|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
10.02.2017, 12:35 | #1 |
Внимание! Лопнула очередная задняя балка Accent RB!
Друзья, всем привет!
Данная тема касается всех владельцев автомобилей KIA - Hyundai кто самостоятельно изменил конструкцию задней балки своего автомобиля или планирует это сделать! Речь идёт о переносе крепления заднего амортизатора в автомобилях Hyundai Solaris - Accent, KIA RIO, Еlantra MD, KIA Serato, для улучшения управления! Написать данный пост я решил после очередной лопнувшей задней балки у нашего одноклубника! Таких случаев в Украине я знаю уже 7, в России 3! ((( Сколько на самом деле пострадало людей я точно не знаю, но думаю кол-во их гораздо больше указанного! К сожалению большая часть владельцев таких авто не ведёт бортовые журналы и даже не зарегистрированы в интернете! (( Далее я расскажу о причине данного "кулибинства" и укажу на основные технические ошибки которые допустили домашние инженеры конструкторы! Начну с причины! Думаю ни для кого тут ни секрет что у данных автомобилей есть заводская болезнь связанная с низкой грузоподъёмностью и проблемы с курсовой устойчивостью! На данную тему написаны тысячи постов, есть массовые обращения к дилерам, снято много видео материалов, кто хочет легко всё найдёт, уделять вниманию этому я сейчас не буду! Суть самой проблема заключается в том что в Корее не занимались адаптацией данных автомобилей для плохих дорог СНГ (нет у корейцев пакета ППД!) и установкой в заднюю балку бюджетных, мягких, не эффективных задних пружин и амортизаторов (штатные пружины идут с диаметром витка от 11 мм и сжимаются руками на 3-4 см!)! Все автомобили из данного списка ещё в автосалоне (новые) при посадке 4-х пассажиров тут же падают на корму и резиновые отбойники упираются в упоры балки как на фото! Амортизатор в этих машинах (по непонятным причинам) установлен под углом перед балкой, что снижает его эффективность работы и длину рабочего хода!? Мягкие пружины не держат массу кузова и упоры кузова на поворотах и неровной дороге, постоянно замыкаются в балку и её доворачивают, отсюда и возникает кормовое подруливание! Амортизаторы первых серий Mando которые устанавливались на данные авто до 2013 года сняты с производства и официально признаны не эффективными для данных автомобилей! Конструктивно данные амортизаторы одноходовые, обладают низким демпфированием, после пробега в 25 тыс.км теряют до 50% своих характеристик! Самое примечательное что они не текут и не стучат даже на пробегах в 100 тыс.км, они просто "молча" не работают! Для решения данной конструктивной проблемы достаточно было установить более эффективные - усиленные пружины и более эффективные и длинноходовые амортизаторы, как делают вагены! Но наш народ технически грамотный и неугомонный, по финалу люди решили самостоятельно исправить заводской дефект путём переноса нижнего крепления амортизатора на край балки по собственному усмотрению! Для этого ещё в далёком 2011 году народ начал массово варить крепления из строительного уголка и при помощи мебельных китайских болтов( которые массово лопались) крепить данные уголки под чашку балки, тем самым меняя угол наклона, положение, ход амортизатора, нагрузку на балку. По финалу амортизатор работал на перекос и значительно жёстче, ход балки стал более жёстким и частично улучшалось управление! В России и Украине тут же появилось куча частных фирм и разнообразных комплектов предлагающих (готовую панацею )готовые комплекты и бизнес пошёл на ура! Примеры на фото! Из минусов таких изделий сразу следует отметить что крепление опускало штатный короткоходовой амортизатор ещё ниже и на лежачих полицейских и ямах появился пробой подвески при разжатии! Так же крепление сильно снижало дорожный просвет в районе балки (до 10-11 см), что приводило к постоянному соударению крепления о препятствия на неровной дороге или заезде на бордюры! В процессе эксплуатации народ понял что переноса амортизатора не достаточно, улучшений не много, пружины как были мягкими так и остались и кулибины решили перенять успешный опыт установки усиленных пружин и амортизаторов KYB 343307 на автомобили Hyundai Elantra MD. В московской области появились первые комплекты с самодельными усиленными пружинами, длинноходовыми амортизаторами KYB 343307 и креплениями. Многие люди до сих пор ездят на таких комплектах (время от времени меняя амортизаторы) и пока не подозревают к чему это может привести! Чаше всего страдают автомобили которые эксплуатируются на плохих дорогах, на ровных трассах у таких комплектов меньше всего проблем! К чему приводит такое творчество хорошо видно на фотографиях! К сожалению никто из "домашних" инженеров конструкторов не обратил внимание на положение амортизатора в кузове и в балке, см.на фото! Вот правильное положение! Получается что верхнее крепление (втулка амортизатора) и нижнее самодельное крепление стоят под разным углом, что недопустимо по определению и приводит к перекосу амортизатора при работе, повреждению сайлентблоков и штока амортизатора! А это основное и самое главное правило при переносе крепления амортизаторов и конструировании подобных креплений! Друзья, я категорически не рекомендую вам менять конструкцию автомобиля таким образом! При установке данного крепления вы сразу снижаете ресурс работы любых амортизаторов! Тонкий металл балки конструктивно не рассчитан на увеличение нагрузки, усталость металла никто не отменял, последствия вы уже видите! Ремонт балки и обварка не даёт результатов, балка продолжает разрушаться под воздействием возникшей нагрузки! В результате вы лишаетесь гарантии, а низкий дорожный просвет и торчащие крепления могут сыграть не в вашу пользу на бездорожье! На этом всё, я надеюсь данная информация будет всем полезна, а владелец данного авто присоединится к теме с своими комментариями! Ставить крепления или нет, это ваше дело, по данному вопросу я всё сказал! Будут вопросы, спрашивайте, всем отвечу! Всем удачи и хороших дорог! )) |
|
__________________
|
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
18.04.2017, 16:01 | #2 |
avtorv, Дякую за пост, дуже пізнавально та зрозуміло, але що робити щоб підвищити ходові якості автомобіля, на які стійки замінити не ефективні 55300-4L001, та які пружини використовувавати, підссилені чи не підсилені і якщо можна вказати їхній він номер, дякую
|
|
14.05.2017, 12:44 | #3 |
Так уже ведь давно производитель ставит модернизированные стойки, L002, по крайней мере на моей машине производства осень 2012 стоят такие.
Относительно пружин: мои пружины просели прямо на глазах, толи это результат наличия ГБО (балон 54 литра) постоянно возимый в багажнике, + полный бак бензина (по началу так делал - заправлял полный бак, и когда он опустошался до загорания лампочки заправлял опять, а это было раз в пол года) или может пару поездок к родителям и в село с полной загрузкой (до потолка) всякого барахла. Менять пружины было в облом, и я поставил пневмобалоны во внутрь пружин. С ними я проехал уже около 100 тыс. и вопросов к ходовой не возникало |
|
22.07.2017, 18:34 | #4 |
Друзья автомобилисты, всем привет!
Продолжаю печальную статистику повреждений задней балки в следствии безграмотного переноса крепления амортизаторов. На фото KIA Cerato, балки с Accent - Kia Rio тут однотипные, пружины и амортизаторы одинаковые, проблемы с курсовой устойчивостью одни! На этом фото чётко видно следы блестящего (не ржавого металла) на упоре балки, это свидетельствует о том что длина рабочего хода пружин и амортизаторов для тюнинга была выбрана не верно и подвеска постоянно замыкалась на отбой и не работала должным образом. Часть упора ржавая, это говорит о перекосе крепления при сжатии из за переноса амортизатора. Фактически 500-700 кг массы кузова ежесекундно ударяли по данным креплениям и работали на излом. Обратите внимание на данные места, если есть такие потёртости, срочно меняйте пружины на более высокие и более грузоподъёмные. |
|
__________________
Последний раз редактировалось avtorv; 22.07.2017 в 19:31. |
|
Метки |
лопнула балка ассеnt |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Задняя балка Соната 3 | Виктор26 | Hyundai Sonata | 1 | 17.02.2017 01:33 |
[Продам] Четверть задняя правая Hyundai Accent 2006-2010 гг.в. | Parliament | Продам | 1 | 28.05.2015 18:27 |
[Продам] Задняя левая дверь Hyundai Accent 2011 г.в. | Meilee | Продам | 0 | 17.12.2012 18:13 |
Задняя полка Hyundai Accent RB (NEW, 2011 г.в.) | kolian2000 | Кузов и салон | 14 | 24.04.2012 17:05 |
Задняя стойка на Accent 1.4 | vasam | Харьков | 5 | 10.04.2009 10:48 |
|
|