону Хюндай на Новоконстантиновской): В сигналке забыли подключить сирену. Пришлось тратить время и ехать к ним снова, чтобы они-таки эту самую сирену как следует прикрутили. Хотя, по словам менеджера, предпродажная подготовка автомобиля проводилась, аккумулятор оказался разряженным и сдох на 4 день стояния в гараже. Я конечно понимаю, что для того, чтобы зарядить аккумулятор, нужно его заряжать 5-6 часов, но видимо клиентов слишком много и во время предпродажки никто особо не заморачивается зарядкой их аккумуляторов. Да и надо ли, если клиент все равно уже заплатил деньги? Попробую зарядить аккумулятор, поставлю его на зарядку на день, если будет по-прежнему разряжаться, поеду к ним снова, пускай что-нибудь с ним делают. Спрашивал у менеджеров по поводу проблемы со сползающими пыльниками амортизаторов на i30 и Сидах, о которой так много жужжат интернеты. В салоне Хюндай ответили, что о такой проблеме не слышали вообще и никто никогда с такой проблемой к ним не обращался. Может быть это особенность чешской сборки (у нас сборка корейская)? Во всяком случае можно сказать однозначно - время покажет. Но это так, мелочи жизни, как говорится. В остальном впечатления от авто строго положительные. i30 машина резвая, комфортная, салон удобный. Если вдруг возникнут какие-нибудь нюансы в эксплуатации, буду их здесь описывать. На то он и бортовой журнал |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
13.05.2010, 09:19 | #2 |
Re: i30 1.6MT GLS 2008 г.в.
По поводу проблемы с аккумулятором.
После зарядки в течение 7-8 часов, аккмулятор восстановил свою работоспособность. В течение двух недель полет нормальный, с учетом того, что езжу я 2-3 дня в неделю, а все остальное время машина стоит на стоянке. Замерял потребляемый ток при отключенных электроприборах и включенной сигнализацией - 45мА. Вполне приемлимая величина. |
|
21.10.2010, 16:21 | #3 |
Re: i30 1.6MT GLS 2008 г.в.
Обнаружилась довольно неприятная проблема: после дождя или просто при высокой влажности воздуха, фары начинали потеть изнутри. Причем, конденсат внутри фар образовывался даже при включенном ближнем свете. Конденсат на фарах рассеивал свет, кроме того запотевшие фары на авто выглядели абсолютно не эстетично.
На каком-то буржуйском форуме (пруфлинк не помню) я наткнулся на упоминание того, что на каждой фаре есть резиновые П-образные патрубки, через которые эти самые фары должны вентилироваться. Но в новой машине эти патрубки заглушены поролоном. Не понятно, то ли этот технологический поролон забывают извлечь на заводе-производителе, то ли инженеры Хундай просто неправильно расчитали плотность этого самого поролона и он задерживает воздух внутри фары, не давая испаряться конденсату. В итоге поролон из патрубков был извлечен и фары в машине потеть перестали. Для наглядности привожу слайды: |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Серая волна" 1.6 GLS AT - 9/2008 | rrlagic | Бортовой журнал | 19 | 22.10.2013 08:49 |
Hyundai i30 1.6 CRDi, 5МТ, 2008 г.в. | denrad | Бортовой журнал | 18 | 25.01.2012 12:55 |
Elantra 1.6 MT GLS, Steel Gray, 2008 | olgerd | Бортовой журнал | 21 | 18.09.2011 12:37 |
i30 1.6 CRDi 6MT Champagne Silver (2010) | WildCat | Бортовой журнал | 0 | 18.04.2011 23:53 |
Черная Елантра 1.6 GLS - 2008 | Павел Магнус | Бортовой журнал | 5 | 30.04.2009 01:45 |
|
|