|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
18.02.2010, 09:16 | #1 |
езда на низких оборотах и торможение двигателем
Народ подскажите ездить на оборотаз в пределах 2-2,5 тис это для движка не вредно, а то мне говорили лучше поболее набирать в пределе 3 тыс. И ещё вопрос двигателем тормозить лучше или колодками больше, для движка и коробкивредно или нет?
СПАСИБО |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
18.02.2010, 10:24 | #2 |
Re: езда на низких оборотах и торможение двигателем
пытаться на гололеде остановиться тормозами вредно здоровью и авто (как минимум кузову).
ЗЫ: сам езжу 2-3к оборотов, бывает и меньше когда плетусь в заторах-пробках |
|
18.02.2010, 14:31 | #3 |
Re: езда на низких оборотах и торможение двигателем
|
|
18.02.2010, 15:42 | #4 |
Re: езда на низких оборотах и торможение двигателем
Торможение двигателем ему и коробке передач не вредит. Особенно в мокрую погоду лучше движком тормозить, чтобы колодки и диски не перекалить, а также на спусках, дольше колодки ходить будут. Про это и в руководстве написано.
|
|
18.02.2010, 16:23 | #5 |
Re: езда на низких оборотах и торможение двигателем
2-2,5 тыс. для меня сегодня-это благо!!!
А езда на 1000 половину пути не хотите??? А приходится ежедневно в пробках на первой с полувыжатым сцеплением шажками 1,5-3 м карабкаться по городу.... |
|
18.02.2010, 16:34 | #6 |
Re: езда на низких оборотах и торможение двигателем
|
|
18.02.2010, 20:16 | #7 |
Re: езда на низких оборотах и торможение двигателем
|
|
18.02.2010, 21:57 | #9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: езда на низких оборотах и торможение двигателем
Тут уже где-то умній человек написал, при чем так, что лучше врядли объясниш! Так, что попробую воспроизвести... В нагрузку это если нажимаеш на педаль, а машина почти не ускоряется (я про низкие обороты) надо ехать так, что бы можно было в любое время дать газку и почуствовать как авто начинает набирать скорость... надеюсь объснил понятно... Еще могу сказать, что например на третей передаче подниматься в гору при 2000 это издевательство над авто...
вобщем верно написано, только это не касается 1-й и возможно 2-й передачи... П.с. кто ездит на автомате ему этого не почуствовать |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.02.2010, 12:52 | #10 |
Re: езда на низких оборотах и торможение двигателем
А зимой, когда снег или лед то стартовать надо в "натяг" (на низких оборотах). И переключаться на 2-2.5 тыс. Но тут от покрытия зависит и от дорожной обстановки. Надо понимать что у нас на 1.5-2.5 тыс. "провал" и резко ускориться не получится! А тормозить двигателем полезно. Какие плюсы? Дольше ходят колодки, равномерное торможение на спусках. ну и бензин.
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Езда при оборотах 3000-4000тис.на атомате | Петя | Ходовая и трансмиссия | 5 | 24.03.2018 12:57 |
Эксплуатация 1.5 CRDI в условиях низких температур. Опыт и советы. | zhuk | Двигатель и питание | 80 | 01.02.2011 00:41 |
Езда без интеркулера | rondo85 | Двигатель и питание | 5 | 07.01.2011 09:01 |
Рычащий звук на низких оборотах | mrFirst | Двигатель, питание | 2 | 15.11.2009 19:24 |
Рычащий звук на низких оборотах | mrFirst | Двигатель, питание | 0 | 02.11.2009 22:37 |
|
|