| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вчера утром завел машину и вышел протереть стекла, сел в салон, смотрю, горит лампочка генератора. Открыл капот, посмотрел, на месте ли трос (или как там он называется?). Все ОК. Думаю, начну движение, может зарядится в процессе, проехал киллометров 10, отказал ЭУР, потом прострелила airbag лампочка, только свернул на парковку, как машина полностью выключилась. Повторно завести ее не получилось. Вызвал эвакуатор через Assistent, забрали примерно через 1,2-1,5 часа. Сегодня будут смотреть, обещали сказать, что и к чему  
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Шото терзают сомнения на счет АКБ, больше похоже на генератор
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Очень рад что проблема оказалась в простом! Главное, чтобы почистили хорошо и затянули. Я б еще краской побрызгал снаружи.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Астронавты! Которая тут цапа?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот  
		
		
		
		
 ! Сделали мне машинку  ! Сразу и ТО прошел, пока она там была. Кроме того, ребята САМИ заметили поломку и поменяли шаровую справа  ! Очень было притяно  . После ТО машина стала более уверенно набирать скорость (а может это впечателение после такси ланосов и калин?   ), более "сбитая" кажется, не так гремит на ямах и более качественно держит дорогу. Безусловно, изменинения не координальные, но они ощущаются настолько, что о них можно говорить  .
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 У меня аналогичные признаки проявились на пробеге в 1500 км. Все это время я ездил на одном!!! аккумуляторе, пока он полностью не сел! Причина оказалась банальна, как мир, - криворукие мастера УАХ при предпродажке не удосужились подтянуть клему на генераторе! ((( После подтяжки, до настоящего времени, - замечаний по работе АКБ, генератора не имею.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Замена АКБ | pasvel | Электроника | 35 | 24.02.2011 09:19 | 
| Замена АКБ | igmay | Двигатель и питание | 1 | 06.01.2011 16:16 | 
| Шины, диски, АКБ. | Alex@ndr | Днепропетровск | 2 | 06.07.2009 19:22 | 
| Непонятки с АКБ | Juric | Электроника | 32 | 14.01.2009 02:15 | 
| Разрядилась АКБ :(( | Bender | Электроника | 31 | 31.07.2008 10:51 | 
		
  | 
	
		 |