| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемые господа, доброго времени суток. 
		
		
		
		
Вопрос по клиренсу Элок...вроде он 160мм, но мне его мало... При переезде какой-либо не очень большой возвышенности трусь днищем ![]() Я понимаю, что дороги у нас в стране не фонтан, но Элочкино брюхо жалко  , хоть меняй на тушканчик. Кто треться брюхом, отзовитесь))))))Какие мысли по этому поводу? Есть ведь тачки и с меньшим клиренсом, вроде у сивика меньше...как они ездят?  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я на Элке на охоту регулярно езжу! Такие дебри, бывает, защитой бороздить приходиться. А там где днище чуток царапну, мастикой заделываю. Но тоже не обязательно. По грунтовке когда едешь, камни по днищу тоже лупят, и еще как!Можно гравитексом потом покрыть, для спокойствия своего.  Главное не подрать краску по бокам. А днище... Что ему будет! 
		
		
		
		
Главное не величина клиренса, а умение им пользоваться!  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Vtec; 26.08.2009 в 23:43.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня Акцент, клиренс вроде 155, и ничего, даже за грибами и на рыбалку на нем не раз ездил. В городе только бровки не поддаются. У тебя защита стоит?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Да, имеет место быть такая проблема. ![]() На трассе малый клиренс никак не сказывается (разве что при полной загрузке на неровности подбросит, а потом чирканет брюхом, но это редко). А вот в городе, где дороги похуже, на неровностях и бровках частенько слышны неприятные звуки касания днищем. Но я уже привык и пока смирился, стараюсь такие места проезжать аккуратнее. А недавно решил померять расстояние между защитой (стоит Автополигон) и асфальтом - получилось ровно... 12,5 см. Машине чуть больше года, пробег 24 тыс., возможно аммортизаторы просели. Надеюсь добавить несколько мм при замене шин весной (185->195). А так пока мирюсь, в основном касания бывают вскользь и несильные, неприятно, но терпимо.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Законы физики, в отличие от законов Украины, одинаковы для всех!  
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 С тем что амортизаторы просели поспорить трудно, но проблема решаеться. В другой теме конечно, но решаеться, установкой резиновых проставок под и над пружинами сзади, и железных над стойкой спереди.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 +100.Я на рыбалки при полной загрузке салона и багажника в таких чигирях проезжаю, что кум на Хонде-Пилоте боится.И цепляюсь изредка только либо пластиковым намордником(под пер. бампером), либо пластиковыми штукенциями,которые на пороге перед задними подкрылками.Учитесь ездить,господа,руль в машине не только для того,чтобы за него держаться,чай не в Штатах живем...http://avtocap.ru/dopolnitelno-vozhd...a_dorogah.html  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А еще опасно, когда Элка клюёт носом при резком торможении, что вдвойне опасней, когда тормозишь пред "лежачим полицейским" из асфальта 
		
		
		
		
 . Был у меня такой случай вовремя не заметил, такой звук был, что думал и бампер оторвал, да еще и камешки перед машиной попрыгали, оказалось всего лишь зацепился передней петлёй для буксировки и немного ее царапнул снизу и всё 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=morst;300452]А еще опасно, когда Элка клюёт носом ... 
		
		
		
		
Я на днях "клюнул". Спускался по дороге в гаражи (70 км/час). Сверху если смотреть, то дорога нормальная. Посредине люк немного выступал, а перед ним яма. Загнул петлю для буксировки практически к самой защите. Вот так.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Пружины, клиренс. | Sporting | Ходовая, трансмиссия и пр. | 20 | 18.06.2016 10:01 | 
| Как увеличить клиренс? | Vagon | Ходовая и трансмиссия | 67 | 10.01.2016 21:12 | 
| Клиренс | Evgeney | Ходовая и трансмиссия | 90 | 23.05.2013 22:55 | 
| Клиренс I30 | scaramanga | Ходовая и трансмиссия | 2 | 21.06.2011 16:37 | 
| А кожаный ли салон у элки 2.0 ? | maddig | Кузов и салон | 15 | 09.11.2010 16:51 | 
		
  | 
	
		 |