|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
08.10.2009, 12:43 | #1 |
Капиталка или нет?
Всем доброго времени суток Обращаюсь к сообществу с такой проблемой. Как начинающий автолюбитель, в качестве первой машины взял пару месяцев назад Hyundai Accent II 2002 года, двигатель 1.3 12V (мицубишевский). Пробег 115 тысяч. Машинка корейская, поменял ремни все, задние стойки, фильтры и тд. Осталось только сменить диск сцепления, потому что он порядком изношен- педаль очень высоко, но берет нормально. Проблема в следующем- через эти пару месяцев выяснилось что машина кушает масло, причем достаточно много- около 0.5 литра на 1000. Масло как и предудущий хозяин залил 15w40 Mobil минеральное. Сьездил к нескольким мастерам- сказали что компрессия в четвертом цилиндер ниже нормы на 40 %, если масла капнуть но нормально. Остальные вроде в норме. И дальше- все качают головой, говорят "капитальный ремнт двигателя, замена колец прокладок ремня ГРМ" + считают еще поршня вкладыши и тд- вобщем с работой насчитали до 700 $ Я немного в шоке Планировал ездить еще пару лет без ремонтов и продать. То что нарыл по форума- такие двигатели ходят без капиталки до 300 тысяч, и их проблема- маслосьемные колпачки. Что посоветуете делать в данной ситуйации? Оставить как есть, делать капремонт, или может не столь серьезный ремонт двигателя? И где его делать с нормальными ценами и без лишних "разводов".
P.S. Темы ненашел, поэтому создал новую )) Нахожусь в Одессе |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
08.10.2009, 14:21 | #2 |
Re: Капиталка или нет?
Честно говоря, капиталку может еще рано, а вот колечки можно и поменять.
Похоже на залегшие колечки - на гольфах такое бывает, может и здесь та же фигня. Там они заливают в свечное отверстие жидкость для откисания колечек(тожно не помню какую, можно поискать) и оставляют на ночь. Затем замена масла (лучше на более густое) и поездив немного меряют компрессию опять. Вообще надо разбирать и смотреть. Ну и если разбирать - маслосьемные колпачки на клапанах тоже сменить. |
|
08.10.2009, 14:24 | #3 |
Re: Капиталка или нет?
начинающему автолюбителю по СТО нада ездить со знакомым механиком, чтоб он фильтровал то что расказывают СТОшники, т.к. СТОшники всегда хотять поиметь побольше денюх и буду рассказывать неопытному разные сказки
|
|
08.10.2009, 16:04 | #4 |
Re: Капиталка или нет?
|
|
08.10.2009, 16:16 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Re: Капиталка или нет?
Думаю не стоит спешить,..побывать у нескольких механиков. и говорить только симптомы, а не выводы или советы других механиков. а затем просто посчитать что дешевле ездить и доливать или бахнуть копеечку в это дело. а пока попробуй залить химию в цилиндр для отпуска колечек. и промыть движок маслицем. залей минералочку и проедь тысячи 2-2,5 пусть помоет его хорошо, мож проблема и уйдет |
||||||||||||||||||||||||
08.10.2009, 16:18 | #6 |
Re: Капиталка или нет?
|
|
08.10.2009, 16:41 | #7 |
Re: Капиталка или нет?
|
|
08.10.2009, 17:54 | #8 |
Re: Капиталка или нет?
|
|
09.10.2009, 16:36 | #10 |
Re: Капиталка или нет?
Поройся в интернете, инфы полно. У меня знакомый покупал аэрозоль для чистки карбюраторов ABRO, выкручивал свечу, задувал туда какоето колличество, потом через время еще и т.д. пока балончик не закончился. Помогло. Вот только не помню, прокручивал в промедутках движок или нет. Короче глянь в нете.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
попогрей - надо или нет? | santa-kvn | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 23 | 30.01.2017 10:49 |
Покупать Элантру или нет?! | Zerocool | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 216 | 29.09.2015 13:04 |
EGR глушить или нет? | vadon | Двигатель и питание | 8 | 26.12.2011 16:00 |
ГБО. Регистрировать или нет ? | gazgazgaz | Осторожно, ГАИцы на дороге! | 17 | 24.03.2011 10:21 |
Вызывать ГАИ или нет | Light | Осторожно, ГАИцы на дороге! | 72 | 05.06.2009 17:52 |
|
|