|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
29.12.2008, 17:16 | #1 |
Гарантийная политика - вопросы и ответы
Я специально создал эту тему , т.к. в переписке вижу много фраз по этому поводу . Но хотелось бы , чтоб разбирались конкретные случаи , а не в "загали" . Сразу небольшое вступление:
Не стоит путать гарантийную политику ИМПОРТЁРА ( Хюндай Моторс Украины, далее ХМУ) , и политику ДИЛЕРА(Автотрейдинг , Холдинг , Фрунзе). Пример : если вам дилер говорит , что после замены рулевой рейки по гарантии необходимо провести провеску схождения и эту работу вы должны оплатить ( там ещё и руль после выполнения работ будет стоять криво ) , то это не потому , что они хотят "ещё " денег , а потому , что ХМУ им не оплачивает эту работу . И таких вариантов очень много . Поэтому - КОНКРЕТИКА и ещё раз КОНКРЕТИКА |
|
Последний раз редактировалось kym; 29.12.2008 в 17:18. Причина: линейкой по пальцам давно получал? в следующий раз будет наказание |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
15.01.2009, 16:31 | #2 |
Ответ: Гарантийная политика - вопросы и ответы
У моего знакомого недавно на Санта Фе воткнула АКПП( при движении что -то грюкнуло и машина остановилась ) . Приехал на сервис ( Автотрейдинг ). Разобрали . Действительно , вышла из строя АКПП ( кольцо какое-то развалилось , и понеслась стружка по всему анрегату , шестерни , ). ОТдел гарантии оформляет запрос на ХМУ с описанием и просьбой дать одобрения менять АКПП в сборе . Ответ ХМУ был супер: клиент перегрел АКПП в результате чего и развалилось это кольцо что и повлекло выход АКПП. Полный БРЕД . Естественно , этого клиенту не сказали ( подумал бы что отдел гарантии не дружит с головой ) а уверили , что ведут переговоры с ХМУ ( правду рассказали потом ). Через два дня ругани с ХМУ дали добро на замену АКПП. Всё закончилось через две недели ( ХМУ как то быстро прислал АКПП).
Так что не всегда причина именно в дилере ( хотя бывают случаи). |
|
15.01.2009, 17:37 | #3 | |||||||||||||||||||||||
Ответ: Гарантийная политика - вопросы и ответы
Извините, но то,что кто-то кому-то,что-то не оплатил, это не значит,что клиент должен Вашу недоговоренность оплачивать! По закону, если менялась по гарантии деталь, и после ее установки необходима регулировка, то она не должна оплачиватся, так как до замены, эта регулеровка была в норме! |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось star&mlad; 17.01.2009 в 00:59. |
||||||||||||||||||||||||
15.01.2009, 19:17 | #4 |
Ответ: Гарантийная политика - вопросы и ответы
Ещё раз . Дело не в недоговорённости . Дилер не будет производить работы по гарантии за спасибо( т.е. за свой счёт ) . И это правильно . Дилер выполнит по гарантии только те работы , которые ему возместит импортёр . А если импортёр ( ХМУ ) идёт в отказ( импортёр пишет , что работы по р/сх делать не надо , хотя при этом стенд показывает нарушения в углах установки колёс) - тогда клиент платит , или разбирайтесь с ХМУ, а не с дилером.
P.S.Исключения пока не рассматриваются . |
|
Последний раз редактировалось small; 15.01.2009 в 19:22. |
|
15.01.2009, 21:56 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Ответ: Гарантийная политика - вопросы и ответы
Но это же не правильно И дело здесь не в договоренностях, а в отношении к владельцу машины. И разбираться с импортером о возмещении стоимости работ, непосредственно связанных с гарантийным ремонтом, а поэтому необходимых для приведения авто в нормальное работоспособное состояние, должен именно дилер, раз уж он уполномочен импортером на проведение сервисных и гарантийных работ. |
||||||||||||||||||||||||
15.01.2009, 22:38 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Ответ: Гарантийная политика - вопросы и ответы
Мы все многое чего должны делать, но ...увы, не приучены. А особенно не любим делать то, за что нам не заплатят!!! А причин не платить импортер может найти много, как в примере smallа- замененная деталь на расвал-сход не влияет, расхождения- результат езды по нашим разбитым дорогам... И еще раз увы- они могут быть правы... |
||||||||||||||||||||||||
15.01.2009, 23:24 | #7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: Гарантийная политика - вопросы и ответы
Вы лукавите...........Есть Н А К А З 29.12.2004 N 721 Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 20 січня 2005 р. за N 72/10352 Про затвердження Порядку гарантійного ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни дорожніх транспортних засобів и пункт 22. Недоліки усуваються шляхом ремонту комплектувального виробу, окремої складової частини або, в разі недоцільності такого ремонту, їх заміною, а також виконанням регулювальних робіт відповідно до вимог експлуатаційної документації та нормативних документів. Ведь четко указывает не только о замене детали или узла по гарантии, но и выполнение регулировочных работ!(если меняли рейку рулевую, то отрегулировать рули и сопряженные с ней детали и механизмы как раз входят в гарантию, и клиент не должен за это платить! Так что, что что Вы с ХМУ о чем-то не договорились, это Ваши проблемы, а не проблемы потребителя!
пункт тоже не двусмыленен!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось star&mlad; 17.01.2009 в 01:00. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.01.2009, 14:31 | #8 |
Ответ: Гарантийная политика - вопросы и ответы
Я вам про одно , вы мне про законы . ХМУ говорит , что согласно документации полученной от Корейцев деталь меняется и никакие другие работы ( регулировочные и т.д. ) производится по гарантии не должны . Дилер является передаточным звеном между импортёром и клиентом . Поймите правильно , дилеру ВЫГОДНО выполнять работы по гарантии и дилер всегда ( бывают исключения по многим причинам ) стоит на стороне клиентов . При чём тут договорились или не договорились ?
P.S.В случае спорных ситуаций клиент имеет полное право позвонить ХМУ на прямую и получить ответ . |
|
16.01.2009, 14:57 | #9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: Гарантийная политика - вопросы и ответы
Можно и я подключусь к спору?
1. Гарантия - это БЕСПЛАТНОЕ устранение неисправности (а иначе зачем она тогда нужна?) 2. Если в процессе устранения неисправности по гарантии диллер еще и зарабатывает (сервис не считается), то это уже бизнес!
Потому что законы имеют высшую юридическую силу, а не какие-то там ХМУ !
А кто такие корейцы? Это те, который в Корее? А у нас Украина и свои Законы!
Это еще что за новости??? Т.е. диллеру выгодно, чтобы авто были максимально некачественные??? А как же нормо-часы, которые он оплачивает своим рабочим, ТЗР за детали, издержки, если брак не был устранен в течение 30 дней?
Или обратиться в суд, который будет 100% на стороне клиента, если это гарантийный случай и правильно собраны все докумены ИМХО! О том, что после замены помутневшего отражателя в фаре нужно платить за ее корректировку - БРЕД (пример был ) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.01.2009, 16:48 | #10 |
Ответ: Гарантийная политика - вопросы и ответы
Цитировать не буду , а то повесть получится .
Коротко : 1) ВЫГОДНО выполнять работы по гарантии - имелось ввиду что дилер выполняет их не за свой счёт ( т.е. не несёт своих расходов ) - возмещается как стоимость работ так и з/ч( не путать с гарантией серого дилера , так фирма несёт потери ). 2) Действительно , законы имеют большую силу ,, чем ХМУ . Только это вы не дилеру будете говорить , а ХМУ . И в случае когда дело будет разбираться в суде , то дилер включит "регрес" , и будете доказывать что вы не верблюд во "всемирном хозяйственном Печерском суде". Ещё раз повторюсь . Раньше , сейчас , в будущем - дилер всегда на стороне клиента . Дилеру не имеет смысла ссориться с клиентом ( зачем , ведь на клиента работаем ) , но дилер не будет за свой счёт выполнять работы , которые ему не оплатит импортёр ( ХМУ ). Хотите спорить - спорьте с ХМУ. P.S. После замены фар установка света входит в гарантию и клиент не платит НИ ЗА ЧТО ( хотя может в вашем случае было сделано исключение) |
|
Последний раз редактировалось small; 16.01.2009 в 16:50. |
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросы и ответы по кондиционеру | SAG | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 205 | 26.03.2013 22:17 |
Страховые компании ( советы и ответы) | ZARDOZ | Черкассы | 0 | 06.03.2010 20:56 |
ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ; ПРОБЛЕМЫ - РЕШЕНИЯ! | rammar | Донецк | 3 | 19.02.2010 12:17 |
ПРОБЛЕМЫ - РЕШЕНИЯ; ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ; НОВОСТИ, АКЦИИ "ИМПЕРИАЛ-АВТО" | Steady | Донецк | 1 | 18.02.2010 19:26 |
|
|