| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Приветствую. Недавно взял авто с этим двигателем. И, судя по видео ютуба, капец, выкрутить свечи - проблема, достать форсунки - проблема. Посмотрел и уже жалею, что купил дизель (D4FA). Один мастер на форуме пишет, что через каждые 20т надо снимать форсунки, менять медные прокладки, смазывать их. До этого были бензиновые двигателя и таких проблем вообще не было. Что, действительно надо профилактически выкручивать форсунки и менять шайбы? Пробег на моем двигателе 100 т.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Бажано так бо як прикиплять.. то можна попасти на дорогостоящий ремонт.. тому так профілактика краще.. Ну тому дизель треба брати якщо пробіги від 15-20 тис.км в рік.. тоді вигідно враховуючи витрати на обслугу паливної системи.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 |