|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
07.10.2009, 12:26 | #1 |
Можно ли заводить с толкача дизель?
Всем привет! Недавно забыли выключить свет и сел аккумулятор.... Вызвали тех помощь, приехал мужичок и не сумев прикурить с первого раза решил завести его с толкача, что я запретил делать (т.к. там форсунки, ТНВД, электроника, прямой связи механики с подачей топлива практичеки нет). Вопрос такой: можно ли дизель ЦРДИ заводить с толкача?
П.с. проблему решили 20 минутным подзарядом аккумулятора путем прикуривания |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
07.10.2009, 14:05 | #2 | |||||||||||||||||||||||
Re: Можно ли заводить с толкача дизель?
в принципе можно, но! Запуск двигателя «с толкача» или с буксира – народный способ, позволяющий завести бензиновый мотор авто при севшем аккумуляторе или неисправном стартере. Дизели запускать таким способом не рекомендуется по нескольким причинам. При попытке завести дизель «с толкача» крутящий момент от ведущих колес передается через трансмиссию на коленвал. При неправильно подобранной передаче и скорости в момент запуска угловое ускорение вращаемого маховика может оказаться заметно выше, чем при запуске дизеля стартером. Из-за этого на привод газораспределительного механизма (ГРМ) передаются очень большие нагрузки, которых часто оказывается достаточно для того, чтобы повредить его. В ГРМ с ременным приводом возможно «проскальзывание» ремня на шкиве вследствие сминания (срезания) нескольких зубьев, а также его обрыв. Если в газораспределительном механизме установлена металлическая цепь, она частично растягивается. В ГРМ с шестеренчатым приводом возможно «срезание» шпонок шестерен, повреждение зубьев и т. д. Во всех случаях нарушается правильное взаимное расположение элементов ГРМ и цилиндро-поршневой группы, из-за чего поршни могут «достать» до клапанов, которые при этом повреждаются. Могут также лопнуть коромысла и даже повредиться головка блока цилиндров. Вот почему дизель следует заводить только стартером, но никак не «с толкача». При регулярном «оживлении» мотора таким способом может потребоваться дорогостоящий ремонт. Следует отметить, что зимой запуск холодного дизеля затруднен еще и из-за повышенной вязкости масла, применения не соответствующего сезону «летнего» дизтоплива, а также в случае неисправности свечей накала. Если необходимость запуска «с толкача» все же возникла, его следует осуществлять только на повышенных передачах – 4-й или 3-й (следует выбирать на 1 ступень выше, чем при обычной езде с данной скоростью). Это несколько уменьшит ударные нагрузки на детали ГРМ |
||||||||||||||||||||||||
__________________
-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!! |
||||||||||||||||||||||||
07.10.2009, 14:59 | #3 |
Re: Можно ли заводить с толкача дизель?
Спасибо за обстоятельный ответ! Но хотелось бы уточнить по поводу электрических форсунок, ТНВД и прочих компонентов топливной аппаратуры, ведь насколько я понимаю, механическая связь подачи топлива и двигателя отсутствует и логично предположить, что завод с толкача может повредить их или в лучшем случае не дать результат... прав ли я?
П.с. Тех помощник сказал что он толкал и новые БМВ и Мерседесы и все ок, но я толкать запретил (в споре на повышенных тонах) |
|
07.10.2009, 15:55 | #4 |
Re: Можно ли заводить с толкача дизель?
Я к сожалению в этом не специалист, поэтому отвечать не буду... а вот вопросик к теме подкину!
Если разрядился аккумулятор, прикурить нечем (нет проводов), но есть аккумулятор с другой машины то понятно, что снимаем свой, ставим заряженный и счастье. Вопрос: а вредно и если да, то насколько и почему, для автомобиля работа без аккумулятора??? (я имею ввиду период времени при замене неродного аккумулятора на родной когда двигатель заведён). |
|
07.10.2009, 16:20 | #5 |
Re: Можно ли заводить с толкача дизель?
+1 Поддерживаю этот вопрос, т.к. меня от этой процедуры спасло лишь то, что на УАЗе на котором приехала подмога он оказался гораздо больше чем на акценте
|
|
07.10.2009, 16:25 | #6 |
Re: Можно ли заводить с толкача дизель?
|
|
__________________
"Собирайся в путь- другу руку дай, нас в дорогу зовет- клуб родной Хундай!Время не жалей, и тоску продай; нас в дорогу зовет- клуб родной Хундай!" |
|
07.10.2009, 16:33 | #7 |
Re: Можно ли заводить с толкача дизель?
Когда прижмет. можно заводить, но аккумулятор должен быть не мертвый в ноль, а все таки включать электронику. это же обычный дизель
Так как у нас цепь, то ремень грм не порвется. |
|
07.10.2009, 16:38 | #8 |
Re: Можно ли заводить с толкача дизель?
На жигулях и москвичах, это делалось без особых проблем. Сам не раз так поступал. А на нашей не стал бы экспериментировать. НЕ рекомендуется даже прикуривать при работающем двигателе. Сначала подзарядить севший, потом заглушить свою и пусть прикуривает. |
|
07.10.2009, 18:21 | #9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Можно ли заводить с толкача дизель?
Даже не сомневайся. Проверено на практике. Да и чего может не получиться?
Я что-то аргументацию не понял... можно обосновать, почему нельзя снимать аккумулятор при работающем двигателе??? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07.10.2009, 18:40 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Re: Можно ли заводить с толкача дизель?
потому как аккумулятор кроме всего прочего сглаживает скачки тока и напряжения,..просто не знаю как это сможет повлиять на комп. По этой же причине не рекомендуют давать прикуривать машине с убитым акумулятором при работающем двигателе, Резкий скачек потребления тока,. мож и ошибаюсь, пусть спецы подправят |
||||||||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как заводить 1.5CRDI после годовой стоянки… | Turbik | Двигатель и питание | 7 | 17.07.2013 20:42 |
Можно ли заменить 2.0 на 2.4 | GIORGIO | Двигатель и питание | 15 | 21.05.2012 10:09 |
Можно ли часто заводить и часто гушить CRDI ???? | riddick | Двигатель и питание | 13 | 03.05.2012 22:33 |
Бензин А92 - а можно ли? | Rifle | Двигатель и питание | 7 | 11.02.2010 13:39 |
1.5CRDI як заводить у мороз подогрев двиг є ???? | walikk | Двигатель и питание | 3 | 16.12.2008 10:43 |
|
|