14.05.2009, 18:48 | #1 |
Неустойчивость
Привет всем!
Спасибо, что делитесь своими знаниями. Узнал много интересного на этом сайте. Есть проблемка. Машинку взял в сентябре 2008. Сразу стала проблема - машину уводило влево. Сделал развал-схождение, проблема ушла. Но вот на скорости больше 120 км.ч. машину реально болтает по дороге. В рамках своего ряда фиг удержишь. Ходовая не гремит, сильных ударов небыло. Давление в колёсах 2.3. резина родная - Данлоп. Может есть какие то идеи причины? |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
15.05.2009, 10:03 | #2 |
Re: Неустойчивость
Это нормальное явление для комплектации 2,0, так как нету в наличии esp режима, так что не "переймайся" но желательно давление в колесах сделай 2,1.. существенная разница
|
|
__________________
|
|
15.05.2009, 10:36 | #3 |
Re: Неустойчивость
|
|
15.05.2009, 11:20 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Re: Неустойчивость
При чем тут ESP? ESP включается только в экстренных режимах, когда уже занос начинается. Учите матчасть... Комплектации 2 и 2,4 по ходовой одинаковые, только диски на 16 и 17 сответственно. Автору, может так развал сделали? Поставили колеса вместо нормального |--| либо \--/ либо /--\ ? На глаз это не видно, а разница существенная. Иногда бывает такое у развальщиков... тогда и в сторону не тянет, но неустойчивая ужас.. P.S. Регулярно езжу на дачу по харьковской трассе, и еду 140-160... и без проблем. (Имеется ввиду после Борисполя) |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Malysh; 15.05.2009 в 11:33. |
||||||||||||||||||||||||
15.05.2009, 11:25 | #5 |
Re: Неустойчивость
|
|
__________________
|
|
15.05.2009, 12:49 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Re: Неустойчивость
Товарищи, учите матчасть, как писал Валерий! ЕСП тут не вступает в действие. Топикстартеру могу посоветовать проверить балансировку колес. Либо просто показалось из-за сильного бокового ветра, а также вихревых потоков проезжающих встречных фур. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! |
||||||||||||||||||||||||
15.05.2009, 13:25 | #7 |
Re: Неустойчивость
Большое спасибо за варианты! Скоро ТО. Скажу что бы посмотрели на развал. А вот с давлением не знаю. Сначала ставил 2.1, но вес машины продавливает. Такое ощущение, будто на спущенных колёсах ездишь, елозивая. подкачал стала лучше бегать. а что, действительно высокое давление может уменьшать устойчивость???
|
|
20.05.2009, 11:18 | #8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Неустойчивость
Вы че товарищи, это нормальное явление когда на 120 в своем ряду не удержишь? Тада на каком нибудь Гетсе больше 60 ездить нельзя? Я достаточно много раз разгонял ее до больших скоростей. И по рядам она не прыгает. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.05.2009, 13:24 | #9 |
Re: Неустойчивость
Проблема в дерьмовых штатных амортизаторах. На хорошем и гладком асфальте машина идет нормально и на 180 км.ч. Чуть похуже покрытие - волны, выбоины, колея - начинает кидать из стороны в сторону.
|
|
20.05.2009, 16:31 | #10 |
Re: Неустойчивость
Считаю, что причина неустойчивости автомобиля на дороге является: 1. плохое (неровное) покрытие самой дороги; 2. плохая резина (про штатную резину писали много...); давление в колесе 2.3, на мой взгляд, не соответствуют покрытию дорожного полотна по которому ездишь. 2.1 будет лучше и без особого ущерба.
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|