|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
06.12.2009, 21:03 | #1 |
Акцент 1.4 ат 08г серебро
Всех приветствую.Итак собственно Хюндай Акцент 1.4 ат,серебро, куплен в феврале 08 года в Одессе на ул.Краснова,брал в кредит,к сожалению,в долларах под 13%,в банке Прокредитбанк,так как ранее я уже брал в этом банке кредит то кредит на машину я взял очень быстро,с момента подачи заявления до выезда с салона на авто прошло 4 дня.В то время (08 год)с новыми машинами была напряженка,практически все модели бюджетных авто надо было ждать,изначально мы с женой планировали купить авто ценой до 20тыс уе,но обязательно с автоматом,на эти деньги были Авео в максимальной комплектации(80000грв) да Акцент(мой 82400),ещё предлагали Ниссан Тииду 07 года(21300долл) и Ниссан Альмеру Классик(с автоматом мин.22 с чем то долл).Авео сказали при задатке будет не раньше чем 2-3 недели,Тиида к апрелю,Альмера вроде как была.Мы же с женой настроились на Хюндай Гетц в макс.комплектации красного цвета(89000грв) но и его обещали не ранее 2х месяцев.От нашего Акцента кто-то в последний момент отказался,поэтому без долгих раздумий мы заавансировали его,это был четверг,а уже в среду я забрал авто.В салоне сразу заказали коврики и защиту мотора,хотя раскручивали на сигналку,парктроник,тонировку и тд и тп.
Расходы... -оформление в салоне...гдето 4400грв(точно не помню) -страховка 3500грв(СК"Княжа")+ГО350грв+скидка небольшая -коврики+защита 700грв в принципе всё... Что понравилось: -внешность -набор опций(подогрев сидений) -большие зеркала заднего вида(очень удобно в городе) -поведение авто в движении -работа кпп-автомат -откидные задние сидения(раздельные) -обзор с водительского места -свет -торпеда -высокая посадка -регулировки водительского сидения Что не понравилось: -недостаточно отодвигается назад водительское сиденье(мой рост190см,из за этого ноги полусогнуты,при долгой поездке затекают) -при отодвинутых передних сидениях мало места для ног для задних пассажиров -нет АБС(хотелось бы) -светло-серый салон(очень маркий) в принципе всё... Сейчас уже наездил 60000.Из проблем хотел бы отметить выход из строя подрулевого шлейфа на 12000км пробега(пропал сигнал клаксона и постоянно горела лампа на щитке приборов AIRBEG),на сервисе пытались устранить проблему диагностическим компьютером,несколько раз стирали,как мне говорили,ошибки,но через полдня проблема вновь возникала и мне предложили написать заявку по гарантийному случаю.Так и сделал,где то через месяц позвонили и пригласили на замену,поменяли,об этой проблеме забыл.Ну и гдето на 30000тыс начались проблемы с ЭУР,загоралась лампа на щитке ESP,пропадало усиление,устраняется выключением-включением зажигания.Разок перегорели предохранители стопов и стеклоподьёмников. Было дело ездили на природу,намотал на правый наружный пыльник проволоку,порвался,на фирменной сто за него зарядили 449грв+232грв замена,но я к этому моменту уже отказался от гарантии,поэтому посчитал эти цены слишком завышеными и купил неоригинальный за 18долл со смазкой в комплекте ,за 70 грв заменили,после замены пыльника наездил 27000км,проблем нет,не потрескался,ничего...Езжу до сих пор на родной резине Бриджстоун,летняя,на 14 родных дисках,каждые 10000-12000тыс меняю местами,так что износ почти одинаковый на всех колёсах,хотя весной пора менять... Ещё один нюанс...расход топлива.Замеряю так...с момента загорания лампы уровня топлива заправляю к примеру 20 литров,сбиваю показания одометра на ноль и езжу до момента загорания этой же лампы,в итоге понимаешь,сколько наездил на 20литрах.В среднем у меня выходит по городу около 8 литров,жена умудряется улаживаться в 7-7,5литров,За городом получается 6-6,5(редко езжу быстрее 120-130),с прицепом(поставил фаркоп) где-то 10литров Отдельно хотел бы отметить работу фирменного сервиса... Мне очень понравился подход к работе сто гарантийного сервиса на Днепропетровской дор.88 в г.Одесса,моём родном городе,очень вежливо,без всяких разводов на деньги,возможность обслужиться как по записи так и без.Первое то-1000 сделали безплатно,только заплатил за материалы(при покупке авто подарили 10% скидку на все услуги гарантийного сто,поэтому всегда делают 10% скидку) то-10000 обошлось где-то 850грв(дополнительно предложили смазать направляющие передних тормозных суппортов-65грв) -ещё поставил сд магнитолу Кенвуд(купил у них же 800грв с установкой) +поставил фаркоп(опять же купил у них,1280грв с установкой,польский,дешевле нигде не нашел) машину эксплуатирую ежедневно,считаю Акцентик работягой,неприхотливой лошадкой,цена-качество в этой модели очень соответствуют истине... ещё момент... только сейчас,на 60000 тыс собрался менять масло в кпп-автомате(в серв.книжке указано 50000тыс),свечи(30000тыс) и ремни(60000тыс),просто забыл глянуть в серв.книжку,вот и затянул... Да,забыл указать,родные передние колодки умерли на 40000тыс,купил неоригинальные за 170грв(Корея),уже ходят 20000тыс.,не пищат,проблем нет жизнь продолжается... |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
08.12.2009, 14:11 | #2 |
Re: Акцент 1.4 ат 08г серебро
Продолжим...
В этот раз детально опишу проблемы с которыми столкнулся в процессе эксплуатации. Как я уже писал раннее первой бедой был поломка подрулевого шлейфа,это был 100% заводской брак либо на конвейере при установке повредили,как мне сказали специалисты,с этой проблемой к ним явился я первый,до этого с этим никто не сталкивался.При устранении пытались стереть "ошибку" диагностическим компьютером,разок полностью разбирали рулевую колонку,снимали этот самый шлейф,чистили контакты,но ничего не помогало,лампа AIRBEG на щитке через какое-то время начинала мигать,затем гореть,затем пропадал сигнал клаксона и всё повторялось заново.В итоге,повторюсь,написал гарантийную заявку и где-то через месяц позвонили и пригласили на замену... Далее...Следующей проблемой с которой я столкнулся,была проблема с иммобилайзером,на щитке,как известно,при включении зажигания загорается символ ключика,затем он гаснет и мы заводим своё авто,так вот у меня он не хотел гаснуть,соответственно я не мог запустить мотор,стартер маслает,а ни фига...Поначалу устранял многократным включением-выключением (несколько раз) зажигания,когда и это переставало помогать(нервов нехватает),начал возить второй ключ от замка зажигания,не хочет заводиться с этого ключа,поменял на другой и вперёд.В конце концов мне это осточертело,я подьехал на сервис,сделали диагностику(86 грв),стерли "ошибку" и проблема ушла... Теперь остановлюсь на проблеме электроусилителя рулевого управления...Как много пишут здесь на форуме,проблема возникает как-бы ниоткуда,пропадает усиление и т.д.Я с этим столкнулся где-то на 30000тыс пробега,всё тоже,вдруг тяжелый руль,желтая лампа на щитке ESP(вроде так пишется)и вопрос,шо це було?Как и все я глушил-заводил авто и продолжал свой путь далее,пока снова то же самое.Причем момент отключения ЭУРа предугадать не преставляется возможным,это не зависит ни от времени суток,ни от погоды,ни от интенсивности руления в городских пробках и тянучках,он мог вырубаться по пять раз на день,мог и неделями не давать о себе знать.На сервисе только руки разводили,мол,всё О.К.,неполадок и неисправностей ни мы,ни диагностический компьютер не видим.Я же перечитав много тем по этой проблеме и послушав разные мнения,понял,вырубается он не зря.В итоге мне посоветовали обратиться к одному парню,автоэлектрику,как оказалось просто очень грамотному специалисту,вот его мнение...На причину отключения влияют:разное давление в передних шинах,разный износ передних шин,вследствии чего авто уводит с траэктории движения,но из-за удачно подобранных передаточных чисел рулевого+эффективного ЭУРа мы не чуствуем этого(например,в левом-переднем 2.0-в правом 1.7),шины с разным рисунком ,неправильный развал-схождение передних колёс,в особо запущенном виде,чрезмерный износ рулевых тяг.С его слов,в следствии чего либо выше перечисленного,повторюсь,произходит увод авто с выбранной траэктории в какую либо сторону, рулевое постоянно находится под воздействием чрезмерного напряжения,так как на этой версии Акцента применяется ЭУР,то он находится в постоянной работе,если в гидроусилителе масло нагревается,то здесь произходит перегрев электрической части,и соответственно как и во всей электрике от поломки его спасает отключение от нагрузки.К тому же он КАТЕГОРИЧЕСКИ не советует долго ездить с отключенным ЭУРом,с его слов,при этом сбиваются настройки,если я правильно выражаюсь,датчика угла поворота колёс,для его настройки будет необходимо перепрошивать все его мозги,операция это,я думаю,хлопотная и денежная.Не берусь утверждать,что его мнение 100% истина,но отрегулировав развал-схождение и перекачав все шины,отключения ЭУРа сошли на нет,может проблема ушла?кто знает... А вот вчера у меня случился вот какой попандос...Угораздило меня заправиться на азс сети УКРНАФТА,залил 10 литров 95го,так через 5!!! км бобик,т.е. Акцентик,сдох...Незнаю каким чемергесом я заправился,машина категорически не хотела работать на холостом ходу,на оборотах вроде работала чисто,но стоило убрать ногу с газа,как мотор начинало трусить так,шо я думал он выпадет под днище.Попытался разбавить бензин в баке доливом нормального топлива с ОККО,но тряска на холостом не ушла.Вообщем как то догрёб ко двору.Утром собрался на сервис,что б глянули,первое предположение-свечи умерли,так оно в итоге и было,но хотелось быть уверенным на 100%.Завелась с утреца чудесно,ни тряски,ничего,первая мысль-может прошло,но стоило прогреть и пытаться ехать,опа,как говорится,здраствуй ж...па Новый год.На сервисе мои догадки подтвердили-свечи сдохли,причем вообще непонятно как я доехал,из 4 штук только одна была более-менее "живая".В итоге посещение сто обошлось... -диагностика-86грв -проверка свечей зажигания-44грв -замена свечей-48грв -сами свечи-132грв за 4 шт. Всего 310грв... Но так как мне при покупке авто подарили скидочную карточку,то мне сделали скидку... -на товары-10% -на услуги-20%, или на деньги 48.80 грв,мелочь,а приятно... Вообщем отвалил 261.20 грв,будет теперь наука,сэкономил на 10 л 1.5грв,попал на,смотри выше,эти бабки... Жизнь продалжается.... |
|
Cказали cпасибо: | Сергей 524 (19.02.2012) |
19.01.2010, 16:15 | #3 |
Re: Акцент 1.4 ат 08г серебро
Продолжим...
по поводу дтп Такое у меня еврейское счастье,предыдущую машину мне били 4 раза(2раза в задок,раз маршрутка в заднюю правую дверь,раз какой-то крендель стесал правую сторону от задка до передка и ноги сделал),так и нынешний Акцентик уже пристроили дважды.Обидно до чертиков,вроде как и езжу неагресивно,а мои машины вроде как магнитом притягивают других наездников.Причем ни в одном случае виновником дтп не был.Акцент купил в феврале,так уже в июле при остановке на красный,с прицепом!,в зад вьезжает Фиат Дукато,бус,слава богу что я был с прицепом,удар был такой силы,что прицеп своим дышлом согнул фаркоп и влез в задний бампер,отделался дыркой в бампере(до металла не достало) да разбитыми фонарями на прицепе.,даже не представляю что было если б я был без прицепа,задок разбил бы наверное до стекла.,оформили аварию,сьездил в страховую виновника,вообщем получил 6200 грв страховки и,так как в этот период делал капремонт в квартире,то эти гроши вложил в квартиру,а дырку в бампере заклеил наклейкой"газ" да фаркоп на прессе на место выгнули... в сентябре ехал в тянучке по дороге с 3 полосами движения в крайнем правом ряду,впереди волочился "газон",воду-пиво по городу развозит,движение на какой то миг остановилось и в этот самый миг этот водовоз ни с того ни с сего как рванёт НАЗАД!!!,честно говоря я не то шо посигналить,слово мама не успел сказать,в общем хотя я и стоял от него метра на 2,он как двинул в передок,шо номерной знак отпал,а машину сдвинул на полметра назад на тормозах...Когда это чучело вылезло из кабины, хотел настучать ему по голове,жаль жена не дала(ехали вместе).Когда я спросил шо за виртуозная езда началась,оно провякало,мол,кто то попросился повернуть в проулок со среднего ряда и оно решило подать НЕМНОГО!!! назад,так как со среднего ряда тот не вписывался в поворот.В общем,как говорится,наша песня хороша-начинай с начала,опять гаи и всё по новой.При ближайшем рассмотрении пострадал передний бампер,решетка,капот и фара немного нырнула.Машина у него(в компании на которую он работал) оказывается была в лизинге и поэтому была застрахована,все процедуры связанные со страховкой я сделал(позвонил в ихний киевский головной офис,одесский,написал заявление и пояснения),повреждения описал эксперт ну и ждал решения суда,этот гад родом оказался с Хмельницкой области,поэтому решение суда ко мне на руки попало только в конце ноября...выплачивать,заявили сразу,собирались только безналом переводом на фирменный сервис,кстати денег на ремонт насчитали аж 11500грв.В итоге всё закончилось тем что я настоял на выплате наличкой,они согласились,хотя и удержали в этом случае где-то 20%,в общем на руки получил 9509.По ремонту на фирменной сто разговор короткий-всё замена,хотя у меня повреждения были не столь критичны(жаль не додумал сфоткать,так выложил бы для интереса),ну я и отдал машину проверенному спецу ,но главное:ремонт-покраска-полировка-снятие-установка бампера переднего и заднего+капот+ремонт фары+ремонт решетки стоит 400долл,т.е.грубо 3200грв(краска с подбором и все материалы входят в эту сумму),как говорится почувствуйте разницу... По своему опыту общения со страховыми компаниями скажу следующее,не стоит ждать от них рвения в выплате вам вашего же ущерба,они все как один будут искать всякие зацепки что б не выплачивать,поэтому не смотря ни на что будьте внимательны в оформлении аварии,подаче заявления и описании страхового случая(дтп),обязательно с места аварии стоит позвонить на круглосуточный номер страховой 8-800 и далее,звонить нужно в ЛЮБОЕ время суток,даже когда все документы собраны,напоминайте о себе регулярно,а то у них почему-то поразительно короткая память,мол,мы вам перезвоним,не тратьте время и деньги,а сами забывают Поверьте я звонил им по 3-4 раза в день,в итоге я получил 2 выплаты по Акценту и 2 по предыдущей машине(Мазда 626).Если кому интересно,страховые конторы это Княжа,Альфа-страхование,Городская страховая компания(одесская контора) и Оранта...вот таки дела... жизнь продолжается... |
|
Cказали cпасибо: | Сергей 524 (19.02.2012) |
14.02.2010, 02:14 | #4 |
Re: Акцент 1.4 ат 08г серебро
продолжим...
на сегодняшний день пробег 65740км и похоже мой Акцент начал выдавать сюрпризы,но всё по порядку... По достижению 60тыс пробега сделал плановое т.о.,а именно: -замена масла+масляного фильтра,скажу честно поменял своими силами,было время и желание,масло заливаю Лукви Молли 5W30 синтетику,стоило 312грв(4л) +50грв фильтр -замена воздушного фильтра также своими силами,стоил 80грв -замена ремня ГРМ,тут обратился к проверенному специалисту,цена вопроса 200грв и 2часа работы,причем везде,в том числе на официальном сервисе,за замену ремня ГРМ просили не меньше 450грв,сам ремень купил за 205 грв марки Контитеч,натяжной и обводной ролики не покупал и не менял,проверили,они оба в идеальном состоянии,не шумят-не свистят и поэтому решили их не трогать,тем более это первая замена ремня -замена ремня кондиционера,стоил 75грв,тоже марки Контитеч. -поменял масло в акпп,137грв работа и почти 5 л масла по 67 грв за литр,здесь решил не выдумывать велосипед и все сделал у официалов. в принципе всё... -ремень генератора в идеальном состоянии,решили не трогать... -передние колодки менял где то на 40-42 тыс пробега,поэтому в замене пока не нуждаются,хотя ставил не оригинальные и после замены проехал порядка 20-23тыс,проверяли,ездить ещё и ездить... -фильтр кондиционера или салона,как он там правильно,продули воздухом из компрессора,вроде тоже ещё ничего... Но самое интересное только начиналось...Незадолго до этого в задней подвеске начали появляться интересные голоса,причем главным запевалой оказался правый задний амортизатор,а я поначалу грешил на звуки разного барахла в багажнике,думал может запаска скачет на ямах,открутилась что ли,потом утешал себя мыслью что пыльник амортизатора на морозе задубел,напрасно,стоило просто нагнуться и глянуть под днище так всё,картина маслом,амортизатор весь мокрый,в смазке,приплыли...Для ориентира позвонил на УА-холдинг прицениться,цена вопроса 80долл за штуку,т.е. 160долл пара не считая замены,ну я и купил у на "яме"(авторынок в Одессе) Кайябу за 110 долл за пару,они,как бьют себя в грудь знающие люди,намного лучше оригинальных+пыльники на них отдали по 40грв за штуку(корейские,силиконовые).Поменяли всё это дело за 100 грв... Помимо заднего амортизатора в передней подвеске тоже появились какие то стуки-грюки,при детальном осмотре,хотя я грешил на втулочки или стойки стабилизатора,выявили износ правого рулевого наконечника,он, бедняга, как и задний правый амортизатор все наши ямы-окопы у обочины берет на себя,вот и подустал малость,пыльник на нём целый,но сам он уже ощутимо болтается,решил пока не трогать,дождусь весны там еще раз всё глубоко посмотрим,может придётся ещё шото поменять,так поменяю гамбузом,всё остальное в передке вроде пока в норме,хотя если посмотреть какие сейчас в городе-герое дороги после снегов,то становится жалко как машину так и свой кошелёк,ведь рано или поздно всё равно не останется выбора,или ездить на ведре с болтами или деньги на бочку и катайся как дядька... А самый главный сюрприз мне выдала своей течью помпа,во как.Ещё при замене ремня ГРМ меня мастер обрадовал сообщением что помпа"вспотела",по предыдущей машине,эх воспоминания,это значило-готовься к попаданию на бабки,вот и здесь меня предчувствия не обманули,через 3 дня в пробке перестала греть печка,добавишь оборотов до 1.5-2 тыс греет,на холостом нет,понятно,уровня в расширительном бачке нет и в помине,а сама помпа вся мокрая,ремень разбросал антифриз по всему подкапотному пространству,пришлось купить 2л разбавленного антифриза что б доехать домой,это как раз была пятница и на следующий день я на оленях,т.е. на маршрутках,поехал на авторынок за помпой,купил у тех же ребят у которых брал все остальные бебихи до этого,помпа в комплекте с прокладкой и скидкой стала 45 долл,производство Корея(лицензия),ещё взял новый антифриз за 145грв 5-и литровая банка(разбавленный,синий),замена помпы вышла в 170 гривен.Интересный момент,родная прокладка под помпой на двигателе стояла металлизированая,на ощупь как жесть в резиновой оболочке,а та в комплекте с помпой что я прикупил обычная,паранитовая что ли,когда все сделали разницы никакой.Да,при замене помпы снова пришлось снимать ремень ГРМ,сама помпа по виду напоминает растянутый влево овал(если смотреть на шкив) и крайний левый болт открутить мешает натяжной ролик ремня грм,поэтому сам ремень пришлось снять а ролик отодвинуть влево и поджать болтом что б не мешал.И хотя пробег у меня 65тыс с копейками,даже пускай я езжу 95% пробега в городе,всё равно я думаю что помпа потекла очень рано,даже не знаю что и думать.Поэтому всем на будущее могу посоветовать при замене ремня обращать внимание на помпу и при подозрениях менять её вместе с ремнём грм,тем самым избавляя себя от двойной работы по разборке-сборке передней крышки мотора и двойному попаданию на деньги... Ещё появился какой то писк в задних тормозах при отпускании педали или ручника,времени разбираться пока нет,ручник работает,может уже колодки стёрлись,кто их знает...в общем пока забил на это и жду весны,а там посмотрим... Да,чуть не забыл,пришлось поменять лобовое стекло,какие то черти кинули на машину гайки под ключ где то на 24-27 когда оставил разок под домом где живу,и хотя не с кем не враждую и не одна моя машина стояла во дворе,попали именно мне,в итоге три розочки на стекле и вмятина в капоте.Купил и поставил Китай,всё кругом-бегом вышло 650грв стекло+300грв замена+4 часа курил бамбук,были варианты Финляндия за 1800грв + замена и оригинал за 4200грв+замена,но,как говорится,крыза,ограничился тем что подешевле... и ещё,купил книгу по эксплуатации и ремонту этого поколения Акцента,с цветными схемами электрооборудования,издательства Монолит,написана довольно подробно и главное простым языком,всё просто и понятно,книга оформлена в стиле инструкции по эксплуатации Акцента что на мой взгляд удобно.Отдал 65 грв,были и другие предложения,но эта мне показалась более удобна в пользовании... едем дальше...жизнь продолжается... |
|
18.11.2010, 17:22 | #5 |
Re: Акцент 1.4 ат 08г серебро
всем привет,давненько не появлялся....
итак, пробег почти 80000 км,ездим с женой оба ,поэтому и наездили столько за 2.5 года начну наверно с того, что делал по машине... - масло в мотор стал заливать при замене TOTAL,люди которые занимаются маслами советуют именно его как самую фирму,остальные масла типа Кастрол,Мобил и т.п. ,мол,разливают везде и качество не то,посмотрим,заливаю по прежнему синтетику 5W40(цена 260грв,4л,как для меня) -возд.фильтр и щётки стеклоочистителя не в счёт -колодки передние,такие же как и в прошлый раз,корея,неоригинал,27 долл стоят а теперь самое интересное... на 74-75 тыс пробега в передке появился даже не стук,скорее грохот,а виновником всего этого оркестра оказался передний вертикальный сайлентблок нижнего рычага,резину в нём вырвало и сам рычаг достал до ланжерона и при езде давал стук на весь кузов.Приценившись к ценам на всё решил сделать всё сам.Помог товарищ и вдвоём поменяли 2 сайлентблока за 1.5 часа.Делали так: 1-нужна яма или эстакада(про подьёмник молчу) 2-рычаги снимаются очень просто,2 болта(под ключ на 14)держат шаровую к стойке,1-передний сайлентблок,1-задний(ключи на 19),нюанс,гайки открутить легко,но болты сидят очень плотно,просто они прикисают в отверстиях из-за воды и грязи из под колёс,WD-40 не помогает,сняли так,я монтировкой давил на болт со стороны резьбы,а друг выкручивал сам болт воротком с головкой.Сняли.Сайлентблок выбили так:вырвали резину,потом разобрали и собрали с полотном внутри сайлентблока обычную ножовку по металлу и за 2 минуты распилили тело сайлентблока(2-3мм) и выбили его,в рычаге есть потай,повредить рычаг невозможно.Всё.Ставили так:на наждаке немного подточили одну сторону нового сайлентблока и намазав пастой для посуды Гала(не солидолом,прикиснет) на доске с помощью наставки забили на место.Всё.Тоже самое с другим рычагом. 3-потом поменял втулки стабилизатора,нюанс,втулки крепятся скобочками на 2 болтах(ключ на 14) и задний болтик открутить мешает сам кузов авто,точнее передняя стенка,в книге по ремонту вообще написано,что нужно снять весь подрамник двигателя и менять втулки стабилизатора на земле,бред полный.Сделали так:открутил 2 задних болта подрамника(ключ на 19),монтировкой надавил на саму заднюю часть подрамника,а друг из-под капота длинным воротком с головкой на 14 открутил болтики.Всё.Сами втулки имеют разрез,замена старых на новые 2 мин.Собрали всё на место.Всё. 4-колодки поменял за 15 минут,очень просто... теперь что касается цен... -сайлентблоки -взял по 15долл/шт,за замену просили от 300грв/пара -втулки стабил.-по 5.5долл/шт-замена от 80 грв -колодки-27долл-замена от 80грв...По ценам приценивался на разных сто,сколько у офиц.дилеров и сказать страшно.Решать вам самим,но исходя из политики ВСЕХ сто выдавить побольше с нас денег и нагрузить на замену всего чего надо и не надо,скажу следующее,я машину не особо берегу,эксплуатирую её как раба на плантациях,но при этом всём в передке стойки,пружины,шаровые,даже рул.тяги и рул.наконечники,стоечки(не втулки!)стабилизатора практически в ИДЕАЛЕ,а задний горизонтальный сайлентблок выглядит буд-то его только что поставили,сами обалдели,во как,а на всех сто делали квадратные глаза,мол,всё,суши вёсла,труба всему всё надо делать-менять.Советую думать своими мозгами... и напоследок о моём"любимом" ЭУРе...Что бы кто не говорил-не писал,я на своём опыте убедился,все его выбрыки с отключением на 95% из-за:разбитой-убитой ходовой,неотрегулированного схождения колес,проблем с резиной(разный рисунок,износ,давление на передних колёсах).Сделав ходовую,схождение,заменив резину(стандартный Бридж прошел почти 80000км,став при этом как голова у Ленина),я наконец езжу без нервов .... едем дальше...жизнь продолжается... |
|
22.01.2011, 07:21 | #7 |
Re: Акцент 1.4 ат 08г серебро
ну шо,едем дальше...
итак пробег 88950км,думал пройду то-90000 и отпишусь,но много чего случилось и решил не ждать. самое главное,что благодаря Vsevolodу мне бесплатно поменяли ЭУР,за что ему огромное спасибо.Прошу учесть ,что с гарантии я ушёл после то-10000,поэтому для меня это событие.Пользуясь случаем хотел бы выразить благодарность всем членам клуба и активистам за помощь в устранении этой проблемы,лишний раз убедился,что в единстве-сила... а теперь по порядку... первый сюрприз мне выдала лампа ЧЕК,загоревшись ни с того,ни с сего,решил подъехать на сервис,и там выяснилось,что оказывается на наших машинах помимо лямда-зонда на трубе выхлопного коллектора на катализаторе имеется ещё один похожий датчик,который по большому счёту нужен только для экологии,т.е. если проблема с катализатором то он даёт об этом знать,вообщем подключив комп выяснили,что он работает менее чем на 50%,и из за этого ЧЕК и загорелся.Забиться и тем более закоксоваться на таком пробеге катализатор в принципе не мог,поэтому вердикт был таков:хреновое топливо и езда в пробках(в моём случае 95%).Короче говоря иногда надо было давать машине под хвост,что мы и сделали,прокатившись пару км со скоростью 140-150(за городом),спец ошибку сбил и я заплатив 109 грв уехал счастливый,после этого ЧЕК то загорался,то гас,но для себя я вычислил,что после заправок на ШЕЛЛ и ОККО лампа гарантированно гасла после 60-70км пробега,даже на 92 бензине,это к вопросу о качестве топлива...для ориентира этот датчик стоит около 1200грв,катализатор-в районе 5000грв,про работу молчу,это для примера в случае развода на замену.... дальше интересней....после очередного окопа в передке появился такой стук,что я грешным делом подумал что рулевая рейка накрылась,так при проезде через рельсы-люки на руль отдавало,что хоть рукавицы на меху одевай.И кто бы мог подумать,что виной всему открутившаяся гайка правой стоечки стабилизатора,всё устранилось путём подтяжки этой гаечки(ключ на 14) и проверкой этого же узла с левой стороны...фу,пронесло..(см.фото) . а потом ещё один новогодний сюрприз....кто хоть раз в жизни ездил на авто типа ЗИЛ-131(армейский),тот на всю жизнь запомнит звук его колёс в ходу.Так такой же стал выдавать и мой Акцент,виновник-передний левый ступичный подшипник,трагически погибший при выполнении своих обязанностей.Поменял сам с друганом,но откровенно говоря геморрой ещё тот,больше всего времени ушло на выбивание старого,приварился конкретно,а пресса как на сто у нас не было,кому интересно делали так: -сняли колесо -нажав на тормоза(друг)расшплинтовываем и откручиваем гайку ступицы(ключик на 32) -снимаем тормозной суппорт с колодками и скобу на которую он крепится(ключи на 14 и 17) -снимаем тормозной диск(2 винтика под + отвёртку -окручиваем шаровую от ступицы(не от рычага!,ключ на 17) -расшплинтовываем и открутив гайку(ключ на 17) выбиваем рулевой наконечник -открыв капот откручиваем 3 гайки(ключ на 12)крепления стойки и выпихнув гранату снимаем её в сборе -сняв стойку,выбиваем саму ступицу из подшипника( шлицевая) -снимаем стопорное кольцо и выбиваем сам подшипник....всё сборка в обратной последовательности...но вся проблема именно выбить сам подшипник,сидит очень плотно,у меня внутренняя обойма так приварилась к самой ступице,что пришлось резать турбиной,но сняли...сборка заняла минут 30.....Интересный нюанс,все гайки-болтики были затянуты вполсилы,что это?заводская сборка или последствия забега длиной почти 90000км?склоняюсь ко 2 варианту,но мысли.... подшипник купил лицензионный марки ILJIN,Корея,стоил30 долл,оригинал стоил 40 долл,что интересно его делает тот же производитель,но на коробке нарисованы логотипы Hyundai и он дороже,всё,на сэкономленные 10долл купил возд.фильтр,тоже Корея,чей не помню... для сравнения...на фирм.сто за подшипник просили 380 грв,работа от 170 грв сам подшипник замена... [URL=http://piccy.info/view3/1041854/624d3fba7065e100359f51d016faf745/1200/][/URL [URL=http://piccy.info/view3/1041857/7bcf74e788ee477fe748e186b7d75c62/1200/][/URL обратите внимание:внутренняя обойма вышла со ступицой новый и остатки старого в морозы выявился такой бок..не хотела закрываться водительская дверь,шото в замке внутри двери примерзало,ничего не делал,просто придерживал дверь рукой пока машина прогревалась и включив на максимум печку ждал минут 5-8,потом там видать отмерзало и всё о.к.Подожду до весны,там посмотрим...ещё перестало опускаться заднее правое стекло именно с водительской двери,именно не опускается,поднять могу,на самой задней двери всё работает,проблема по видимому в блоке переключателей на водительской двери,но повторюсь подожду до тепла... да,чуть незабыл...мне опять зацепили машину,перед Новым годом поехали в большой супермаркет за продуктами,и когда вернулись на парковку то увидели,что левый передний угол бампера весь стёсан,виновника нет,он банально сбежал...обидно до слёз,но таки вызвал и дождался ГАИ,получил справку о дтп,а на следующий день с ней пошел к нач.охраны магазина с просьбой посмотреть записи с камер наблюдения,но увы...меня ждал облом,видео у них уже как 2 недели не работало P.S.почитав записи в бортовых журналах, обнаружил что моя машина имеет один из самых больших пробегов,и многие предпочитают писать о разного рода доработках и примочках вроде диски,музыка,коврики,реснички и т.п.,я же принципиально это всё опускаю и акцентирую внимание именно на проблемах,их причинах и способах устранения с которыми я столкнулся и ещё столкнусь в будущем,дабы все имели представление обо всём этом и были начеку в случае разного рода разводов .Как говорится...предупреждён-вооружен.. всё,всем удачи... пробег...с горящим "чеком" |
|
Cказали cпасибо: |
02.02.2011, 04:33 | #8 |
Re: Акцент 1.4 ат 08г серебро
смотрим обещанные фото в предыдущем сообщении и ещё одно свежее...
а где же пыльник заднего амортизатора?! ответ прост...после спойманой ямы с 4 попутчиками в машине он просто "улетел" отдельными кусками,а резиновый отбойник даже налез на сам амортизатор,из-за чего появились характерные "скрипы-рыпы" сзади,что немедленно обратило внимание...плюс деформация двух правых(передн. и задн.)дисков...толи ещё будет... едем дальше.... |
|
Cказали cпасибо: | Сергей 524 (19.02.2012) |
28.03.2011, 13:15 | #9 |
Re: Акцент 1.4 ат 08г серебро
продолжим...
на сегодняшний день пробег 98000 км.можно подводить предварительные итоги,но о этом позже... начну с текущих проблем.Как я выше писал я менял передний ступичный подшипник,слева,после +- 5000км пробега,сдох и правый,таже песня-гул и вой...на это раз поехал менять к официалам ,времени заниматься самому не было,да и на улице не май месяц.К тому же у них цены оказались самые низкие+приятный бонус в виде-30%на работу для машин снятых с гарантии.На других сто цены ощутимо подняли,а одни артисты вообще берут к цене за замену + 50 грв за слесарные работы,на мой вопрос что в них входит,ответ-оказывается это цена за снятие стопорного кольца,мол,сидит плотно да и закисает,как по мне разводилово чистой воды,какое мне дело как вы будете менять подшипник?Цена вопроса 168грв подшипник купил оригинал,за 40 долл , у теж же ребят,неоригинала не было,предлагали какой то китайский за 25 долл,но левак конкретный,воощем купил такой... [URL=http://piccy.info/view3/1291479/397a4d9fe7a3550f94cbd81e82670146/1200/][/URL тоже ILJIN при замене я тёрся возле спеца,так вот я при разборке снимал стойку в сборе,а он только саму ступицу,открутив 2 этих болта... [URL=http://piccy.info/view3/1291512/25dd06127799f3a16cb55bcc879426d5/][/URL но при этом сбилось схождение колёс,при первой же поездке стало тянуть вправо да и спица руля стала раком, попал ещё на 150 грв на регулировку,когда я сам менял со снятием стойки такого не было... ещё нюанс,когда спец разбирал я обратил внимание на то что внутренняя тормозная колодка сточилась сильнее наружной,диагноз при этом один-клинит или уже заклинили направляющие суппортов.Так и было,нижняя направляющая подклинивала,но я был готов к такому зигзагу судьбы и вместе с подшипником прикупил упаковочку высокотемпературной смазки для тормозных механизмов,как с ABS,так и без оного,вот такую,похожую на упаковку CONDOM... смазали за 68грв,дороговато за такую мелочь,тем более всё разобрано.... на задний амортизатор взамен потерянного пыльника,по примеруVsevolodа,был куплен и установлен пыльник от 9-ки... в принципе всё... не могу не сказать о бензине,точнее о его цене...это просто о*уеть....,задумываюсь об установки газа,но цены кусаются,хотя при том что я работаю на двух работах и в день проезжаю минимум 45-50 км,то за счёт экономии всё быстро окупится,но цена вопроса 1200 долл на метановую установку(баллон очень дорогой),пропан чуть дешевле.....пока ганяю на 92 ОККО.... ну и подводя предварительный итог....несмотря на езду на износ, в моём Акценте: -нет скрипов и разных сверчков по салону -ходовая на этой моделе ОЧЕНЬ крепкая,можно сказать тяжелоубиваемая -практически отсутствие "детских" болезней -безпроблемная акпп -достаточно надёжная электрика и электроника(за всё время сгорела 1 лампочка габарита и 1 подсветки номера,да пара предохранителей на стёкла и прикуриватель) -тяговитый,неприхотливый к топливу мотор(средний расход при моём стиле езды и пробках в районе 8-8.5 л) из минусов могу отметить разве что светлый салон,я замахался химчистить коврики и отмывать-полировать карты дверей и накладки порогов.... едем дальше.... |
|
17.04.2011, 09:26 | #10 |
Re: Акцент 1.4 ат 08г серебро
а наездил я уже вот сколько....
а перед этим событием обратил внимание что задок на пустой машине как то низко сидит,даже отбойники на задних амортизаторах подорваны,так и есть:пружины просели,что не удивительно при моём стиле езды и состоянии наших "автобанов".Короче говоря попал я на 80 долл за оригинал на авторынке за пару.Поменял сам за 30 мин,очень просто,подняв задок на подставки и сняв при этом колёса,я домкратом приподнял чашку где сидит пружина,откручиваем ключиком нижний болт крепления амортизатора и всё,отпустив домкрат задняя балка провисает и пружины, можно сказать,сами выпрыгивают в руки...сборка в обратном порядке. Но при этом был неприятный момент:когда снимал колесо скрутил шпильку крепления колеса,резко рванул и приехали... А ещё на издохе задний правый амортизатор,весь "мокрый",прошел вроде маловато,но наши дороги.....вообщем замена не за горами.... а потом были некоторые манипуляции с машиной,а именно... -замена масла в моторе и акпп,в моторе поменял сам, а в коробке у официалов денег:двиг 5W40 ZIC(подогнали оригинальное) за260 грв + фильтр 40 грв акпп 3 л по 88 грв + работа 164 грв -попутно поменяли тормозную жидкость за57 грв + 70 грв сама жидкость -замена скрученной колёсной шпильки 103 грв+27 гр сама шпилька+36 грв гайка на официальном сто сейчас до 1 мая акция"- 30%" на работы и "- 10%" на запчасти для машин снятых с гарантии или вообще без неё,приятный бонус,соответственно от озвученных выше цен отняли эти проценты,приятно.... при замене шпильки снимали задний тормозной барабан,так вот задние колодки тоже не фонтан,буду менять передние и поменяю на задке,цен пока не знаю.... ещё приценюсь на стоимость ремней и роликов по мотору,будет результат-отпишусь.... пока всё.....едем дальше...... |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам акцент 08г. МКПП, 1,4 | Supervisor | Продам | 0 | 28.10.2013 12:22 |
[Куплю] Куплю передний бампер б/у (серебро) или новый на Хундай акцент 2008 г.в. | ASMii | Куплю | 1 | 30.09.2013 18:53 |
Куплю правое зеркало на акцент МС электро с подогревом, желательно цвет - серебро | Karlovich | Куплю | 0 | 12.05.2013 23:38 |
Где купить оригинальный колпак на Акцент, 08г. | Maksik | Куплю | 5 | 04.07.2012 17:51 |
Акцент 1.4 серебро 2008 г.в. | Курмангалеев Олег | Бортовой журнал | 7 | 18.02.2009 00:52 |
|
|