|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
05.04.2007, 15:01 | #1 |
Набережно-Луговая. ТО.
Поделюсь мнением о пройденном вчера на Набережно-Луговой гарантийном ТО (60 000).
Все ТО ранее делали на Новоконстантиновской. Претензий по качеству не было (приходилось только контролировать, чтобы не пытались вбить лишний литр масла (при 3 влазящих всегда выбивали 4)). По времени ТО - как правило затягивали на час-два в сравнении с обещанным. Основная причина, почему решил сделать в другом месте - стоимость. На Новоконстантиновской заломили 4000 грн. за ТО-60000 (причем я не уточнял - но подозреваю что без колодок, которые по-любому было желательно менять). Обзвонив другие станции, остановился на Набережно-Луговой. Заявленная цена - 2500, заявленный срок - 5-6 часов (на Гринченко обещали морочить целый день). Заранее предупредили, какой менеджер будет оформлять заказ. Пришел - два менеджера, оба практически свободны - ждал пару минут, пока уйдут предыдущие клиенты. Все вопросы были решены оперативно. Машину сделали четко, даже с учетом некоторых дополнительных вопросов - быстрее, чем расчитывал. Учитывая принадлежность к Hyundai-club, директор СТО дал скидку (по итогам разговора с менеджером, я не учавствовал). Тимур, Вова - рекомендую обратить внимание. Может, есть смысл провести переговоры. В результате даже с учетом дополнительных опций в цену влезли. Общее впечатление - отличное. На следующее ТО приеду сюда же. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
06.04.2007, 14:32 | #2 |
Re: Набережно-Луговая. ТО.
Я у них планирую стук в направляющих суппортов устранять по гарантии. Отпишусь о результате. Хотя, изначально отношение к ним предубежденное, год назад брал машину в их салоне и там ставил сигналку. В итоге перепутали модель сигналки и поставили защиту картера по ошибке все. Долго ругался, долго меняли...
|
|
09.06.2007, 12:07 | #4 |
Re: Набережно-Луговая. ТО.
снова были на Набережно-Луговой. делала срочно То 70 тыс. перед продажей машины. Муж заранее записался и договорился, что делаем все, кроме развал-схождения. Это больше всего времени занимает, а нам уже в 11 надо было быть на авторынке. Приезжаю, попала к Устинову Олександру, сглупила надо было ждать пока освободиться знакомый мастер, который обслуживал нас в предыдущий раз. Этот очень типо принял, потом продолжал разговаривать с дргуими посетителями, 3 раза отвечал на телефонные звонки, и это при том, что я была с маленьким ребенком, которому трудно долго сидеть на одном месте. Потом он мне заявил, что без развал-схождения он отметку про прохождение ТО не поставит. Я пыталась объяснить ему, что договорились, что и раньше мы не всегда проходили и т.д. Нет и все! Довел меня до слез. Потом я потребовала директора. Он тупо оставляет документы перед мной на столе, говорит директор там то, идите ищите, и ...уходит. Пошел проветриться бедненький! Короче тупо сбежал. Я пошла искать директора, объяснила ему все, тот спокойно говорит, что делаем все кроме развала и нет проблем. Возвращается со мной и отдает этому же мастеру мои документы и просит оформить. Это чмо продолжает отвлекаться, говорить по телефону - делает все, только не занимается моей машиной. И все это уже занимает 30 минут. Потом вообще заявил, что он не принял документы. т.к. я отказалась от комп.диагностики. или я тупая или диагностика и развал разные вещи. Я ему объяснила, что не стоитврать, но речи о КД не было. Нет вы отказались и мастера подтвердят. Посмотрел по сторонам, все мужики на него смотрят, типо вопроса не слышали. Короче забрал мои документы мой знакой мастер Латечевский (если не ошибаюсь) и все сделал. Машина была готова через час. Если бы этот урод не доставал меня 30 минут, то они успели бы еще и развал сделать. Написала я на него жалобу. Будете видеть, передавайте от меня привет! Скажите что имя его он "ославил" на весь интеренет! И советую к этому Олександру вообще не обращаться оп поводу оформления заказа на машину!
|
|
10.06.2007, 20:32 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Re: Набережно-Луговая. ТО.
Советую вообще никогда не обращаться на эту СТО. Есть другие, хорошо зарекомендовавшие себя, авторизованные сервисы. Например, Новоконстантиновская 1А или Автозаводская 24. А на Набережно-Луговую 29, ни ногой!!! |
||||||||||||||||||||||||
11.06.2007, 08:37 | #6 |
Re: Набережно-Луговая. ТО.
|
|
__________________
-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!! |
|
11.06.2007, 10:01 | #7 |
Re: Набережно-Луговая. ТО.
Не знаю - конечно, приемщик это лицо конторы, но по одному человеку делать заключение, наверное, нельзя. У меня была ситуация обратная - я опаздывал на час (за 5 минут до назначенного времени перезвонил), меня без проблем приняли (несмотря на окончание рабочего дня), поставили машину (сразу же), сделали все, что нужно, расходнички аккуратненько так сложили. Все это сделали достаточно быстро, никаких допработ втюхать не пытались. Хотя когда заезжала моя жена, что-то ей там пытались налапшать.
Может, они просто женщин не любят? |
|
__________________
The law does not protect idiots |
|
11.06.2007, 13:19 | #8 |
Re: Набережно-Луговая. ТО.
у этого прийомщика точно неполадки в личной жизни. А по одному человеку судить не стоит. Рядом сидящий менеджер оба раза прочто чудестно работал.
|
|
15.06.2007, 16:48 | #9 |
Re: Набережно-Луговая. ТО.
У меня с этой сто вообще уйня полная. Начиная от покупки у них, заканчивая попыткой гарантийного ремонта. Если при покупке разбирался с директором, после чего все решилось со свистом пули. Потом, на гарантийку записался к ним от безисходности за 2 дня до окончания гарантии на ходовую. Думал устранить стук в направляющих суппортов. Приезжаю, так мол и так выслушали, сходил к инженеру по гарантии - так мол и так, выслушал, говорит посмотрят. Прождал час, нет мест типа, - через 2 часа будут, вы машину оставте, мы вам позвоним. Обещали ничего без меня не делать. приехал, в итоге счет на диагностику 76 грн. ходовой и работу по смазке втулок направляющих около 100 грн. Говорю за что счет на 100грн, что за работы, что за смазка, где нах гарантия?! Мы ничего не знаем, помотрели смазали, стучать больше не будет, отдыхай мол. За такие работы платить нада, а по гарантии мы ничего не меняем... В итоге развели как молодого, ничего не устранили, денег срубили.
Вот такая гарантия от ХМУ, вот такая СТО, вот такие услуги... |
|
15.06.2007, 16:54 | #10 |
Re: Набережно-Луговая. ТО.
|
|
__________________
В споре чаще всего рождается не истина, а плохое настроение. |
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
На Набережно-Луговой 29 охранник меня бил и угрожал | SilverFox | Отзывы о сервисах | 33 | 30.06.2008 13:43 |
На Набережно-Луговой "покоцали" машину | Pro100User | Отзывы о сервисах | 29 | 10.06.2008 10:38 |
|
|