|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
16.10.2009, 20:41 | #1 |
Проблемы после запуска двигателя Акцент 1.4 АТ
Похолодало. При запуске двигателя обороты сразу подымаются до 1500 и опускаютя до 1200. После спуска оборотов до 1200, они начинают падать ниже и двигатель начинает потраивать. Подскажите в чем может быть проблема. Заранее спасибо.
|
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
16.10.2009, 21:11 | #3 |
Re: Проблемы после запуска двигателя Акцент 1.4 АТ
|
|
16.10.2009, 21:42 | #4 |
Re: Проблемы после запуска двигателя Акцент 1.4 АТ
проверь-если один и тот же цилиндр-то высоковольтный провод,или свеча-если свечи исправны а цилиндры засыпают разные-чисть инжектор Redeхом, смотря какой бензин- некоторых и 10тыс не живут свечи
|
|
Последний раз редактировалось Vsevolod; 16.10.2009 в 21:47. |
|
16.10.2009, 22:30 | #5 |
Re: Проблемы после запуска двигателя Акцент 1.4 АТ
Меняй свечи... а там видно будет.
А вообще не там топик разместили... надо в аккцентоводовский топ, а Днепропетровск тут не причем ! |
|
18.10.2009, 18:18 | #6 |
Re: Проблемы после запуска двигателя Акцент 1.4 АТ
был в Аэлите. сказали попробовать поменять бензик. Ша попробую и завтра посмотрим.
|
|
18.10.2009, 18:19 | #7 |
Re: Проблемы после запуска двигателя Акцент 1.4 АТ
|
|
18.10.2009, 21:04 | #9 |
Re: Проблемы после запуска двигателя Акцент 1.4 АТ
дросельная заслонка с окружающими датчиками
по ходу топливную почисть, хотя не обязательно при таком пробеге (на басни про всякие чистящие заливки не ведись - ел... гадость, причем даже самая модная, обошлось без последствий + поменяй фильтр фоздушный (если больше 5 тыщ) - он мог забиться пылью, а влага в воздухе ее склеила и закоксовала, комп не доганяет что от него хотят. может топливный фильтр если не менялся замени + для чистки топливной достаточно залить хорошего бенза и на трассу продуть сопла - автомат в ручной режим 3-4 скорость или мехнаика на 4 и на пределе близ красной зоны тахометра в тапку не глядя на спидометр и километров 10-20. попустит, дросельную ток в начале почисть |
|
__________________
на каждого крутого, борзого и сильного найдётся хитрый, умный и подлый |
|
19.10.2009, 09:53 | #10 |
Re: Проблемы после запуска двигателя Акцент 1.4 АТ
vintik, ужо не раз это обговаривалось:
1. Смена бензина 2. чистка форсунок, дросельной, клапана холостого хода и т.д. 3. Замена свечей. Все это было проделано мною лично и результатов не дало А теперь сосбственно о проблеме - проблема прошивки точнее ее части отвечающей заформирование топливной смеси у авто, лечится у офицалов перепрошивкой или тюнинговой прошивкой. Я перепрошился тюнинговой и доволен шо слон. |
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема после запуска ДВС | CASE IH | Двигатель и питание | 2 | 04.01.2017 10:38 |
Были какието проблемы с Элантрой 2012 после 30000 км.пробега? | Vovka86 | Прохождение ТО | 2 | 24.07.2013 09:01 |
Заедание кнопки запуска двигателя | odessit67 | Электроника | 1 | 11.01.2012 23:05 |
Проблемы с пуском двигателя | ГАИ | Электроника | 24 | 04.07.2010 23:55 |
проблемы с тормозами после посещения СТО | ASM | Ходовая и трансмиссия | 3 | 22.04.2010 21:01 |
|
|