|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
06.12.2008, 17:38 | #1 |
Tucson 2.0 4WD AT 2007
21.04.2007 выехал из автосалона УАХолдинга на Богдановской. В салоне поставили сигналку, докупил коврики в салон и усё. На автобазаре купил коврик в багажник из мягкой резины.
Основная возня за почти два года была с бензином и фарами. Так как тема обсуждения фар переливается по кругу уже давно, решил описать всё то, что я с ними делал, что бы те кто покупает получили максимальную информацию с какими неприятностями могут столкнуться. Задние фары: к ним претензий нет - как стали в феврале 2008-го, так я их и не трогал. Поставились своими силами за 20 минут, разъёмы все под родные, чуть-чуть подкорректировал резинки упора багажника, так как всё-таки геометрия не идеально совпала с родными - края багажника задевали. Стоят и радуют. Передние: Типа этих, только мои при покупке назывались CosmoDynamik, но по-моему делаются в соседних бараках. Внешний вид - единственное, что радует и сегодня За всё остальное - расстрелять. 1. Геометрия - гавно. Непонятно, под какого туссона они расчитаны, но один край плотно упирается в крыло, в то время как нижний угол другого упорно пытается прихлопнуть капот. Короче - компромисс постоянный. 2. После порядка с проводами задних фонарей - был неприятно поражен. Провода конструктивно расположены как у юного техника в радиоприёмнике Даже после установки на сервисе и всех стараний электрика - выглядит как самоделка. 3. Резинка уплотнителя снята с трусов китайского рабочего - нахрена такую ставить вообще непонятно? Неставили бы и сэкономили ещё бы 0,0001 $ На её место были установлены резинки от родных фонарей на двухсторонний скотч. 4. Корректоры - ну почему не сделать совместимость с родными? Зачем такие трудности? Причём даже пазы в корпусе смещены, благо пластмасса мягкая - влазит и в несвои пазы нормально. И длина несовпадает со штатным. Тема с доделыванием с помощью термоусадки была подробно описана - не буду повторять. Но длинна не устраивала, как вариант пробовал доточить с помощью той же термоусадки шарик Но так и не остался полностью доволен результатом, а переделывать штатный корректор более кардинально принципиально не хочу. Есть вариант, описанный на форуме, с корректорами от Спектры, но где их взять - не знаю. 5. Глюк с поворотниками описывался, но я повторюсь - блочки, прилепленные на фаре, которые, по идее, должны компенсировать разницу в сопротивлении в сети штатной фары и новой - работают не всегда корректно. В результате в тёплый период достаточно часто поворотники начинают частить, так как при перегоревшей лампочке. Я не електрик, да и лениво пока решать этот бок, но факт есть 6. Ксенон. Ну собственно когда поставил ксенон, понял - эта фара категорически не для галогенки - пучок света от галогенки был малообъясним и загадочен. Ксеноновый - совсем другое дело. Да и шторка - ровная и режет пучёк по линии, а не галкой. Но вылез следующий бок - гнездо в фаре, в которое стаёт легко лампа Н1, не подходит под ламну Н1 ксенона, из-за того, что у неё сбоку дополнительно идёт провод - берём надфиль и решаем эту проблему. Второй бок решился не так просто - см. фото Это вид изнутри после разборки фары. Стрелкой указан как-раз планка, в которую вставляется корректор, она же принимает участие в фиксации блока линзы. Так вот - или крепление разболталось, или китайский рабочий несоблаговолил её затянуть - но в результате линза не фиксировалась. Затянуть этот винт возможно только изнутри после разборки фары с помощью фена 300*С и какой-то матери. При этом перед сборкой тщательно протрите внутренности и линзу! Иначе будете иметь чёткий дефект на световом пятне от небольшой пылинки и прийдётся снова разбирать. Итого: езжу, сейчас доволен, но если бы я знал, сколько времени и усилий надо, чтобы довести эти фары до ума - отправил бы назад не распаковывая - времени своего жалко. Если хочется поиграться в юного техника - вперёд. |
|
Последний раз редактировалось MShaman; 07.12.2008 в 01:25. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
07.12.2008, 01:35 | #2 |
Ответ: Tucson 2.0 4WD AT 2007
|
|
22.05.2009, 01:14 | #3 |
Re: Tucson 2.0 4WD AT 2007
Пробег 27400. Заехал для профилактики на диагностику ходовой - заменили сайлентблоки передней балки. Можно было ещё поездить, но так как на носу ТО 30000 и замена колодок не за горами - решил не сгребать всё в одну кучу.
|
|
22.05.2009, 01:17 | #4 |
Re: Tucson 2.0 4WD AT 2007
Кстати, забыл дописать - выяснилось, что все проблемы с поворотниками, а позднее, и с напряжением в бортовой сети были от плохо затянутой массы на аккумуляторе. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Продам] Hyundai Tucson 2.0 4WD 5МТ | paul2000 | Продам | 0 | 20.06.2016 10:36 |
[Куплю] Tucson 4WD | beluy_777 | Куплю | 0 | 01.10.2013 14:25 |
[Продам] Hyundai Tucson 4WD, 2007г | igor_gia | Продам | 0 | 28.06.2013 11:38 |
TUCSON 2.0 4WD AT 2008г | Kirik | Бортовой журнал | 16 | 22.06.2009 20:53 |
Tucson 2.0 4WD МТ5 & Qashkai 2.0 4WD АТ | Vic | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 60 | 13.05.2009 22:05 |
|
|