|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
14.09.2021, 20:49 | #1 |
Нужна помощь с диагностикой 1.5 CRDI
Всем добрый день!
Вкратце, для тех кому будет лень вычитывать долгое описание и нюансы, суть вопроса такова: есть ли у кого-то из одноклубников из Киева или пригорода доступ к Hyundai VCI или Carmanscan (pro), надо подключиться и "сверить часы", так сказать. Развернутое описание: Уже вторую неделю как являюсь счастливым обладателем Hyundai Matrix 1.5 CRDI VGT 2007 года Луцкой сборки. По некоторым моментам машинка требует внимания, но в целом всё класс, заводится и едет, прям ну очень больших проблем нет. А вот нюансы есть, и разобраться с ними хочется. Я не занимаюсь ремонтом машин на профессиональной основе, но свои машины (ну и друзья что-то просят периодически) за исключением нескольких операций кручу сам. Спец-инструмента под эту машину пока ещё не нажил (но начало уже положено ), а вообще и инструмента и оборудования хватает. Знаний тоже немножко имеется. Испытываю трудности с компьютерной диагностикой матрасика. В наличии есть ELM327 (и к нему Torque Pro и CarScannerPro), два K-Line шнурка (Galetto 1260 EOBD и VAG K+CAN 1.4) в связке с Cascade 0.9.3 и 0.9.4, и мультимарочник Delphi DS150E c софтом 2016 года. Весь этот зверинец адаптеров и софта гарантированно рабочий, друзьям и коллегам по работе неоднократно читал ошибки, диагностировал, подсказывал итд. А вот со своей машинкой полноценно совладать немогу... Симптомы такие: ELM327 и k-line шнурки с софтом Cascade к ЭБУ двигателя подключаются, начинают запрашивать параметры и частично их даже получают, потом обмен данными рвется и не возобновляется до пока не выключишь/включишь зажигание. Соответственно, ни посмотреть ни сделать ничего нельзя. Причём тот же Каскад через эти же шнурки на этой же машине прекрасно общается с ABS, к примеру. DS150E внезапно к ABS не подлючается ни в какую, зато подключается к ЭБУ двигателя. Но интересующие меня параметры он не показывает, хочу посмотреть коррекцию по форсункам-а нет её, и желаемое положение MPROP клапана на ТНВД не показывает, а давление в рейле периодически самопроизвольно скачет и без этого параметра понять кто приклинивает - RCV или MPROP непонятно. Можно, конечно, втупую поменять оба, но это же не наш метод... Предыдущий владелец перешивал ЭБУ, глушил EGR, DS150E этот факт подтверждает. Владелец говорил, что перепрошивка заняла много времени, что-то там не получалось у чип-тюнера, проторчал он там почти день, с чем это связано-не знает. Ну и какая там прошивка залита и насколько она соответствует этому двигателю-непонятно. С этим тоже предстоит разбираться, но потом. Вообще, хочу вернуть EGR и родную прошивку обратно, но чуть попозже, сейчас более насущные вопросы есть. Кстати, если кто-то может подсказать оригинальную версию прошивки для этого мотора, буду очень благодарен. Вот в связи с этой перепрошивкой-теперь непонятно. Если туда, скажем, засунули прошивку от какого-то другого D4FA, скажем с Акцента, и Каскад/ELM327 запрашивают какой-то параметр, которого эта прошивка не знает и не умеет(% открытия клапана EGR, которого в прошивке нет, к примеру)-это вполне может быть причиной обрыва обмена данными. Ну и соответственно, тогда мне надо понять чья это прошивка и подключаться к нему не как к Матриксу, а как к Акценту или Гетцу какому-нибудь. Кстати, пробовал пару вариантов, но безуспешно, таблицы применяемости ЭБУ и версий прошивок по маркам машин не нашел (скорее всего, плохо искал). ЭБУ про себя говорит, что он 39103-2A315, вроде как это Bosch EDC15C7. Версию прошивки и номер таблицы калибровок не догадался сразу себе переписать, отпишу через пару дней. Ну вот собственно ищу кого-то с Hyundai VCI или CarmanScan, так как это дилерские приборы, то по их поведению будет уже точно понятно, если обмен данными будет так же обрываться как и у Cascade-то виновата прошивка, если нет и при этом они покажут и коррекцию и MPROP-то мне прийдется раскошелиться на Hyundai VCI... Ну и заодно на кодировку ETACM хочется глянуть, по информации с Hyundai GDS питание на электростеклоподъемники должно отключаться через 30 секунд после выключения зажигания, по факту отключается сразу с зажиганием, неудобно. В общем, за подсказки и помощь буду очень благодарен. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
15.09.2021, 10:15 | #2 |
Пишите в лс есть Hundai VCI
|
|
Cказали cпасибо: | Highlander (15.09.2021) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|