| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
	
		
		
			
			 Мужики, я понимаю так, что при покупке авто нужно перетягивать её полностью прямо там в салоне, как Волгу2410. Дожились ...  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#22 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Лучше не совсемь полная комплектация, но при этом КОРЕЕЦ и при этом значительно ДЕШЕВЛЕ, чем местная, но на много ДОРОЖЕ, вроде почти(!) полная, но с постоянными БОКАМИ. У меня самого первый вариант... тьфу три раза... менял только три раза масло и один раз возд. фильтр + заезд на НК на ТО-15000... и всё... пробег 17000.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось mig; 26.02.2008 в 20:10.  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Санта 2.0 CRDI, 2005, на гарантии, обслуживание на Паритете, я её только взял. 
		
		
		
		
80 000 км.: проблем масса, передок просто гремит, даже не стучит: - сайленболи подрамника 2 оборвана, один лопнул - 100 грн. штука, по закупке; - шаровая левая, слабая, но не критическа - заменил 130 грн. и 60 работа; - втулки стабилизатора по 35 грн, поменял только шароваю, не помогло, остальное через 3 дня, результат доложу.........  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А у меня в первый день полетел датчик уровня топлива. ( Возможно мне и продали с поломаным датчиком)Поехал на СТО сказали что заводской брак, поменяют.(только вот когда поменяют, не сказали! нет в наличии, заказали, ждите) 
		
		
		
		
На второй день перегорел светодиот на кнопке вкл. задних противотуманок. А на третий день перегорел светодиот на кнопке вкл. кондиц. для 3 ряда. Теперь 3 дня машина стоит в гароже и не охота её брать.Вдруг опять что то ....  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Не переживай, всё будет хорошо. Бери машину и катайся, быстрее вылезут наружу недоделки Успехов ...  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Мираж! Ситуация я считаю не здоровая. Даже на очень старой машине не может так всё перегорать, а тут новьё. Возможна проблема в электрике. И держать машину на приколе нельзя. Надо как можно больше ездить, чтоб оно вылазило. Иначе проблемы гарантийщиков лягут на твои плечи. Через год от гарантии практически ничего не остаётся. Двигатель и коробка. И то без сальников и т.д. и т.п. И ещё надо доказать что это случай гарантийный. Так что жучат нашего брата. А на счёт светодиода кондиционера третьего ряда, так он включается если включен обдув на третьем ряду. Удачи.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Доброго за вас здоровья! 
		
		
		
		
Влезаю сюда из-за человеческого братства. Сам я живу в разделе Sonata NF 2.0 CRDI, и на правах гостя из Минска. На днях посетил нашу единственную СТО, официала. Общаясь с менеджером по своим вопросам обратил внимание на следующее. Человеку отдавали с ТО Санту 2,2 CRDI, кажется после 22 000км. Менеджер в сервисную сделал запись, прямо по всему низу страницы - "Шкив насоса компрессора" и обвел ее всю для наглядности. Я спрсил, что это значит. Он ответил, что это программа отзыва автомобилей по поручению производителя. Работы выполняют при текущем ТО. Перетягивают шкив компрессора и сажают на гермет. Большего я от него не добился, никаких пояснений - что, и почему, и зачем??. Может быть это болты сажают на гермет?? Только сказал, что это они делают всем Сантам, на сонаты и прочие это не распротсраняется. Так что имейте в виду.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня имел общение с человеком у которого Санта прошла больше 60 тыс., жалуется на ходовку, начала переодически сыпаться. Кроме того, сегодня рассказали о эксплуатации Санты одним из родственников моего знакомого в германии. Машина прошла 150 тыс., начала сыпаться по ходовке постоянно, причем все и сразу, продать в германии ее очень сложно, т.к. повсемесно такие отзывы! Есть ли у кого нибудь из наших форумчан схожие проблемы или кто нибудь слышал о таком?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Санта Дорестайл или Нью? у меня 2004 г. почти 100 к пробег -никаких проблем (тфу-тфу-тфу)  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Опрос : Accent 2006-2010 НЕИСПРАВНОСТИ в рулевой рейке и методы устранения | vadon | Ходовая и трансмиссия | 440 | 26.06.2016 23:33 | 
| Kонтрольная лампа неисправности двигателя | asap | Двигатель и питание | 3 | 07.10.2011 13:47 | 
| ELANTRA HD - про основные неисправности и замену деталей | UFG1 | Бортовой журнал | 0 | 01.10.2011 13:46 | 
| Загорается лампа неисправности полного привода | Husein | Ходовая и трансмиссия | 0 | 13.07.2008 19:33 | 
		
  | 
	
		 |