|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
23.03.2009, 18:11 | #1 |
электронная турбина
Привет всем. Слышал, что народ ставит на машинки ,как доп.оборудование, електронные турбины. Возможна ли установка таковой на Туссан 2,0 АТ.
|
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
23.03.2009, 23:16 | #2 |
Ответ: электронная турбина
Вот здесь полно информации: http://sites.google.com/site/atlastuning/norma-turbo
|
|
__________________
Единственное преимущество дизельного двигателя ... он потребляет мало бензина |
|
24.03.2009, 01:22 | #3 |
Ответ: электронная турбина
Красиво написано, но гложет сомнение Может кто ставил данный девайс на тушкана? На сколько повышается мощность???
|
|
24.03.2009, 12:06 | #4 |
Ответ: электронная турбина
Взято тут
Для двигателей, на которых уже установлена турбина: Определяющим критерием здесь является прирост мощности двигателя примерно на 10 % при увеличении наддува на 0,1 бар. Но подходить к этому следует, конечно, достаточно осторожно. Без проведения дополнительных мероприятий нельзя рекомендовать повышение давления наддува двигателя более, чем на 0,1 бар. Это связано с возможностью возникновения детонации и перегрузок деталей кривошипно-шатунного механизма. Однако давление наддува можно увеличить, например, и на 0,2 бар, если дополнительно установить холодильник наддувочного воздуха или заменить уже имеющийся холодильник на холодильник большего размера, соответственно увеличив его пропускную способность. При форсировании двигателя за счет наддува возрастает тепловая нагрузка на детали цилиндро-поршневой группы и механическая нагрузка на трансмиссию. Поэтому, если не предпринять меры по более эффективному охлаждению наддувочного воздуха и усилению трансмиссии, то даже достаточно мощные двигатели можно форсировать лишь незначительно. Не рекомендуется эксплуатировать такие двигатели длительное время с полной нагрузкой. Если турбины нет: При наддуве двигателя, который первоначально не предназначался для наддува, часто необходимо уменьшить его геометрическую степень сжатия . Уменьшение е возможно за счет применения поршней с уменьшенной высотой от оси поршневого пальца до днища, за счет более толстой уплотнительной прокладки головки цилиндров, а также за счет увеличения объема камеры сгорания непосредственно в самой головке цилиндров. Прочие мероприятия, например, охлаждение днища поршня путем опрыскивания его маслом из специальной форсунки со стороны картера или усиление поршневых пальцев из-за возрастающих затрат на реконструкцию проводятся очень редко. Часто, чтобы затраты на тюнинг двигателя не превысили определенного значения, отказываются даже от уменьшения степени сжатия. В этом случае для бензиновых двигателей необходимо угол опережения зажигания и давление наддува согласовать с высокой степенью сжатия. При значительном повышении мощности двигателя за счет наддува могут потребоваться значительные изменения ходовой части, тормозной системы и трансмиссии (передаточных отношений коробки передач и главной передачи. Ориентировочно за верхнюю границу абсолютного давления наддува в зависимости от назначения двигателя можно принять следующие значения: серийные автомобили для обычных дорог = 1,4...1,8 бар А нам обещают давление 0.1 бар. Так что может что-то в этом и есть... Но первым я не буду |
|
__________________
На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие Последний раз редактировалось korvin; 24.03.2009 в 12:10. |
|
04.04.2009, 21:48 | #6 |
Ответ: электронная турбина
Блин! Сколько можно?
Вместо "пройтись поиском" - сразу задать вопрос? Есть отличный термин - "лохотрон". Именно под данное понятие и подпадают "магнитные завихряторы" топлива, элеткротурбины и прочая эзотерика для автомобиля, придуманная для тех любителей оранжевых брызговиков "Sparko" на убитой копейке, доставшейся от дедушки. Хоть немного технической грамотности и час прочтения основ работы таких "устройств" должны указывать здравомыслящему человеку, что его тупо "разводят" Пы.Сы. Есть желание поспрашивать/поспорить - есть контакт в профиле и аська. |
|
__________________
Техноманьякбездефисовипауз |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбина в масле! | g-kit | Двигатель и питание | 15 | 17.02.2014 23:14 |
Турбина накрылась | avtor | Двигатель и питание | 0 | 02.07.2011 20:40 |
Турбина на 1.6 АТ | LordAmid | Тюнинг | 35 | 23.05.2011 13:33 |
Новая Турбина!? | 177rus | Общая информация | 1 | 22.10.2010 19:08 |
Электронная документация по Хюндаям | Cosmos | FAQ | 10 | 05.01.2010 14:59 |
|
|