10.10.2006, 11:02 | #71 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Именно чтоб не залазил, а то потом мало кайфа утром трогаться, если оно сначала от тормозов подтаяло, а потом к утроу все замерзло прямо от тормоза до отверстия в диске, хоть ломом их долби. Хотя зависит от того, где машину водишь...в городе или за городом или по пездорожью А что касается того, что все переобуваются в железки, так это скорей по бедности, я например редко вижу дорогие иномарки на железках, даже зимой. Напарник брал себе машину с оригинальными легкосплавными дисками, так их оставил на зиму, а на лето купил другие, тоже из легкого сплава.
Я говорил, что родная не держит. И не держит. Правда у меня ни абс ни ебд нету, но тем не менее. Когда в лужу вьезжаю, то чувствую себя на катамаране, руль поворачиваешь, а толку мало. Конечно я преувеличиваю, но все равно родной резиной не доволен. Прошлую зиму на ней на летней отъездил почти без проблем, но как и в предыдущем посте - это все по бедности. На эту зиму купил UG7? теперь потираю руки, когда же температура ниже +4 упадет. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
__________________
Знание - в действии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скажи форуму спасибо :))
|
|
10.10.2006, 11:31 | #72 | |||||||||||||||||||
Не знаю не знаю ребята, я в дождь по трассе 120-140 ездил на КУМХО, не ощущаю я дискомфорта, ну нету его, руль адекватный, АБС кстати не срабатывала даже, в чем тут дело даже не знаю, может резина по бренду одна и таже, а производители резные, не могу сказать, летом-весной-осенью буду продолжать на ней ездить, а зимой - ну видно будет :rolleyes: |
||||||||||||||||||||
10.10.2006, 15:49 | #73 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Из продолжения беседы я понял, что речь идет не о кованых, а штампованых дисках - это немного разные вещи. В кованые точно нет смысла переобуваться - они самые дорогие и ориентированы для ценителей. А вот штамповку на зиму все таки лучше одевать - литые диски жалко. Прежде всего конечно они могут побиться об бровки, лет и прочие препятствия, а кроме этого, "мы" с гололедом боремся солью, а она может существенно повредить внешнему виду дисков. Я бы однозначно переобулся в штамповку, но, во-первых, финансово не готов (1 диск стоит минимум 50 у.е.), а во-вторых, все утешаю себя мыслью, что летом куплю себе второй комплект литья, но уже в большем радиусе, заодно и КУМХО фтопку отправлю.
Я не знаю, что для тебя приличные скорости, но то что КУМХО ПАВЕРМАКС, которая идет при продаже говно, это 150%. Во-первых, потому что никто (именно НИКТО) не будет ставить при продаже на машину хорошую резину, тем более на ХЮНДАЙ, как правило на этом производитель экономит, закупая самый что ни на есть дешевый вариант. Во-вторых, сама по себе резина гадость редкая и существенно портит имидж самого бренда КУМХО, который делает в принципе неплохую резину. Я своей КУМХО ПАВЕРМАКС не то что не доволен, я просто ее тихо ненавижу - торможение на мокрой дороге должно быть изначально продуманным, а на мокрой брущатке экстренное торможение нужно сразу исключить. При повороте свыше 45 градусов на скорости более 80 км/час уже подает голос, на сухом асфальте с пылью срабатывает АБС.... короче я могу долго писать о "достоинствах" этой резины, но не хочу разводить флуд... одно скажу - она у меня на замену к следующему сезону 100%. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.10.2006, 15:51 | #74 |
1. Какая будет зима?
2. Я езжу максимально быстро в любых погодных условиях 3. Я езжу очень аккуратно зимой, занижая скорость передвижения, которая могла бы быть безопасной. 4. Мне необходима хорошая проходимость по проселку в грязь и слякоть. 5. Я получаю удовольствие от управляемости и четкости реакций машины даже на зимних шинах. 6. Мой опыт вождения зимой меньше 3 лет 7. Больше 3лет 8. Зимой я за рулем каждый день и в любую погоду 9. Мой автомобиль переднеприводный 10. Заднеприводный 11. Полноприводный 12. Двигатель до 120 л/с 13. Двигатель 150 и более л/с 14. На моем авто зимой ездит и жена/муж с малым опытом 15. Я покупаю всегда модель шин, занимающую одно из первых трех мест в тестах авторитетных журналов, не зависимо от ее цены. 16. Я ищу компромисс при выборе шин по соотношению цена/качество/характеристики. Список вопросов можно дополнять и дальше, но как сделать оптимальный выбор? Первый вопрос – загадка, на него ответить не сможет никто, но все точно знают, что несколько раз в зимний период уж точно будет много снега, сильный гололед и море слякоти. Поэтому к этому периоду нужно быть готовым. В принципе с этими условиями справится любая зимняя шина, одна хуже, другая лучше…Поэтому первый вывод есть – зимние шины должны быть! А вот дальше нужно понимать, что для вас стоит на первом месте и готовы ли вы за это платить. Не будем забывать простые истины – чем мягче протектор зимних шин(так называемые липучки) тем быстрей таят ваши деньги, потраченные на их приобретение, из-за повышенного износа, но одновременно вы получаете дополнительные положительные эмоции от управления такими шинами на льду, укатанном снегу и т.д… И отрицательные при активной езде по асфальту – не так ли, друзья, «гонщики» ? Для тех, кто относит себя к пункту 15 и ездит на одном комплекте не более двух сезонов – вопрос повышенного износа и дополнительных растрат неактуален, но много ли таких среди общего числа автолюбителей? Думаю, что не больше 20-30%. А что же остальные? Остальные стараются сделать оптимальный выбор, сравнивая множество параметров, отзывов других водителей и цен. Вот об этом и поговорим. Сразу отмечу, что четких ответов быть не может, т.к. любой выбор – это некий баланс качеств, который каждый выбирает сам. Итак, если у вас переднеприводный автомобиль, то не обязательно эксплуатировать шипованные шины, нагрузка на ведущую ось достаточно велика, поэтому и обеспечивается хорошее сцепление в разных зимних условиях. Но нужно помнить, что в на раскатанном гладком льду…да еще и влажном – гораздо лучшее сцепление с покрытием будут иметь шины с шипами! – вспомните обледеневшие нерегулируемые перекрестки, когда вы находитесь на второстепенной дороге. Или когда едите на большой скорости и неожиданно влетаете на обледеневший участок дороги – вот тут шипы и могут помочь выйти из щекотливой ситуации. При этом скорей всего не будет никакой разницы между нешипованной и шипованной шинами на укатанном снегу, рыхлом снегу и т.д. Если вы любите быструю езду в любое время года, то можно обратить внимание на шины, не предназначенные для ошиповки, специально рассчитанные на чистые зимние дороги, преимущественно асфальтовые. Такие шины имеют более жесткий состав резины, меньшее количество ламелей, более мощные сегменты протектора и т.д. Т.е. они частично используют принцип построения летних шин. Такие шины выпускают с повышенным индексом скорости 190-210 км/ч. Рекомендовать их можно для опытных водителей, ценящих свое время, много передвигающихся по трассам, но не лихачей. Хотелось бы обратить внимание на очень важный момент: на автомобиле должны стоять всегда 4 зимних колеса, и очень желательно равного износа и одной модели. Причина проста, только в таком случае машина будет максимально понятна водителю, безопасна и управляема на дороге. Многие сталкивались с тем, что при хороших зимних шинах на передней оси(ведущей) и изношенных задних, а то и просто летних – машина становится плохо управляемой в поворотах, неуверенной в торможениях, при движении с горки на включенной передачи, задняя ось все время норовит уйти в сторону и развернуть авто. Единственный и последний плюс – это хорошая проходимость, уверенный старт, а что дальше???? Для любого автомобиля на зиму желательно ставить максимально узкий размер шин, рекомендуемый заводом производителем. При меньшем пятне контакта и высоком удельном давлении в зоне пятна контакта все кромки, ламели и шипы работают гораздо эффективней, глубже вгрызаясь в обледенелую поверхность, повышая сцепление шины с дорогой. Всем автолюбителям с задним приводом своего авто, настоятельно рекомендую устанавливать всегда шипованные шины одной модели на обе оси и не экспериментировать с комбинированным вариантами. Почему? Во-первых, задняя ведущая ось менее нагружена (если у вас не Порше или ЗАЗ J ), поэтому изначально шины имеют значительно худшее зацепление на льду и снегу, чем у переднеприводного авто. Значит эффективность работы ламелей будет тоже ниже, выровнять положение помогут шипы. Что может лучше вгрызаться в лед, чем твердосплавные вставки шипов, выступающие над поверхностью протектора на 1,2мм? – наверно, только цепи, но этот вариант мы рассматривать не будем. А что же с передней осью? Кто-то может сказать, ведь, эта ось нагружена и тут сцепление достаточно и будет прав, кроме одного «НО» – оно достаточно для торможения, а вот для уверенного маневрирования на обледенелых дорогах уже нет, т.е. скорости передвижения в сложных зимних условиях будут заметно ниже, чем на шипах. Если на переднем приводе вы входите в поворот и при сносе оси просто добавляете «газ», компенсируя снос увеличением крутящего момента на ведущих колесах, как говорят, «вытягивая машину». На заднеприводной авто уже это невозможно, снос и неуправляемость будут прогрессировать либо до оптимального снижения скорости, либо до распрямления траектории движения, что есть крайне небезопасно для вас и других участников движения. Для полноприводной машины шины должны быть одинаковыми - это без вариантов, при этом иметь одну степень износа, в противном случае ремонт дорогостоящей трнасмиссии не за горами. Владельцам машин с мощными двигателями, которые изначально подразумевают активный стиль управления водителем, стоит присматриваться к шинам с шипами и большой площадью ламелизации, ведь тут им приходиться работать в очень жестких условиях, передавая значительно более высокий крутящий момент. Скептики могут парировать, что в таких авто, как правило, стоят различные системы безопасности и антипробуксовочные системы. Да, это так, но представьте, какие ударные нагрузки испытывает КПП, шрусы, дифференциал …, да и сам двигатель в это время??? Такие негативные моменты помогут свести к минимуму шины с хорошими тягово-сцепными характеристиками. К примеру, прошлую зиму я почти всегда отключал трекшин контроль, т.к. при контролируемой пробуксовке он «душил двигатель», вызывая неприятные рывки и стуки в трансмиссии моего авто. А это уж точно никак не добавляло ей надежности и долговечности. Тот, кто делит автомобиль с кем-то еще, должен выбрать шины, максимально безопасные для водителя с меньшим опытом. Тоже касается тех, кто мало ездит зимой или имеет небольшой опыт такого вождения. Общий для всех момент – зимой большее предпочтение должны иметь шины с направленным рисунком, с широкими водоотводами, которые лучше других сопротивляются слешпленингу. Хотя, это не всегда может относится к скоростным моделям, изначально рассчитанных на чистые дороги. Так же стоит присмотреться к вертикальным насечкам на крайних боковых сегментах, благодаря им шины лучше и надежней управляются в поворотах на любых скоростях. А что делать тем, кто ездит не только зимой по трассе и городу, заезжая к родителям в село или пробираясь по бездорожью в микрорайоне к себе на стоянку? Совет простой: если такие поездки исключить нельзя, то нужно выбрать шины не только с большим количеством ламелей, но и развитой структурой сегментов протектора, широко разнесенными между собой. Желательно с боковыми грунтозацепами и шипами, которые лишними не будут, т.к. на грунте дополнительно повышают проходимость. Итог, какие бы вы шины не выбрали, нужно помнить, что зимой главное соблюдать скоростной режим и дистанцию! Быть понятным другим водителям в движении, стараться ехать плавно без резких ускорений и замедлений. Маневрировать, только заранее включив соответствующий сигнал поворотника, убедившись в безопасности запланированного перемещения, изменить траекторию движения. Чаще смотреть в зеркало заднего вида, ведь не все могут выбрать верный скоростной режим, а некоторые и вовсе могут ехать на летних шинах, тормозной путь которых в 2-3 раза выше нормальных зимних. В сильные гололеды остерегайтесь тех, кто двигаются с резкими перестроениями, торможениями и стартами, возможно шины и сам автомобиль позволяют быть уверенным владельцу в себе. Но в этом случае он сам забывает, что вокруг него могут ехать и неопытные водители с детьми в салоне, безопасность которых косвенно зависит и от него самого. Следите за подвеской, за исправностью амортизаторов – иначе можно не заметить разницы между плохими и хорошими шинами на наших неровных зимних дорогах. Помните, что только шина, имеющая мягкий каркас(его без особого усилия можно продавить рукой) лучше других самоочищается при езде по снегу, а значит с каждым новым оборотом готова максимально полно проявить свои сцепные характеристики. Еще один положительный момент таких шин – это заметно меньшая вибронагруженность подвески и кузова, что продлевает ее службу и сохраняет тишину в салоне, не раструшивая его. Когда прислушиваетесь к советам водителя с большим опытом, вспомните какой у него стиль езды, приемлем ли он для вас. Возможно это спокойный водитель и делает большую ставку на комфорт и малошумность шин, в то время как для вас важна проходимость и управляемость. Или это владелец переднеприводной машины, а вы – заднеприводной. У него простой Ланос, а у вас Мерседес и т.д. Учитесь делать выводы сами, используя любую информацию из других источников, как пищу для своего мозга J. Внимательно читайте тесты журналов, зачастую, между победителем и шиной второго эшелона, разница в характеристиках очень невелика, а стоимость может отличаться в 2 и более раза. Сможете ли вы оценить все ее достоинства, если осторожно ездите в зимний период, не превышая разумных пределов скорости, не влетая в поворот, не перескакивая из ряда в ряд и тормозя в пол. Может оказаться так, что ваши не самые дорогие шины уже через месяц будут иметь лучшие сцепные характеристики, в сравнении с дорогущими шинами активного водителя, с одним и тем же пробегом. И это реальность, ведь при резких стартах на асфальте ламели затачиваются в обратную сторону, заметно снижая уверенный разгон и управляемость на скользких дорогах. Удачи. |
|
10.10.2006, 16:09 | #75 | |||||||||||||||||||
Абсолютно с Вами согласен. То что идет в базе является ЧИСТО ПЕРЕГОНОЧНОЙ резиной, довезти машину до автосалона, снять с автопоезда, и потом для владельца новенького Хюндая отдается примерно 1-2 сезона (как можно быстрее) на переобувку на что-нибудь нормальное. А насчет Бренда КУМХО, не только он один занимается постьавкой резины в базе, просто пока, в связи с нераскрученностью марки на рынке Украины покупатель ассоциирует его только с этим и не думает о том что у них есть резина с Формулы-3 и вообще еще куча другой замечательной, которая не дает вашей любимой машинке одется на Бампер БМВ |
||||||||||||||||||||
10.10.2006, 16:18 | #76 | |||||||||||||||||||
tcs+abs+ebd и проблема решена даже на KUMHO. Я уже где-то хвалился, какая классная оказалась родная резина, но меня просветили, что это вышеуказанные системы |
||||||||||||||||||||
__________________
The law does not protect idiots |
||||||||||||||||||||
10.10.2006, 16:26 | #77 | |||||||||||||||||||
К этому еще неплохо добавить заглушенный двигатель, затянутый ручник и все это в гараже. Все правильно Макс, но какие бы там навороты не стояли, резина все же играет огромную роль и КУМХО тут пока подкачивает! |
||||||||||||||||||||
10.10.2006, 17:17 | #78 | |||||||||||||||||||
Ну если так размышлять, то зачем платить больше - купил на зиму росаву летнюю и вперед... Многое зависит не столько от систем, сколько от прокладки между рулем и сидением, но как минимум основу пассивной безопасности заложить надо, а резина тут очень важна... Да и как например твои системы помогут тебе избавиться от излишнего шума и перегрева резины на скорости?! |
||||||||||||||||||||
10.10.2006, 18:40 | #79 | |||||||||||||||||||
отож, та не, насколько осторожно я отъездил на них зиму, но как летняя шина - ни в коем случае не стал бы покупать... и то что свистят они на вполне нормальных поворотах и на небольшой скорости - тоже правда. у меня даже жена спросила, это мы так свистим? говорю, да, непонятно правда почему... Вот ближе к весне посмотрю тесты АДАК и выберу себе чего-нибудь нормальное летнее |
||||||||||||||||||||
__________________
Знание - в действии |
||||||||||||||||||||
10.10.2006, 18:53 | #80 |
Всем привет!
г-н Lion знает "резиновые" места - я с удовольствием приобрету UltraGrip7 185\65\R14. подскажите по чем мне выльется это удовольствие. Заранее благодарен! |
|
Метки |
резина |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Зимняя резина | AlexPla | Резина и диски | 17 | 09.12.2013 16:52 |
Зимняя резина | Shaman2 | Резина и диски | 574 | 29.08.2013 21:01 |
Зимняя резина | Димыч | Резина и диски | 10 | 20.10.2011 09:50 |
Зимняя резина | anastasiy@ | Днепропетровск | 24 | 17.12.2010 18:38 |
Зимняя резина | Flox | Донецк | 7 | 07.11.2009 17:02 |
|
|