|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
29.12.2008, 15:09 | #1 |
Бортжурнал самолета Antonov
36 тыс км. - полет отличный. Все в добром здравии, пилот чувствует себя замечательно. Пассажиров иногда укачивает, они требуют снизить скорость полета и время от времени просят воды..... двигатель все время требует 92-го
|
|
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! Последний раз редактировалось Antonov Dimoha; 29.12.2008 в 15:14. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
27.01.2009, 23:16 | #2 |
Ответ: Бортжурнал самолета Antonov
Сделал суппорта - теперь не гремят)))
Сгорела вторая туманка:( Нет времени заменить лампочку. |
|
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! |
|
22.10.2009, 20:00 | #3 |
Re: Бортжурнал самолета Antonov
70 000км. Все пучком. Все плановые замены проведены.
Ремень с роликами поменян (нотяжитель не менял) на 70тыс.км. Масло в АКПП меняно на 57тыс.км. Ну остально, как обычно, фильтра масло 5В-40 Мобил 3000х. Все приборы и стюардеса в полном порядке. Все чаще требую пива. П.С. Все сделано своми руками и мозгами. Официалы по прежнему идут нна. |
|
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! |
|
28.11.2009, 10:13 | #4 |
Re: Бортжурнал самолета Antonov
72000 тысячи. Полет нормальный. Ходовая в полном порядке, за исключением задних стоек стабилиазтора - почти померли. Заказал, жду. Цена 120грн за штуку, как для меня.
Перешел на 95-й бензин снова. На 92-м плохо заводится в нынешнюю влажную погоду. Заказал также тормозные диски передние. Таки съездил я их со своими полетами. Еще 1мм остался до минимума (мин.24мм). Колодки докатаю и все на замену сразу. В остальном все гут. |
|
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! |
|
17.01.2010, 11:31 | #5 |
Re: Бортжурнал самолета Antonov
На 73800км поменял стойки заднего стабилизатора - чуток намучался, неудобно было в яме. Ну а вобщем не сложно. Стойки еще живыми оказались, но уже имели определенную выработку в положениях. Еще бы тысяч 10 проходили. Ну да ладно - это мелочь.
Сейчас 77800км уже. Несколько дней назад заехал, так сказать, к независимым экспертам. На подъемнике глянули ходовую - все в идеале)))) Три тьху П.С. Снимал для интереса заднюю амортизационную стойку - насколько удобно и легко! Был удивлен. Ничего особо делать не надо. С ямы откручивается 1 гайка и из под колеса откручивается 2 болта - всё, стойка уходит вниз. Домкратить машину для этого не надо |
|
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! |
|
07.02.2010, 23:21 | #6 |
Re: Бортжурнал самолета Antonov
Вот и ТО-80000км сделал. Все в норме. Это одно из самых бюджетных ТО. Замена масла и фильтра ДВС. Чистка воздушного и салонного. Едем дальше...
|
|
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! |
|
07.03.2010, 00:18 | #7 |
Re: Бортжурнал самолета Antonov
82500км.
Купил аммортизаторы, все 4-е. Оригиналы. "Кони", имха, не для этой машины. По крайней мере точно не "Кони Спорт"!!!! Подлатают чуть дороги, поставлю "лето", поеду менять аммотизаторы и делать развал. Похоже им уже капец настал (сравниваю как едет Соната новая, есть возможность) Ямы не отрабатывает, подвеска вся гремит. Ужас! Очень это угнетает. Подвеску смотрел на 77 тысячах - было все нормально с сайлентами и шаровыми. Что сейчас не знаю - дорога Киев-Житомир могла за один раз убить много:((( Задняя полка скрипит уже достаточно не приятно. Надо обесшумить (САБ это добавляет). Подголовники грохочут над головой, видно втулки износились, водительская катра дверей тоже поскрипывает - продавил локтем. Вобщем все это не приятно, что поделать! Но в любом случае уверен, что нечего винить производителя ни чуть!!! Все это наши дороги. А т.к. пробег у меня не малый, и езжу я довольно быстро, то любая машина будет к такому пробегу иметь свои нюансы. Насчет Мерса не знаю, у меня его не было.. Так что, жду с нетерпением теплых деньков, чтобы с удовольствием заняться устранением недостатков в результате зимы. |
|
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! |
|
12.03.2010, 23:23 | #8 |
Re: Бортжурнал самолета Antonov
83700км
Аммортизаторы поменяны. Впечатления: - машина стала вести себя по другому; - работа подвески более мягкая и отчетливая; - не могу сказать, что 100% , как новая Соната ибо стальные диски не дают этого понять. Ездить все таки на них не приятно:(. К тому же разгромленный салон поле зимних катакомб отдает и на подвеску - вот поэтому не 100% как новая едет. Будем это решать по мере возможности и слышимости. - каким-то образом кажеться, что передок стал выше (как на новой Сонате, с которой есть возможность сравнить); - шум задней подвески практически ушел, но все же с утра послушаю еще. Возможно перепускные клапана громко работали в цилиндрах аммортизаторов,... с этим уже сталкивался,..вот и тарабанило. А возможно и новые аммо не дают так "отбивать" задний рычаг с суппортом, который у некоторых (включая меня) стучит. (Втулки которые я делал, похоже износились). Итак, подобьем итог. Передние аммортизаторы начали подтекать, это выяснилось после снятия. Задние амортизаторы не потекли и ход штока тугой, следовательно - они в норме. И все равно новые отличаются в работе. Ходовая в поном порядке - шаровые, сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора - выдержали все удары и скорость пролета по ямам. Это очень радует! Аммортизаторы, в какой-то мере, считаю расходным материалом, и отходили они вполне прилично по таким дорогам с моими пробегами за 2 года. И дабы не убивать подвеску, было принято решение особо не медля - менять аммортизаторы и продлить жизнь ходовой. Все же прикидывая в деньгах полный пакет сайлентов, втулок, шаровых по ходовой (без аммо) - не так уж и дорого. Единственное дороже всего - задняя шаровая опора, поскольку она в сборе с рычагом. Но, надеюсь, мне скоро это делать не прийдется. П.С. (Попросил обесшумить мне полку заднюю, потому как она скрипела при перекосе кузова в районе выхода ремней безопасности - это болячка проявляется практически у всех с нартсяостанием пробега и потери начальной жесткости кузова. В итоге, полка у меня больше не скрипит, проложили слоем обесшумки - она теперь тарахтит, сцк! Прийдется делать все самому...эх) |
|
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! |
|
13.03.2010, 14:54 | #9 |
Re: Бортжурнал самолета Antonov
Всем борцам за тишину посвящается!!!
Стук сзади был от аммортизаторов!!! С новыми аммортизаторами все тихо, а суппорта я не трогал. Аммортизатор тоже может стучать и неважно, что он еще не течет!!! |
|
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! |
|
14.03.2010, 17:35 | #10 |
Re: Бортжурнал самолета Antonov
Два выходных дня потрачено на борьбу со скрипами и гремучими змеями в салоне.
Куплено 1 лист обесшумки 8мм, и 1 лист 4 мм - мягкие без фальги. 1. проклеил передние карты дверей изнутри, включая подлокотники. 2 . проклеил заднюю полку, накладки задних стоек, боковушки сидений. 3. проклеил чуток в шахте магнитолы, и под длинной декоративной полоской на торпеде и полку под бардачком. Это еще не конец, но на данном этапе доволен Задние карты еще не раздолбались, потому шумить их не было желания. В планах на скорое будущее - обклейка багажного отделения. П.С. Капитальную обесшумку салона делать не хочу - дорого, смысл, не фанат, увеличение массы. |
|
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бортжурнал Михеля | Михель | Бортовой журнал | 0 | 26.05.2011 22:17 |
Бортжурнал Шурика777 (Sonata FL 2.0 M/T) | Шурик777 | Бортовой журнал | 6 | 29.12.2010 18:08 |
Antonov Dimoha с днём рожденья! ;-) | masyka | Поздравлялка | 5 | 15.11.2008 03:15 |
|
|