|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
02.01.2009, 13:41 | #1 |
Эксплуатация 1.5 CRDI в условиях низких температур. Опыт и советы.
С Новым годом уважаемые!
Аналогичные темы открывались (уже закрыты), но глядя на прогноз погоды - морозы будут крепчать до -20, хотелось бы тему оставить открытой. Я к примеру, за рулем достаточно давно, но дизель впервые и первая зима на нем. Субъективно оценивыю, что дизельное авто греется дольше и теплый воздух из печки поступает не так быстро как хотелось бы. Эксплуатируя отечественный автопром, для ускорения прогрева ставил перед радиатором щиток-картонку, подачу воздуха в кабюратор переводил в положение зима - от коллектора и т.д. Сейчас картонку не всунеш, место забор воздуха не переключается... Посмотрю с ямы чем можно прикрыть радиатор. Если в этом плане есть советы, а так же другой опыт зимней эксплуатации - делимся в этой ветке. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
02.01.2009, 14:33 | #2 | |||||||||||||||||||||||
Ответ: Эксплуатация 1.5 CRDI в условиях низких температур. Опыт и советы.
Это если греть на ХХ, на ходу в разы быстрее. Я делаю так. Пару минут грею на ХХ, больше смысла не вижу, т.к. очень медленно греется. Далее пару минут еду на 1й, обороты в районе 1500. Пару минут еду на 2й, обороты - 2000. После этого еду на 3й, не превышая 2000 об/мин, пока стрелка температуры не дойдет до 2 деления. На рабочую температуру двигатель выходит спустя минут 6-7. Так, что очень даже не долго он греется. Тепло в салон начинает поступать, когда стрелка нвчинает "сдвигаться с места". А вообще, по этому вопросу, столько инфы, что тему можно было и не начинать. |
||||||||||||||||||||||||
02.01.2009, 15:00 | #3 |
Ответ: Эксплуатация 1.5 CRDI в условиях низких температур. Опыт и советы.
Да, тема не нова но все разбросано, а будет минус 20, многие заглянут.
Поздки часто кроткие, 3-5 км - двиг не нагревается. Сегодня с ямы вставлю какую-нибудь картонку перед радиатором. |
|
02.01.2009, 15:20 | #4 |
Ответ: Эксплуатация 1.5 CRDI в условиях низких температур. Опыт и советы.
|
|
02.01.2009, 23:36 | #8 |
Ответ: Эксплуатация 1.5 CRDI в условиях низких температур. Опыт и советы.
Прочитайте это: http://www.kia-club.com.ua/kia/viewt...hp?f=53&t=6228
Каждое утро завожу, ставлю обдув на стекло, вентилятор на 1, и через две минуты на лобовом стекле начинает таять лёд, и дует немножко тёплый воздух. |
|
03.01.2009, 01:42 | #9 |
Ответ: Эксплуатация 1.5 CRDI в условиях низких температур. Опыт и советы.
zhuk, Не вижу смысла в затыкании решётки. 1-термостат у нас работат исправно и подключает большой контур когда двигатель уже горячий. 2- радиатор охлаждается напором встречного воздуха, т.е. когда авто стоит на месте ему это затыкание не даёт никакого выиграша (на старых авто это имело смысл когда не было эклектровентеляторов, включавшихся по мере потребности, а проганяющих воздух черех радиатор постоянно). Из этого исходит что на стоячем авто для уменьшения времени прогрева наиболее выгодно теплоизолировать моторный отсек. А на движущемся авто мотор прогревается очень быстро, и закрывать ничего ненадо. (если не хочется в условиях большой пробки, когда двигатель начнёт перегреватся, выбегать и вытягивать заглушки)
|
|
03.01.2009, 14:22 | #10 |
Ответ: Эксплуатация 1.5 CRDI в условиях низких температур. Опыт и советы.
Пробок у нас нет, а поездки часто короткие, поэтому збоченнями страдаю...
Все что здесь увидите и прочитаете не обязательно для повторения ... носит ознакомительно-информационный характер. |
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика лямбда зонд в домашних условиях. | alru1980 | Двигатель и питание | 3 | 22.10.2021 06:50 |
Диагностика лямбда зонд в домашних условиях. | Avante | Двигатель и питание | 29 | 20.04.2015 10:56 |
Elantra XD - "Богдан" - отзывы, советы, опыт эксплуатации | Elantra XD | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 19 | 21.06.2013 11:20 |
Рычащий звук на низких оборотах | mrFirst | Двигатель, питание | 2 | 15.11.2009 19:24 |
2.5 CRDI дизель. Уход и эксплуатация. | Hovard | Двигатель, питание | 13 | 20.08.2008 17:16 |
|
|