|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 |
![]()
Лучше ГБО зарегистрировать.
Оставлять на потом конечно можно, но нужно помнить всё, что Вам уже написали в этой ветке (к сожалению про разводы ГАИшников - абсолютная правда), а также не сбрасывать со счетов то в какой стране мы живём - если сегодня регистрация ГБО достаточно простая и не дорогая, то через какое-то время это может стать геморно и дорого. Процедура регистрации ГБО примерно следующая: - МРЭО с заявлением на замену техпаспорта по причине установки ГБО (к заявлению прикладываешь акт и свидетельство - всё это выдают установщики ГБО); - оплата квитанций (примерно 370 гр.); - осмотр эксперта с присваиванием к марке автомобиля дополнительных букв "ЗНГ" (ну раньше была марка "Accent", а станет - "Accent ЗНГ"); - ожидание под окошком выдачи нового техпаспорта. Во время этой процедуры можно также включить в техпаспорт ещё до 2-х водителей, которые будут иметь право управлять Вашим автомобилем. |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#32 | |||||||||||||||||||
![]()
kirill13 писал:
На КИА 18 тысяч я, и после меня уже тысяч 20 она точно прошла, я с хозяином периодически общаюсь, проблем нет. На Акценте уже 20 тысяч накатал, проблем тоже никаких, только "чек" горит. Показывает на компьютере обедненную смесь, но это нормально для машин с ГБО. Так что смело ставь и ничего не бойся, могу познакомить с хозяином СТО, где я ставил, делают очень аккуратно, провода нигде не болтаются, все в гофры запаковано, и хомуты нормальные ставят, а не Китай, что тоже немаловажно, а то в дороге где-нибудь тосол вытечет... |
||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#34 |
![]()
Приветствую Хундаисты
![]() Цены подскажите,сколько жрёт у кого?Думаю брать 1,4 или 1,4 Автомат или дизель. Убедите в математике ,что брать! |
|
![]() |
![]() |
#35 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
![]()
Бери дизель, будешь заливать хорошее топливо - будет все супер! А газ - зачем он нужен:
- займет пол багажника или место под запасное колесо; - может теряться динамика; - нафига вообще оно надо - потом нюхать каждый раз, чтобы не травило и т.д. Бери дизель и лови кайф, конечно кроме моментов на заправке.... Он по-любому экономичнее бензина, а дороже бензина никогда не станет так как на нем все комбайны и трактора ездят ![]() |
|
![]() |
![]() |
#40 |
![]()
У друга пассат В-3, двиг.1,8 ,поставил газ,у меня дизельный матрикс.
Однажды сели и прикинули- у него 1 км по газу стоит 40коп ,у меня столько же. Возник вопрос-а зачем потом, если можно сразу без головняка (в смысле покупаешь дизель и не морочишь голову ни себе,ни людям)?! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой интеркулер можно поставить в акцент в замену стандартному? | rondo85 | Двигатель и питание | 4 | 23.11.2010 21:48 |
хочу поставить бортовой компьютер | pavluha | Электроника | 13 | 12.02.2010 17:04 |
Хочу поставить оригинальную американскую магнитолу | Saint kos | Тюнинг | 12 | 24.12.2009 23:29 |
хочу поставить кенгурин | Fly Wind | Тюнинг | 26 | 28.07.2009 14:34 |
Хочу поставить "кряк".Гарантия не пострадает? | Весёлый | Электроника | 39 | 23.12.2008 20:44 |
|
|