|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
31.07.2009, 13:42 | #1 |
Стук в двигателе J3
Помогите люди добрые и гуру мотористы!
С не давних пор,на холодную, появился стук в двигателе похожий на цокот пальцев у масквичей, только тише. После не сильного прогрева звук затихает и совсем прападает, однако если дать не много газку цокот снова появляется. Когда двигатель хорошо прогреется то цокот пропадает и уже не появляется на любых оборотах. Может кто подскажет причину и методы борьбы. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
31.07.2009, 13:55 | #2 |
Re: Стук в двигателе J3
если в двигателе стоят гидрокомпенсаторы,
предполагается либо разжижжение масла либо неправильеня работа регулятора давления масла либо производные от этой предпосылки |
|
__________________
-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!! |
|
31.07.2009, 14:29 | #3 |
Re: Стук в двигателе J3
Гидрокомпенсаторы стоят, а насчет разжижения масла врядли, поменял километров 200 назад, разве что подсунули ф-фло, но лил Q8-5W40? его вроде не подделывают.
А если гидрокомпенсаторы, они как-то регулируются или только менять. |
|
31.07.2009, 15:10 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Re: Стук в двигателе J3
в наше врем я подделывают всё! гидрики только меняются, но по-хорошему, ходят всю жизнь двигателя отсюда вывод может клаппан перепускной шалит... и ещё, в вопросе, про замену масла ничего небыло сказано отмотай историю до предидущей замены ..все люди врут (с) Хаус |
||||||||||||||||||||||||
__________________
-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!! |
||||||||||||||||||||||||
31.07.2009, 15:23 | #5 |
Re: Стук в двигателе J3
История такова.
Все бало хорошо, не стучало не скрипело и т.д. Потом поменял масло, на предыдущем прощел 8т.км, то-же синтетика. Поменял и начался стук. Не уж-то от масла, и чего там могло испортится пока я катаюсь на этом масле. И что такое перепускной клапан, это тот который в маслонасосе ? Что с ним может случится |
|
31.07.2009, 15:33 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Re: Стук в двигателе J3
В основном, перепускные клапана в масляных насосах представляют собой подпружиненный шарик или клапан другой формы. Давление пружины мужно регулировать и предназначен для перепускания масла обратно на всасывание при превышения давления в системе. |
||||||||||||||||||||||||
31.07.2009, 15:43 | #7 |
Re: Стук в двигателе J3
на некоторых моделях, в головке двигателя
смонтирован клапан для поддержания давления в системе ГРМ но, мне, всё же кажется, нужно копать с последней замені масла... Скачать руководство по ремонту и обслуживанию Hyundai Elantra J3 с 2000 года |
|
__________________
-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!! |
|
31.07.2009, 16:25 | #8 |
Re: Стук в двигателе J3
Судя по всему да. Хотя с другой стороны масло как масло, качество выше среднего.Разве что г-но подсунули. Правда один момент смущает, может свет прольёте.
Книга пишет полусинтетика 10W30, а я заливаю синтетику 5W40. Может от этого цокотеть или нет? Хотя раньше ездила на синтетеке и не цокотела. Интересно могло там чего полететь пока я езжу. |
|
01.08.2009, 07:50 | #9 |
Re: Стук в двигателе J3
Стук гидрокомпенсаторов появляется либо на довольно-таки подношенных движках (порядка 120тык пробега) или при использовании более жидкого масла (цокот будет постоянно) или при использовании более густого масла (стук будет в течение от десятков секунд до нескольких минут после запуска холодного двигателя).
В Вашем случае такого не наблюдается. Поэтому как вариант - попробуйте выездить горючку, которая сейчас в машинке (может быть "попали под бензовоз"). |
|
__________________
Hyundai Accent (MC) 1.6GLS AT |
|
11.08.2009, 21:11 | #10 |
Re: Стук в двигателе J3
У мну J4 , стучать на холодную начало ещё после первых 500 км во время обкатки , так до сих пор и стучит , а нагреется так вроде и не слышно
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук в двигателе | ЮрийКлим | Двигатель и питание | 205 | 27.09.2021 04:05 |
стук в двигателе при 1500 и выше оборотах | Костя1987 | Двигатель и питание | 30 | 07.11.2017 04:37 |
Помогите определить стук в двигателе | Серга | Двигатель и питание | 13 | 12.05.2016 13:01 |
Шум в двигателе | akaz | Двигатель и питание | 1 | 22.03.2015 17:31 |
Стук в двигателе. Элантра MD Бензин/ГБО. | Alex1234 | Двигатель и питание | 93 | 05.04.2014 22:40 |
|
|