23.04.2009, 15:14 | #1 |
тюнинг 4вд
Купив машину 2вд, всё чаще начинаю задумываться что совершил ошибку невзяв 4вд, и тут меня посетила мысля, а во сколько может обойтись доукомплектовать машину полным приводом, и насколько это всё возможно???
|
|
__________________
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdehyundai.gif |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
23.04.2009, 16:57 | #2 |
Re: тюнинг 4вд
Riffmaster, бредятина канечно, но меня такие мысли тоже посещали
а нужно купить следующие весчи : 1. КПП 2. кардан с подвесными и т.п. 3. редуктор задний с муфтой 4. задний подрамник 5. заднюю подвеску (стойки подходят, остальное нада покупать) 6. проводка, кнопочки в салон и т.п. 7. перепрограмировать ЕСП 8. работа (немерено денег) даже не заглядывая в каталог уже вижу 3,5-4 штуки, а разница при покупке нового была в 1200, поэтому беспонту даже об этом думать, если так уж прибзделось - лучше этот продать и такойже купить с полным приводом - всетаки заводская комплектация а не колхозный тюненх зато на переднем приводе можна поганяться с 2,7 автоматом, он гдето близко по динамике, остальные отстают ))) |
|
23.04.2009, 17:28 | #3 | |||||||||||||||||||||||
Re: тюнинг 4вд
Ну разве что ты три-четыре раза в год бегаешь за трактором.. Если же нет, то и не мечтай, машина намного "тупее", меньше скорость, больше расход бензина, дороже в ремонте. Буксировать опять же таки нельзя. А вот интересно, обратная задача наверное попроще будет. Снять кардан, обесточить вискомуфту. Никто не пробовал? |
||||||||||||||||||||||||
23.04.2009, 18:17 | #4 |
Re: тюнинг 4вд
Mitridat, а кто тебе сказал что нельза буксировать ??? нельза буксировать более 50 км со скоростью более 40 км/ч (или 50 км/ч)
я за трактором на Тушкане еще не бегал (слава Богу), потому и отбросил даже мысли по поводу подключения заднего моста муфту обесточить очень легко, только никчему это не приведет, также как и снимать кардан PS. Mitridat, если тебе полный привод и автомат никчему - давай подумаем как поменяться ))) |
|
26.04.2009, 23:56 | #5 |
Re: тюнинг 4вд
С чего взяли, что 4вд тупее в разгоне? На сколько я помню 4вд ездит только на переднем приводе, а задний подключается при пробуксовке переднего. Вес у авто относительно одинаков, что 4вд, что 2вд
|
|
27.04.2009, 02:09 | #6 |
Re: тюнинг 4вд
DENGEL, тупее на 2с. весит больше на 170кг, полный привод подключён постоянно (как минимум кардан крутится беспрерывно)
|
|
__________________
На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие |
|
27.04.2009, 14:19 | #7 |
Re: тюнинг 4вд
korvin, а що там важить 170 кг? Це ж більше 10 % ваги авто! В офіційних технічних даних я не бачив різниці у вазі. Думав, що ця різниця така несуттєва, що її навіть не відображають. Може не 170 а менше?
|
|
28.04.2009, 00:01 | #8 |
Re: тюнинг 4вд
Ну если на 2с тупее, то 2вд разгоняется до сотни за 9,5с. Вам не кажется что это слишком? По паспорту, по моему, 2,7 разгоняется за 10,3. Так 2вд вообще формула?
|
|
28.04.2009, 01:11 | #9 |
Re: тюнинг 4вд
DENGEL, 2WD 2,0 и 2,7 автамат одинаково разгоняются (по паспорту)
собственно потому я и купил переднеприводный, всетаки динамика для меня больше значит чем полный привод ))) |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
YF - тюнинг, стайлинг | ARTEFACT | Тюнинг | 42 | 23.01.2019 22:04 |
Тюнинг | Алик | Харьков | 30 | 20.05.2010 12:50 |
HYUNDAI TUCSON 2.0 MT, 4вд, бензус 2008 | master97 | Бортовой журнал | 3 | 15.01.2009 12:51 |
Запах горелого масла при 4ВД лок | Masik | Ходовая и трансмиссия | 6 | 15.12.2008 14:31 |
ЧИП-ТЮНИНГ | korvin | FAQ | 2 | 30.11.2008 19:42 |
|
|