![]() |
#21 | |||||||||||||||||||||||
![]()
если запас остался небольшой, то резина большего размера в поворотах может затирать. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#22 |
![]()
Не ну это и ежу понятно, просто так категорично сказали нельзя, думал может нагрузка на ходовку больше будет или типо того...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Ты почти прав, нагрузка есть только не на всю ходовую а восновном на осевые элементы.....не помню как называют этот параметр.... Если резина не будет затирать это ещё не показатель что её можно ставить ...... |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Картина маслом... |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Делаю всегда 2.0, а на шиномонтажке говорят что 2.1 устойчивее будет.
|
|
Последний раз редактировалось David; 14.04.2008 в 17:50. Причина: Ошибка |
|
![]() |
![]() |
#25 | |||||||||||||||||||||||
![]()
А я на шиномонтажке говорил, чтоб делали 2.1, а они мне говорят, что 1.9-2.0 надо - мягче ехать будет. Ну и где правда? Так что делать надо либо по паспорту (чтоб уже не прикопаться), либо чуть меньше, чтоб мягче шла |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Моя радость от общения с вами не имеет границ!!! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
![]() А скидки на покупку новой резины не обещали сделать?! Если давление ниже нормы то убивается резина, да и "плавать" начнет в поворотах. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
![]() |
|
Последний раз редактировалось $corpioN; 11.11.2008 в 16:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Ну так я и хотел сказать, что правда в этом случае у каждого своя - если перекачать - тоже резмна убивается, да еще и риски лопнувшей резины увеличиваются. Мне кажется, тут таких нет, кто перекачивает (нет выгоды совершенно, одни убытки), только норма или недокач (есть и минусы и плюсы). А по поводу производителя...если ты выезжаешь от официалов, а они сами тебе говорят недокачивать, так кому верить? Вот из-за этого и темы такие создаются, по-моему. Чтобы обсосать все за и против (что мы и делаем дружно - иногда, а точнее практически всегда с оффтопом...) |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Моя радость от общения с вами не имеет границ!!! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Ты спроси читали ли они мануал с рекомендациями производителя? ![]() ![]() А их слова к "делу не пришьеш" ![]() Так что мануал рулит!И выполнение его никакой менегер не отменит ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Я не спорю, говоришь ты правильно. Но все ли ты так делаешь по мануалу, как там написано? С утра перед выездом машины проверяешь все параметры, которые указаны на целой странице (или двух - не помню). Если да - я снимаю шляпу. А если нет...я думаю, каждый прочитал мануал, кто хотел, взял для себя главное оттуда, а по поводу сомнений обращается сюда либо к официалам. Это касается и давления в шинах |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Моя радость от общения с вами не имеет границ!!! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Оптимальное давление в шинах для комфортной езды? | Александр 7573 | Резина и диски | 17 | 06.04.2014 22:23 |
Давление в шинах | Vasili | Резина и диски | 32 | 14.03.2013 15:28 |
Оптимальное давление в шинах | 3REIHE | Резина и диски | 36 | 16.12.2010 09:21 |
Давление в шинах | Bender | Резина и диски | 30 | 08.09.2010 11:54 |
Давление в шинах | abase | Ходовая и трансмиссия | 74 | 28.11.2009 02:39 |
|
|