|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
10.07.2009, 10:06 | #1 | |||||||||||||||||||
Тест Антирадара Crunch 2170
Начну свой пост с выражения благодарности Олегу Ведьмаку за предоставленный девайс для спокойного проезда трассы Киев-Одесса-Киев. 07.07.09 ранний старт (04:00) на Одессу. Режим ТРАССА 1. По всей продолжительности трассы было замечено порядка пяти постов блюстителей порядка. 08.07.09 старт в 14:00 на Киев. Режим ТРАССА 1. Замечено , больше десятка, так точно. "Прокинулись, бл@ди" (с). Дорога туда и обратно прошла без приключений. Остановок небыло. Скорость не превышал. Ехал в основном на круизе. Радар срабатывал каждый раз, когда эти черти включали фен. За дорогу туда и обратно встретил только один Визир, причем в одном и том же месте. Работал Визик в автоматическом режиме, поэтому радар его замечал не менее чем за 500 метров, а может и больше и это даже при том, что Визик стоял ко мне спиной и снимал встречный транспорт. Обычные фены ловил тоже на ура, но вот с ними сложнее, т.к. эти черти прячутся либо за поворотами или на подъемах/спусках, когда ты вылетаешь прямо перед ними. Если бы трасса была пустая, то радар бы не спас, т.к. среагировать моментально и сбросить скорость не получилось бы никак. Если же они стреляли даже в сторону встречного движения, то радар давал пару коротких сигналов (схожих с сигналом на заправки, а точнее их автомат.двери), но эти сигналы были совсем короткими и отличать их от заправок я научился уже скоро. Ложных срабатываний было не много, но каждая заправка с автомат.дверями давала о себе знать каждый раз, правда, как я и оговорился, сигналы со временем начинаешь различать. 2 или 3 раза были сильные сигналы, как при Визире, но ничего подобного не было обнаружено, просто какое-то строение с множеством антен, стоящее в стороне от дороги. По городу радар я не использовал, думаю, что данное приспособление скорее подходит для движения за пределами города, т.к. в городе много помех на которые он срабатывает, да и особо не разгонишься у нас. Самое главное во всем этом, что о наличии поста я знал гораздо раньше, чем об этом сообщал мне радар. Народ стал более "человечным" что ли и предупреждал каждый раз миганием светом фар о наличии гайцев, еще за долго до срабатывания радара, оставалось только ждать, когда же начнет пищать наш тестовый образец. В общем, за весь путь, радар не опередил встречный транспорт. Покупать радар себе или нет - решать Вам, но я не вижу особого смысла в этом, а вот эл.блондинку (навигатор) куплю обязательно, т.к. в чужом городе без нее грустно. Хоть и тупит "она" частенько (иногда даже до истерики), но все же с ней проще. Вот так я съездил в Одессу. Спасибо, ВЕДЬМАК. Возвращаю девайс и пиво |
||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Lion; 10.07.2009 в 10:24. |
||||||||||||||||||||
Скажи форуму спасибо :))
|
|
10.07.2009, 10:27 | #2 |
Re: Тест Антирадара Crunch 2170
Нема за що! Рад, что все прошло удачно.
Сам этот аппарат испытывал больше года назад (до введения штрафов), когда летал под 160. Щаз катаюсь только до 110 и то на круизе, так что в нем смысл отпал! |
|
13.07.2009, 20:17 | #3 | |||||||||||||||||||||||
Re: Тест Антирадара Crunch 2170
Добавлю и свои "пять копеек" по данному девайсу.Катался с ним в течении месяца.Естественно,включал его только на трассах и только на макс. чувствительности ("трасса").То,что прибор ни разу не опередил опасность раньше тех кто мигает фарами,это естественно,так как на трассе предупреждать дальним светом начинали за 4-5 км до милицейской засады.Но,сколько я не бился,получить дальность обнаружения дальше,чем на 600-700 метров у меня не получалось.Уж как я его только не размещал и как только не нацеливал на линию горизонта,но превысить упомянутый предел так и не удалось.Даже специально разворачивался,возвращался назад и останавливался за 1 км перед стационарно работающим "Визирем" и пытался изменением размещения и установки разного угла "поймать" наилучшее чутье,но лучшего результата,чем 700м не удавалось добиться.Так что,характеристики характеристиками,но эксплуатационные возможности-это совсем другое.Может кому удавалось добиться более солидного,чем 700м результата?
Не совсем понял,какая разница,на 160 км/час заловят или на 110 км/час? |
||||||||||||||||||||||||
13.07.2009, 20:24 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Re: Тест Антирадара Crunch 2170
У меня тоже Кранч, правда не знаю какой, надо будет глянуть, так у меня однозначно больше чем за 1 км пищать начинает. Однажды на лобовое забыл установить и он лежал на переднем пассажирском, а всё равно сработал на радар. |
||||||||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приора(Ваз 2170) -> Hyundai Accent 1.4 MT | UT5 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 21 | 29.09.2011 13:39 |
Тест | Onedrew | Системы навигации | 7 | 15.09.2011 10:44 |
Тест. Прикольный..... | kym | Флудилка | 39 | 03.04.2009 14:41 |
Тест на АЛКОГоЛИЗМ | Kalan | Флудилка | 13 | 10.09.2008 11:52 |
Тест на юмор | Kalan | Юмор | 5 | 29.07.2008 15:45 |
|
|