|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
19.11.2009, 18:37 | #1 |
что лучше ставить - турбину или компрессор?
Привет всем купеводам!
Надумал повышать мощность своего авто. Колеблюсь между турбиной и компрессором (механический нагнетатель воздуха). Кто-нибудь может объяснить разницу? В деньгах и трудоемкости разница есть? |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
19.11.2009, 23:54 | #2 |
Re: что лучше ставить - турбину или компрессор?
Не вижу в этом смысла, легче машину поменять на более мощную.
Компрессор даёт меньшую мощность, привод у него ременной и двигателю приходится преодалевать дополнительную нагрузку вращающихся масс. Турбина работает от выхлопных газов, потерь минимум. В установке сложны оба варианта. В денежном вопросе компрессор не значительно дешевле. |
|
20.11.2009, 14:59 | #3 |
Re: что лучше ставить - турбину или компрессор?
Общий смысл понятен.
Я так понимаю, что если компрессор сидит на валу, то продувка идет на всем диапазоне оборотов, а вот турбина дает о себе знать в четко очерченном средне-высоком диапазоне ("тапка в пол"), т.к. ей необходимо получить определенный уровень давления выхлопных газов. Отсюда некоторая задержка в реакции турбины на действия водилы. Но по-моему для преодоления этого ставят перепускные клапаны. Правильно ли я понимаю, что следствие установки компрессора - мощность поднимается от низа до верха? Т.е. при езде до 3-х тысяч оборотов (городской цикл) моща на низах будет давать знать о себе? А турбина - это больше для "пацанской" гоночно-агрессивной езды ночью или по трассе? |
|
20.11.2009, 15:23 | #4 |
Re: что лучше ставить - турбину или компрессор?
Была турбина на прошлой машине
Включалась после 2.700 Оборотов... Вещь хорошая но геморная Масла жрёт много, причём очень... + 2 раза делал её ремонт... Один плюс это +50 л.с. )))) |
|
__________________
Coupe 2008 / 2.0 МКПП / Shine Red |
|
20.11.2009, 22:46 | #5 |
Re: что лучше ставить - турбину или компрессор?
Турбина требует ухода за собой (турботаймер обязательно) и хорошее масло 5W50,так как высокий порог на нагревание.Если не секрет,а какая машина у тебя была с турбиной?Просто не все автопроизводители ставят хорошие турбины,обычно проблемы с поеданием масла у Фольцвагенов.У меня "Hyundai S coupe 1.5 turbo"1993 г.в.,пробег 190000 км,слава Богу проблем нет,на светофоре реальные конкуренты начинаются с 3.0 литра и то не все,по трассе стрелка уперлась к 220 км/ч,дальше не раскочегаривал. |
|
21.11.2009, 23:58 | #6 |
Re: что лучше ставить - турбину или компрессор?
Да пассат Б5 )))) Лил масло Арал Хай Троник,
если знаешь самое дорогое из всех... За турбиной постоянно следил, под капот заглядывал на каждой запраке Поскольку ело литр на 200-500 км... смотря как ездить... Да просто у фольцов это был первый нормальны опыт с турбинами, ПОнятно что это не турбина субика или евы )))) Но всё равно, ехал очень резво ))) зы... Круто Купеха 93 г.в. ПРиежай в четверг на слёт, похвайстайся )))... очень цикаво её посмотреть ))) |
|
__________________
Coupe 2008 / 2.0 МКПП / Shine Red |
|
23.11.2009, 11:16 | #7 |
Re: что лучше ставить - турбину или компрессор?
Почитав мнения коллег, вижу, компрессор все-таки предпочтительней. И обслуга не сложная, контролируемое поведение его работы в зависимости от оборотов, при подъеме до 200 сил можно обойтись без интеркулера. Правда цена в среднем такая же как на турбину (5000 - 7000$ с установкой). Кроме того, смущает, что не знаю ни одной купехи с компрессором, все традиционно ставят турбину.
|
|
15.12.2009, 22:34 | #8 |
Re: что лучше ставить - турбину или компрессор?
турбинка получше будет
|
|
16.12.2009, 00:53 | #9 |
Re: что лучше ставить - турбину или компрессор?
за 5 -7 к лучше мотык однозначно...
можно и литр купить там без всяких турбин так рвать будет а на машине отдыхать будеш, и ни какого гемороя. |
|
16.12.2009, 12:13 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Re: что лучше ставить - турбину или компрессор?
MalamSerg, Вы, молодой человек, поверхностно изучили вопрос. Все не так просто...
Не так давно тоже занимался этим вопросом. В инете (на российских сайтах)куча инфи по этому поводу. В основном этим занимаются владельци Вазов. Итак выводы к которым пришел я: 1. При установке комплекта турбины или компрессора. Необходимо изменять степень сжатия в цилиндрах. Возможно понадобится доработка головы ДВС. 2. По трудоемкости, затратам, кпд, внесения изменения в инженерную мысль купешки предпочтителен компрессор. Кстати, компрессора тоже разные бывают (нагнетаемое давление и т.д.) 3. Далее необходимо перепрошивать мозги. 4. Какие последействия и как они отразятся на на иных узлах (МКП, подушки, ходовая) не знаю. 5. Максимальный результат которого, Вы, можете добиться- купешка будет более резвой и все. Что бы увеличить максимальную скорость надо менять коробку. Так же желательно доработать и тормозную систему. Пы. Си. Это тоже в общих чертах. Беда все в том что мы живем в Украине, и специалистов которые могли бы это сделать, настроить, и дать гарантию, а при негативных последствиях и возмещать по гарантии у - нас нет... А если самому экспериментировать - однозначно Ваз...
Толковая мысль надо бы самому подумать. |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось kiril2101; 16.12.2009 в 12:35. |
||||||||||||||||||||||||
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что лучше лампа Osram Night Breaker Plus или обычная Osram? | vtor888 | Общая информация | 6 | 26.06.2013 21:54 |
Какой движок для Н-1 лучше: TD, TDI или CRDI, или все же бензин? | Alexej | Двигатель и питание | 12 | 12.05.2013 15:11 |
Посоветуйте что ставить оригинал или лицензию? | Юрий 24 | Кузов и салон | 11 | 06.07.2011 18:39 |
Бензин или дизель? Что лучше? А может, газ? | sphere_kev | Двигатель и питание | 47 | 20.09.2010 22:08 |
Какие запчасти лучше ставить в оригинале, а какие нет | Alex-Донецк | Ходовая и трансмиссия | 3 | 23.06.2010 09:08 |
|
|