|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
![]()
В мене 1,5crdi серпень 2007року і 13500 пробігу...
Політ нормальний, проблем (тьху-тьху) не має(ну хіба що, якби ще на повітрі їздила ![]() з мінусів назву: - шумка корми (арки, багажник).... - світлий салон, бо брудниться(але з другої сторони виглядає "веселіше" і Ваніш в супермаркетах є ![]() і все.... При самій низькій температурі цієї зими заводився з пів-оберта.... Тяга суперова і кондиціонер на неї практично не впливає.... Короче кажучи машинка вартує цих грошей на 100% і серед аналогів я конкурента їй не знайшов (і навіть братик КІА Ріо).... P.S. про суперовий розхід палива тут вже писали не один раз і я теж..... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#12 |
![]() Решил вставить свои 5коп ![]() с (13) нада попробовать поменять свечи и бензин решиться и(2) У меня всегда заводиться но лю 95+ ![]() |
|
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Теперь и мои пару слов (1,4 А/Т, 8500км):
- расход в городе - 14-15л. За городом вроде нормально (7,5л при 130км/час, 2 чел+багаж) - неудобно дотягиваться до кнопок обогрева седушек (не видно становится вперед) - бензин заливаю 95, так как залил 92-й и машина стала как-то не так ехать. Не могу точно описать. но как чужая стала. Расход на нем не упал. Залил 95 УкрАвто (полный бак) - разницы от Вога или Весты да и Гепарда не почувствовал ни в расходе ни в динамике на трассе - очень низкая передняя юбка в довес к невысокому клиренсу - зимой при минусовой температуре заводиась с пол-оборота. А потом при небольшом морозе только со второго раза два раза подряд (правда машина сравнительно долгое время стояла на улице без езды). Как посоветовали, начал сначала включать зажигание на 3-4с, а потом только доворачивать на стартер - все ок теперь. Ну а в общем я с каждым днем машиной доволен все больше и больше |
|
__________________
Моя радость от общения с вами не имеет границ!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Sergey , а ты до этого не ждал пока погаснут лампочьки подушки , масла и тд ? Изващенецццц,
![]() ![]() Мне вот непонятно , почему в разных регионах нашей безмежной страны на официальных ТО льют разное масло,ставят разные свечи тд ....И получается что например я живу в Луганске а мне по цене и работе интересней проходить ТО в Донецке ... Вообще хочу сказать что Акцент отличное авто ,незря китайцы со своим Чери пытаются кункурировать с акцентов в бюджетном классе .Единственное что мне в нём нехватает со своим предидущим Опель Рекордом так это совместимости с запчастями отечественного автопрома , а там не считая кузова совместимость с вазом и москвичами 80 процентов ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
ну и я поделюсь с вами отзывом 1.4 АТ(автомат умный знает что когда хочу)
![]() Расход по городу 8-9 литров летом при литых дисках, щас 10 так как зимняя резина и диски стальные. (кстати расход упал когда переобул в литые диски) Хорошо держит дорогу при 140км/ч дальше боюсь на ней. Летом ездил в Бердянск на этой скорости зашел в поворот (поздно сказали что нужно на право) Заводиться с пол оборота, ни разу не подводила. Есть минусы. Мало место для задних пассажиров, водительское сиденье тоесть мое откинуто до конца назад так как мне так удобней. Ходовая не понятная простоит два дня на выходных машинка в гараже и начинает как то не так себя вести, к пятнице все нормализуется. (думаю что когда стоит ходовка твердеет, потом при езде разрабатывается) |
|
![]() |
![]() |
#16 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Так помоему за это время и бензонасос создает необходимое давление в топливной магистрали? |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Да,это одно из событий в первые секунды,но там ещё происходит тест ключа,проверка напряжения и тд... Поэтому и считаю ,что ждать следует пока не погаснут все лампочьки (бензонасос своё дело к этому времени уже сделает) . |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||||||||||||||||||||||
![]()
хм...а у мну все не гаснут...завожусь через секунды 2-3 и все тухнет...Завожусь с первого раза с первого-второго оборота ... |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Есть вещи хуже смерти. Предательство и эгоизм занимают лидирующие позиции. Расходники, кузовные детали и детали ходовой на почти любого корейца, ипонца и немца |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||||||||||||||||||||||
![]()
![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Не поверишь, я сам сначала полез под капот, думаю может мне двигло от Сонаты 3,3 или Тусана 2,7 вбросили ![]() Ну а если серьезно, то как не ездил (активно я ездить не могу - машины жалко, только обороты за 3 тыс. выходят, так что держу где-то 2,5, но при разгоне могу и до 4-х дать). А по поводу сначала поворота ключа на зажигание, а потом через пару секунд на стартер - так теперь только так и завожу, но у меня даже и после 5 секунд держания на зажигании гаснет только лампочка машины с ключиком. А когда заведу, то после этого секунды через 2-3 все тухнет. И где это написано, что так надо заводить, а не сразу ![]() |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Моя радость от общения с вами не имеет границ!!! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзыв 1,6 AT CRDi | bazil_k | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 15 | 15.03.2015 22:32 |
отзыв i20 1,2 | Platoon | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 6 | 26.06.2013 10:43 |
Детальный отзыв о Accent 1,4 2007 г.в. | AnatoliyS | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 1 | 08.10.2010 11:48 |
Детальный отзыв 2 | AnatoliyS | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 37 | 14.04.2009 19:03 |
Мой отзыв | Бармалей | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 9 | 14.01.2009 00:40 |
|
|