|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
07.11.2009, 10:14 | #1 |
Соберёмся на чип-тюнинг.
Кму интересна тема чип-тюнига бензиовых двигателей Hyundai Accent, Elantra, KIA Ceed, Cerato, RIO 1,4 и 1,6 АТ/МТ, предлагаю в этой теме собрать всех заинтерисовавшихся из Одесской обл. для того, чтобы орагнизовать чиповку. Необходимо как минимум 3-4 машинки.
[SPOILER]ЧИП - ТЮНИНГ Прежде чем рассмотреть тему изменения программы управления двигателем (чип тюнинг), разберемся, что такое вообще программа управления. Серийная программа учитывает параметры конкретного автомобиля: его массу, фазы газораспределения, особенности систем впуска и выпуска, передаточные числа трансмиссии и другие. Стандартная программа управления — компромисс между противоположными качествами: экономичность и динамика, эластичность и приемистость, экология и мощность. Основные характеристики двигателя определяются его механической конструкцией. Это — рабочий объем, конструкция газораспределительного механизма, форма камеры сгорания, тип впускной и выпускной системы. Программа обеспечивает соответствие параметров управления тому, что требует механизм в различных режимах работы. Программа учитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры на впуске. В соответствии с этим и другими параметрами (обороты коленвала, положение дросселя, температура двигателя, наличие детонации, количество кислорода в выхлопе) устанавливаются основные и вспомогательные параметры управления: количество топлива, угол опережения зажигания, фаза впрыска, обороты холостого хода, положение клапана рециркуляции, степень продувки адсорбера и многие другие. В программах для стандартных двигателей обычно производится: улучшение разгонной динамики в зоне низких и средних оборотов улучшение режима холодного запуска стабилизация режима холостого хода оптимизация режима работы вентилятора охлаждения отключение датчика кислорода (если присутствовал в исходной комплектации) Эти программы (прошивки) можно назвать «динамичными». В программах, написанных под измененную комплектацию, также учтены особенности конкретного двигателя. Чтобы понять, что можно получить в результате чип-тюнинга, нужно знать, что крутящий момент и мощность (произведение момента на обороты) зависят от скорости вращения коленвала. С ростом оборотов момент растет, достигает максимального значения, затем спадает. Сила ускорения, ощущаемая при разгоне автомобиля — крутящий момент, преобразованный трансмиссией в силу тяги, а не максимальная мощность, указанная в техпаспорте. В профессионально написанной программе производится, в среднем, около шестидесяти различных изменений в калибровочных таблицах. Для улучшения динамики разгона увеличивается крутящий момент в зоне низких и средних оборотов. Что будет с моторесурсом и расходом топлива? Ресурс двигателя расходует водитель. Дополнительные возможности программы – увеличившийся потенциал двигателя. Чем чаще и интенсивнее нагружать мотор, тем больше его износ. Ресурс одинаковых автомобилей у разных владельцев может отличаться в несколько раз. Это — следствие разного стиля вождения и эксплуатации. Расход топлива требует пояснений. Современные программы — многорежимные (адаптивные). Они задействуют калибровки, которые соответствуют условиям движения. Если двигаться спокойно, с малым открытием дросселя, будут задействованы экономичные настройки. Если разгоняться интенсивно, программа использует таблицы для максимальных нагрузок. В тюнинговых прошивках экономичный режим обычно не изменяется. Только в мощностном режиме расход будет несколько выше. Дополнительная мощность получается, помимо оптимизации параметров, за счет сжигания дополнительного топлива. Корректно измененная программа управления – потенциальная возможность большего расхода топлива, конкретный расход зависит от водителя. Приблизительно, режимы можно разделить по положению педали газа. До половины нажатия – экономичный режим, более – мощностной. Управление этим процессом даст оптимальный результат.[/SPOILER] |
|
Последний раз редактировалось kapetz; 17.11.2009 в 14:51. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
16.11.2009, 18:00 | #3 |
Re: Соберёмся на чип-тюнинг.
НАВЕРНОЕ НЕТ...
НИКТО С ГАРАНТИИ НЕ ХОЧЕТ СЛЕТЕТЬ!!! ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ТЕ, КТО ТОКА НЕДАВНО КУПИЛ МАШИНКУ...... ДА И ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ???? 2 Л.С НА 140Л.С.??? |
|
16.11.2009, 19:54 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Re: Соберёмся на чип-тюнинг.
Смысл есть всегда!!! Если прочитать внимательно ветку, никто не слетает... Даже недавно преобретённые, есть, всё в той же ветке... Я про Тушканы ничего не писал... всё чётко оговорено: чип-тюниг бензиовых двигателей Hyundai Accent, Elantra, KIA Ceed, Cerato, RIO 1,4 и 1,6 АТ/МТ. |
||||||||||||||||||||||||
17.11.2009, 09:04 | #6 |
Re: Соберёмся на чип-тюнинг.
|
|
17.11.2009, 11:10 | #7 |
Re: Соберёмся на чип-тюнинг.
goshaka, а зачем его чиповать? Он и так едет быстрее, чем мне нужно и жрет меньше некуда
|
|
17.11.2009, 12:51 | #8 |
Re: Соберёмся на чип-тюнинг.
Fisherr,
2-х литровый таксон нормально едит? да его надо подталкивать, ну или с горки! |
|
__________________
Если у вас плохо пахнет под мышкой, помойте или выбросте коврик! |
|
17.11.2009, 14:47 | #9 |
Re: Соберёмся на чип-тюнинг.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
чип тюнинг | ПОТАП | Тюнинг | 166 | 13.07.2017 23:14 |
Чип тюнинг | YURI" | Тюнинг | 75 | 03.05.2017 10:55 |
ЧИП-ТЮНИНГ | korvin | FAQ | 2 | 30.11.2008 19:42 |
|
|