|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
18.11.2008, 18:09 | #1 |
Подвеска Элки в целом
Вот недавно проехался в такси на Эпике, заметил что она лучше поглощает неровности, мягче на ходу, потом еще проехался на сузуки... (хз что за модель, универсальчик какой-то), легче входит в поворот, тоже неровности дороги поглощаются подвеской, друга катал у себя в Элке, он подлил масла в огонь - сразу говорит что подвеска у тебя "в меру жесткая".
И действительно, на неровностях то что поглощалось в той-же Эпике в Элке передается на пасажиров/водителя. В общем у кого какие соображения, что у нас за подвеска такая, спортивная чтоли, или просто не ахти? |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
21.11.2008, 02:11 | #2 |
Ответ: Подвеска Элки в целом
|
|
23.11.2008, 10:41 | #4 |
Ответ: Подвеска Элки в целом
|
|
23.11.2008, 12:53 | #5 |
Ответ: Подвеска Элки в целом
|
|
__________________
с тех пор как начал водить авто, стал осторожнее переходить дорогу... |
|
23.11.2008, 20:48 | #6 |
Ответ: Подвеска Элки в целом
и шумная зараза
|
|
24.11.2008, 16:15 | #8 |
Ответ: Подвеска Элки в целом
|
|
24.11.2008, 18:49 | #9 |
Ответ: Подвеска Элки в целом
|
|
24.11.2008, 21:22 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Ответ: Подвеска Элки в целом
Очень не верный вывод. http://www.mochanov.com/main.php?s=q...tions.php&p=19 Мочанов: "Причины, по которым у меня на тесте чуть не произошло ЧП, несколько. Первая - Сергей не послушал меня и на зиму просто сменил летние шины на зимние нешипованые того же размера. На мой взгляд это безумие. Нужно ставить шину уже, чтобы уменьшит пятно контакта и увеличить удельное давление в каждой точке пятна контакта колеса с дорогой. Но шинные дилеры прекрасно понимают разницу в цене 16-го и 18-19-го колеса. естественно, не отговаривают тратить больше... А я уже в свою очередь, баран, не учел на каких лыжах еду и переборщил со входом в поворот. После чего пошла череда ошибок и нелепостей, чуть не закончившаяся аварией. Во-первых, с газом в Порше Турбо нужно работать очень мягко. Нажал чуть резче - и весь момент рванул на колеса с такой силой, что на скользком вес максимально перераспределяется на заднюю ось и передок сплывает наружу, уходя на больший радиус." Очень уважаю и доверяю (правда не всегда и не во всем) его мнению... Но данное мнение встречаю уже далеко не первый раз, посему склонен верить... |
||||||||||||||||||||||||
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А что с ходовой, так сказать, в целом??? | Riffmaster | Ходовая и трансмиссия | 2 | 18.02.2018 17:01 |
А кожаный ли салон у элки 2.0 ? | maddig | Кузов и салон | 15 | 09.11.2010 16:51 |
Молдинги для Элки Нью???? | Opelevod | Кузов и салон | 69 | 25.05.2010 21:43 |
клиренс Элки | Alex_h | Кузов и салон | 28 | 24.05.2010 17:52 |
Первое серьезное испытание для Элки | МИТЯ | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 28 | 24.07.2008 17:53 |
|
|