|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
09.08.2009, 14:08 | #1 |
Отвратительное обслуживание на СТО Энтони, (Enlux)
Обман, на СТО Энтони (Enlux) ул. Белостоцкого 93.
Что нужно было сделать и как это получилось. Повреждение переднего бампера, крыла… Ничего, в общем, то серьезного. И вот после продолжительных сборов денег и запчастей, решил обратиться для ремонта на центр восстановительных систем «Энтони» . Внешне фирма не вызывает никаких негативных эмоций, респектабельная, давно существует в нашем городе и негативных отзывов я не слышал. После уточнения сроков на работу было выбрано время, к которому я поставил автомобиль на ремонт (три рабочих дня). Менеджер (Андрей) который работал со мной, оценил требуемую работу, в которую входило: 1. Подготовка, покраска переднего бампера.(новое) 2. Подготовка, покраска левого переднего крыла.(новое) 3. Рихтовка, покраска крепления брызговика. 4. Ремонт рамки радиатора. (смотрите дальше) !!! Материалы, установка, регулировки зазоров, подбор краски и т.д. Поскольку я сам захотел присутствовать при сборке, а этот момент мною был сразу оговорен, отказа не было. Андрей должен был позвонить заранее и сообщить мне о начале сборки автомобиля после окраски запчастей. Поскольку при моём ДТП были повреждены и крепления фары головного света, я починил их сам, вклеив (два нижних) точно на свои места. Верхнее не вклеивал, так как требовалось подправить металл, а затем согласно размерам доклеить. По роду деятельности я технически развитый человек и понимаю некоторые процессы ремонта и наладки. Осматривал свой автомобиль, зазоры, повреждения не один месяц, поэтому был немного смущён тем, что в составленную смету был включён пункт №4, поскольку зазоры крыльев, капота двери, были в заводских нормах, соответственно одинаковыми, поскольку удар никак не повлиял на это. В момент отдачи автомобиля на ремонт я попросил Андрея пункт №4 вычеркнуть из сметы, так как считаю преувеличенными масштабы повреждений. На следующий день, позвонил менеджер и пригласил меня для дополнительного согласования по причине обнаружения новых якобы повреждений. После приезда на СТО, меня начали убеждать в том, что всё же нужно тянуть рамку радиатора, ссылаясь на то, что немного сдвинулись его крепления , и. после восстановления всё вернётся на место. По этой же причине якобы не становится крыло и без этой работы, они вообще соответствие зазоров не гарантируют . На что я согласился, решил, что что-то всё же недоглядел. Ещё меня тут же ставят в известность, что рихтовщик, как оказалось, забыл открутить фару в момент рихтовки и сломал нижние крепления. Я потребовал восстановить их точно на место (так как в ближайшее время я не планировал замену фары, внешне она в хорошем состоянии без повреждений) и не трогать верхнее крепление, так как эту работу хотел сделать сам, понимая, что никто кроме меня аккуратно это не сделает… В назначенный день отдачи автомобиля, звонка о начале сборки я так и не дождался. Позвонив менеджеру, я услышал, что они задерживаются по техническим причинам и автомобиль будет готов только к следующему дню и хотя этот форс мажор был заранее оговорен, это не входило в мои планы, но пришлось смириться. Настал следующий день, и звонок о начале сборки всё же имел место быть. Приехав на СТО, мне сообщили, что всё в порядке и сборка уже началась. Каково же было моё возмущение, когда зайдя в цех, я обнаружил сборку автомобиля в неосвещённом месте, да к тому с неокрашенным, необработанным не проваренным креплением брызговика!!! Осматривая автомобиль, обнаружилось, что планку радиатора тоже не тянули и крепления радиатора как были немного вывернуты, так и остались!!!!!!!. Моментально сложилось впечатление, что эти работы, или не планировались вообще или о них забыли, так как уже стояло крыло, и шёл процесс сборки переднего бампера. На вопрос почему, и как такое могло произойти!?- вразумительного ответа я не получил!!! Конечно, был устроен скандал. Мне предложили подождать, пока будут устраняться недоделки (окраска крепления брызговика). На вопрос тянули ли панель рамки радиатора ответ был однозначен: тянули и регулировали её откручивая, также со слов слесаря регулировали капот и замок капота!!! На мой вопрос, почему нет видимых ознак этих работ сказали, что сделали крайне аккуратно!!! А потом был задан ответный вопрос:- Вы хотели, чтоб они были??? Если их невидно, значит, мы сделали всё хорошо! И это сказал мастер цеха! Крепление радиатора уже при мне подогнули плоскогубцами этим всё и решилось. Но на этом ещё не всё! В момент сборки переднего бампера, обнаружились царапины под краской. На вопрос почему!?- последовал ответ: бампер новый и мы только грунтовали!!! Это вообще возмутительно, как так, красить и не подготовить окрашиваемую поверхность в должной мере!!! Ещё возмутительней тот факт, что в момент сборочного процесса мастер цеха пытался выдворить меня из рабочей зоны мотивируя тем, что смущаю сборщика, хотя повторюсь этот момент был заранее оговорен! К тому же по сборочному цеху расхаживал какой-то человек, принадлежность которого сложно было определить, то ли клиент, то ли работник данного СТО, и всем навязчиво показывал фотографии на телефоне. Подойдя и к нам начал отвлекать сборщика от рабочего процесса, и это в тот момент, когда стоит возмущённый клиент, крайне недовольный их работой. Потом выяснилось что человек с фотографиями, управляющий данным заведением!!! Что ещё больше возмущает! Затем перед установкой бампера обнаружил, что поломанные крепления фары были восстановлены крайне неаккуратно и криво, припалили паяльником поликарбонатное стекло, криворуко вклеено верхнее крепление, которое я просил несколько раз, и ставил на этом акцент, не трогать!!! Вследствие чего, испорчен внешний вид фары, и по причине криворукой вклейки она стоит теперь криво, хотя по старому бамперу и крылу лично я вклеил её идеально, ровно. Затем, после окончательной сборки, я был приглашён в непонятно какую грязную комнату к непонятно какому-то человеку, который, принял деньги за работу и выдал документы на автомобиль. Чек и акт выполненных работ мне отказались выдать по причине позднего времени. А деньги принимал начальник охраны, заметьте, не кассир, не бухгалтер!!! На просьбу написать расписку о принятых деньгах за работу и как свидетельство самого факта, что работы производились на данном СТО, мне было отказано, мотивируя тем, что он не имеет такого права. А деньги, значит, принять имеет!!! Был приглашён управляющий СТО (человек с фотографиями на телефоне), который всё- таки написал таковую… На вопрос как предприятие собирается решать данный конфликт, было чётко сказано, что проблем они не видят, и ничего предложить в качестве возмещения морального вреда не могут. Затем было предложено приехать в понедельник за оставшимися документами. Приехав за документами, решил встретиться или договориться о встрече с генеральным директором СТО. На что управляющий ответил, что у неё сегодня день рождения и предложил перенести встречу на следующую неделю, пообещав её устроить. Через 2 недели после моего ожидания встречу мне так и не организовали. По- видимому управляющий решил, что перегорю и конфликт исчезнет сам собой. Но как конфликт, так и претензии по поводу качества покраски, обслуживания не исчез. Обратившись на СТО по подбору краски, я проконсультировался у специалистов, которые в один голос заявили, что красили крыло и бампер плохо разведённой краской. Она была густой и поэтому структура под лаком не сходится с заводской и сильно отличается от остальных деталей. На этом предприятии я так и не увидел «Уголок покупателя», на котором обязательно должен быть Закон о защите прав потребителей, книга жалоб и предложений, информация от управления торговли, где указаны телефоны контролирующих органов. Побывав через две недели, после обещаний управляющего организовать встречу, я ещё раз попытался через секретаря встретиться с генеральным директором. Был приглашён личный помощник, которая записав мои данные и суть претензии в очередной раз пообещала что в первых числах уже Сентября встреча будет организована. Претензии и суть конфликта: Обман при обслуживании, отвратительное качество произведенных работ, порча имущества. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
09.08.2009, 16:55 | #2 |
Re: Отвратительное обслуживание на СТО Энтони, (Enlux)
Искренне сочувствую. НО! ПОЧЕМУ при обнаружении массы недоделок и прочих боков, ты не остановил их работу и СРАЗУ не встретился с директором СТО, зачем тогда платил деньги за такое отвратительное качество работ ? Нужно было встретиться с директором, либо связаться по телефону и решать вопрос начиная от оленя-рихтовщика забывшего снять и повредившего фару и заканчивая непровареным и некрашенным брызговиком. А так, в сентябре врядли кто о тебе вспомнит и кто вообще на тебя внимание обратит. Извини. Р.s. Может с юристами проконсультируйся, мож они подскажут чего.
|
|
__________________
Последний раз редактировалось Habib; 09.08.2009 в 17:07. |
|
09.08.2009, 17:55 | #3 |
Re: Отвратительное обслуживание на СТО Энтони, (Enlux)
В 7 часов вечера? Встретится с кем? яж говорю был управляющий и толку сним разговаривать? читай внимательно! |
|
09.08.2009, 18:25 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Re: Отвратительное обслуживание на СТО Энтони, (Enlux)
Да не психуй ты. Читал внимательно. НО! Недоделанный брызговик ты ведь не в 7вечера увидел и про бок с фарой тоже ведь не в 7вечера узнал. Почему молчал, на чудо надеялся? Всё-равно они уже работу запороли. Днём раньше, днём позже, ты забрал бы машину, ведь всё-равно уже на день задержали машинку, это не так страшно. Ведь главное ж, качество. А видя заведомо хреновое отношение персонала к работе, ты мог вообще остановить работу и нагнуть управляющего. Либо пусть бы они делали как положено, либо ты их посылаешь и ни копейки не платишь, а обратишься на другое СТО. К тому же 7 часов вечера это не час ночи и ты вполне мог пообщаться с директором СТО по телефону. На будущее, сначала добивайся своего, а только потом отдавай свои кровно заработанные. Желаю удачи в решении выше оговорённой проблемы. Сентября не жди, а то и сам перегоришь и забудешь. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Последний раз редактировалось Habib; 09.08.2009 в 18:35. |
||||||||||||||||||||||||
09.08.2009, 19:37 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Re: Отвратительное обслуживание на СТО Энтони, (Enlux)
Спокойствие. Только спокойтвие! (С) Понимаю тебя, сам ни раз с таким сталкивался как в роли потерпевшей стороны, так и в роли постороннего зрителя. И самое страшное - ничего ж не сделаешь. Встреча на мой взгляд ничего не даст. А суд... ну там расходов и нервов еще больше уйдет. Страна у нас такая. Тебе б щас водочки тяпнуть, стресс, так сказать, снять Ну а вообще я сам с утра на взводе, так что меня лично твоя история сильно взволновала. Настроение такое поехать и высказать тем пи****сам все соображения по поводу их самих и их работе. |
||||||||||||||||||||||||
09.08.2009, 20:01 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Re: Отвратительное обслуживание на СТО Энтони, (Enlux)
значит читал плохо , брызговик они сделали примне после скандала, а вот качество покраски увидел только на утро, как и припаленную фару так как было в мастерской темно, затем палернули крыло и бампер а потом помыли, когда забирал автомобиль никто его мне не представлял, просто отдали ключи и документы, едь куда хочешь, без оплаты машину из мастерской не выгнали. А оставлять этим ушлёпкам авто себе дороже, мало ли что могут ещё сотворить, доверия уже нет! Да и не в моих интересах было оставить автомобиль, уезжал на следующий день в Крым, путёвка уже была на руках. Вобще меня задержали сильно запчасти, небыло бампера по нормальной цене в Украине, вот и дотянул на крайний срок. Да и дело то не в этом, правда... Сентября не жду, сейчас буду писать письма, жаловаться, воздействовать, так сказать. Спасибо за понимание. |
||||||||||||||||||||||||
09.08.2009, 22:28 | #7 |
Re: Отвратительное обслуживание на СТО Энтони, (Enlux)
И эти люди купили "Сетаб"...
И сервис "Сетаб"-а сейчас на "Энтони"... А вообще ,только заехав на "Энтони" ,обрати внимание на то, как там темно,грязно и персонал ходит в нестираных робах. При мне 2 кренделя разбирали "Мерс" "лупатый", так не знали,с какой стороны подойти, чтоб карты дверные снять,я ,как увидел,как они отвёрткой тупо отжимают карту, чтобы посмотреть,где не отходит (значит,там крепление ), не стал дальше смотреть на эти извращения. Такое ощущение ,что там давно все на всё забили.А чё,народ едет,бабло капает . |
|
__________________
ГЛУХОЙ ХИРУРГ НАРКОЗ НЕ ПРИМЕНЯЕТ ... |
|
09.08.2009, 23:44 | #9 |
Re: Отвратительное обслуживание на СТО Энтони, (Enlux)
|
|
10.08.2009, 16:45 | #10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Отвратительное обслуживание на СТО Энтони, (Enlux)
я конечно извиняюсь, но как юрист тебе говорю: 1. неправильно выбрано время ремонта (хотел поехать на отремонтированой машине на море) и кинулся ремонтировать уже пред отправкой. 2. спешил сделать и уехать отдыхать, о чем неприменуемо поболтался персоналу станции (они это оценили, поверь) 3. заподозрив бока, надо было сразу поднимать хай и говорить, что за эти косяки ты платить не будешь, забрать авто в том виде в котором оно было. на море ехать на покоцаном (спрака о ДТП есть наверное) 4. принимать работу нужно до того как расстанешься с деньгами, естественно и подписывать бумаги при естественном освещении бумаг и автомобиля (или хорошо освещенном помещении) 5. озвучивать предъявы надо сразу, во время двух недель, а не через две недели. 6. обязательно перед получением проверить отметки в сервисной книжке 7. определить порядок предъявления претензий и наличия гарантии на проведенные работы, она по их заверениям составляет аж 3 года. 8. если деньги отдал, знач работу принял, получил бумаги и еще им оставил свой автограф, ничего не попишешь. теперь! меньше слушай ур.....дов, которые тебе с глазу умничают, про густоту краски и ее нынешнее отличие, а ты типа лох что за такой фуфел отдал денег. Плюнь в глаз! не все краски можно идеально подобрать! может ее просто толстым слоем положили, а может загрунтовали плохо, вариантов масса Более того, ее просто подобрали по коду краски имеющемся в информации винкода. не парясь и не мудрствуя относительно придания ей идеальной схожести с твоей выгоревшей на солнце. покатаешься чуток так, потом не отличишь - солнце, ветер, грязь, осадки, и приближающаяся зима сделают свое дело (абы не облезло) заколебать можно так: 1. Жалоба в общество по защите прав потребителей относительно качества услуг и работ, с просьбой защитить попранные права и заодно провести проверку 2. жалоба в налоговую о проведении внеплановой проверки, на предмет "дотримання податкового законодавства". описываешь случай и подробно на моменте расписки и выдачи документов. 3. Жалоба в управление по защите прав потребителей в принципе об этом же 4. Тож самое в ОГСБЭП области. предварительно, если просто их заколебать и нагадить это одно, определись чего ты хочешь - переделать работу, перекрасить, переставить, переварить, новую или новые фары, получить возврат денег за некачественную работу, уменьшение стоимости работ на стоимость фары и т.д. (ток не жадничай -жадность приводит к бедности). пишешь бумаги, приездаешь туда, высказываешь претензии и пожелания по их поводу. откровенно показываешь бумаги, прямо указывая на то, что если тебя не поймут, ты их снесешь адресату. по ходу потребуй книгу восторгов (жалоб и предложений) и сделай там запись на предмет своих жалоб и предложений по этому случаю, укажи подробненько и кратко суть, фио, телефон, адрес. запомни номер своей записи и предыдущей перед твоей, жалобщика и суть) думаю договоришься, только определись че ты хочешь. а нет, отправишь бумаги, походишь побеседуешь с адресатами, глядишь придушат, денег снимут (тебе точно не достанется), а может и сами тебя расцелуют удачи |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отвратительное закрывание дверей | pyjamarama | Кузов и салон | 15 | 21.01.2013 22:15 |
Обслуживание | islava | Харьков | 8 | 23.07.2010 10:43 |
обслуживание свадеб | ufosat | Бытовые вопросы | 0 | 06.07.2009 15:27 |
Гарантийное обслуживание | drug | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 18 | 02.07.2008 23:06 |
|
|