Поблагодарил(а): 0
Поблагодарили 0 / 0
|
|
Как разобрать фары на J4
Жду модули с Москвы.Хотел подробно описать разборку с фотографиями,но они ещё не пришли.Могу сейчас описать вкратце.Не буду описывать как снять,начну с разборки.Для начала отчищаем с наружи от пыли и грязи.Для разборки понадобится,технический фен,две плоские отвёртки с широким жалом,крестовая отвёртка,острый нож,резиновые перчатки,резиновый жгут из аптечки.Фару кладём стеклом в низ,предварительно подложив под неё мягкую тряпку,чтоб не поцарапать стекло.Вынимаем все лампы,включая поворотную,габариты.С поворотной осторожно у неё хитрый крепёж.С тыльной стороны фары откручиваем саморез,крепящий стекло и подложку к корпусу.Фен включаем на первое положение 150-250 градусов примерно.Прогреваем по периметру в месте стыка корпуса и стекла,в верхней части фары приподнимая защитную резинку отвёрткой,в течении пяти,семи минут.До того как герметик станет совсем мягким,почти потечёт.Когда фара прогрета,начинаем разборку,со стороны дальнего света.Помимо герметика,фара собрана на защёлках ,их увидете сразу.Пока не остыла,одной плоской отвёрткой подцепляем защёлку,вторую плоскую отвёртку вставляем в щель между корпусом и стеклом на распор.Не вынимая второй отвёртки,отсщёлкиваем следующую защёлку.Вторую отвёртку продвигаем в след за уже открытыми защёлками,увеличивая зазор между корпусом и стеклом.Когда зазор будет большой,можно уже пальцами. Так от торца,где дальний свет,к поворотнику,с двух сторон.Если герметик тянется за стеклом,его можно подрезать ножом.Если фара в процессе остывает,можно её прогреть ещё по кругу,пару минут.Начинаем от дальнего света из за того,что в месте стыка у поворотника,стекло фары входит как бы в направляющие, в корпус,поэтому этот край фары разъединяем в последнию очередь.Не бойтесь греть,чем больше прогрета,тем легче процесс.Стеклу и корпусу такая температура не страшна.После разъединения,остаётся две детали,корпус с рефлекторами ближнего и дальнего,и стекло со вставленной в него подложкой.Подложку вытаскиваем из стекла предварительно вывинтив два маленьких саморезика,и отогнув небольшие зацепы по периметру.Для покраски подложки,отвинчиваем саморез крепящий рассеиватель лампы поворотов к подложке.Всё,подложка готова к покраски.Протирать и обезжиривать не рекомендую,оставите только разводы.Она и так стерильна.Красить лучше чёрной матовой акрилловой грунтовкой или краской,в несколько слоёв,с небольшой просушкой между слоями.Много краски за раз класть не надо,потекёт.Лучше побольше слоёв.Далее пока подложка сохнет,можно приступить к разборке следущей фары.Или заняться рефлекторами,в плане установки модулей(линз).Если кто хочет вставить диодные кольца,их нужно крепить к подложке,заранее просверлив под крепёж небольшие отверстия,до покраски.Крепить пластиковыми,чёрными хомутиками.Собирать всё в обратной последовательности,сперва прогрев герметик на стекле и на корпусе.При сборк не забудте о саморезах,крепящих подложку,и об отражателе на поворотник.И после окончательной сборки саморез с тыльной стороны.После посадки стекла в корпус,ещё прогреть по периметру,и можно обмотать резиновым жгутом,для лучшей герметизации.Хотя сам так не делал.На этом пока всё.У каго возникнут доп.вопросы,задавайте.Отчёт с фото сделаю как придут модули(линзы)
|