| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я только взялся за вопрос, разберусь - подробно все отпишу. 
		
		
		
		
А пока, кто может поделиться? Топливные фильтры на нашу топливную систему коммонрейл имеют какие-то свои особые параметры или нет? Суть проблемы - не хочу своими кровными денежками обеспечивать кому-то безбедную старость (уже отписывался, что замена передних колодок на СТО- 160$, просто купить по номеру хундай- 100$, а в действительности стоят Сангсины по 35$). С завода стоял фильтр Кнехт, сделанный фирменно для хундай. На фильтре написано два номера, по Кнехт КС-101, и по хундай 3 192 226 910. Кажется этот фильтр стоит и на дизельных Акцентах и на Элантрах. Вопрос к знатокам - какие (чьи) вам ставят фильтры при замене и в какие деньги? У нас в Минске КС-101 почти ни у кого нет, а там где есть - 90-70$ !!?? Но зато многие предлагают ставить аналоги (целую кучу). Внешне они действительно не отличаются. Например КС-103 отличается только немного большей длинной стакана -16$. КС-18 и КС-68 вообше по 8$. И это очень смущает. Вот и вопрос, какие особенности имеют наши фильтры по своей начинке? Свой оригинальный я уже помыл и распилил. Сейчас ищу названные аналоги для такой же трепанации, но нужно и весомое мнение спецов, в первую очередь по фильтрующим свойствам гофры в фильтре.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			не могу не ответить, http://www.elcats.ru/ 
		
		
		
		
нашёл эту ссылу непомню где там можно порыцца по киа-хьюундай ссылкам и найти искомый движок - я рылся по тушкан-спортяг дизелю - так там такие смешные цены на фильрующие вставки))) 6 или 7 баксов, воздушник 9-14 баксов... покопайся точно найдёшь чегонить. вот ещё.... http://www.exist.ru/resultr.asp  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось somexor; 14.04.2008 в 21:43.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Самой главной особенностью фильтра должна быть его максимальная пропускная способность, л/мин. и какой фильтрующий элемент установлен, т.е. фильтрующий элемент должен состоять из двух частей, одна часть из фильтра 10-30микрон, другая 4-6микрон. В нашем фильтре стоит только один фильтрующий элемент на 20мк. Если ошибаюсь поправьте.   
 belorus если можно фото жертвы в студию  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			somexor,  
		
		
		
		
Спасибочки, конечно. Но енты источники я давно изнасиловал. В элкате меня нет (Соната 2.0 CRDI), а с экзиста меня уже выганяют - очень уж я загружаю их сервер запросами. Приходится уже конспирироваться, регистрироваться с других машин, так как они отслеживают имя/номер материнки (наверное) машины с которой их насилуют. Зато уже создал очень приличный собственный каталог номеров нужных деталей, их поставщиков на конвеер и их аналогов. Понял - дурят нас, как тузиков.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Матрешкин,  
		
		
		
		
Фото будет, сделаю. Интерес нарастает. В распиленном оригинале, с номерами Кнехт КС-101 и Хундай 3 192 226 910, фильтрующий элемент представляет собой привычное зрелище из бумажной гофры/стакана, с верху и с низу герметично припаянного к пластиковым основаниям. Т.е бочка с одной даркой сверху. Внешне по устройству полная копия масляных фильтров. Если пытаться рассмотреть внутренность фильтра через дырочки, то видна только верхняя пластиковая основа бочки. В то же время продавцы напропалую предлагают фильтры-аналоги, в том числе обозначенные таковыми и в компьютерных базах (мой перечень перевалил уже за два десятка). При этом часть анлогов при просмотре в дырочки повоторяют оригинал. А вот у второй части аналогов в дырочки четко видны верхние ребра бумажной гофры, то есть гофра не заделана по принципу бочки "дном" и "крышкой". Это предварительно, пока такой фильтр не попал в распил. Более того, в родном фильтре гофра сделана из достаточно плотной бумаги, приктически из картона. А в тех аналогах, которые светят своей гофрой, видно, что она по толщине всего лишь простая бумага. Вот и вопрос? Применение различных гофр и конструкций фильтра это всего лишь технологические разночтения с идентичным результатом очистки на выходе??? Или в этих отличиях кроются различные характеристики по очистке топлива, и картон в моем фильтре обеспечивает более высокую очистку??? Пока продавцы вешают лапшу, что степень очистки у всех совеременных фильтров одинаковая, независимо от конструкции.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Belorus, что-то у меня закралось подозрение на разработку с твоей стороны новой технологии в дизельных фильтрах     
 У меня тоже на подходе в скором времени вскрытие жертв под названием «Манн» и «Мале». Обязательно выложу фотки.  
		 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Докладаю. 
		
		
		
		
Поиски аналога топливного фильтра, который при рождении был обозначен как КС-101 по КНЕХТ и 3192226910 по Хундай, и за который просили не менее 70$, пока закончились остановкой на HERTH+BUSS он же Nipparts /Jakoparts. На коробке фильтр обозначен как J1330514, но самое прикольное, что на корпусе имеет один единственный номер - 3192226910 и по внутренности он полностью идентичен родному. Цена вопроса - 12$.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На своей машине поменял на NIPPARTS J1330511-цена вопроса -23USA. 
		
		
		
		
belorus по моим вопросам ничем не поможешь?????????     И если не секрет,где проживаешь?? По нашим деньгам лупят теже цены,что на exist.ru или exist.by-но получается в 2 раза дороже.   ![]() На старом фильтре было-1457 434 198 BOSCH. С уважением,Евгений.  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Евгений С.А.; 02.05.2008 в 21:13.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Радует что есть еще не мало людей которые не хотят дать заработать всяким уродам. По опыту могу сказать что разницы нет в фильтрах для дизелей по принципу фильтрующего элемента, разница есть лишь в производителе и как близко лежал фильтр сделаный по лицензии к оригиналу, так что покупайте фильтра у проверенных людей, одесситам могу дать координаты на "яме".
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| [Продам] Фильтр топливный Accent 1.5 CRDI оригинал | Sanjok | Продам | 0 | 21.05.2012 15:55 | 
| Hyundai Accent CRDI топливный фильтр. Киев | art-east | Продам | 0 | 31.05.2011 10:24 | 
| топливный фильтр | pavluha | Двигатель и питание | 15 | 15.11.2010 22:41 | 
| Топливный фильтр замена | vadimvvv | Двигатель и питание | 19 | 09.08.2010 18:23 | 
| Топливный фильтр бензин | odessit67 | Двигатель и питание | 13 | 20.11.2009 11:18 | 
		
  | 
	
		 |