|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
21.12.2020, 20:38 | #1 |
Sonata LF 2.4 GDI 2016 P001000 повышенные обороты двигателя
Всем привет!
Хочу поделится своей недавней историей. Пару недель назад рано утром торопился с ребёнком на тренировку. Прыгнул в машину, завёлся, не прогрел (на улице было -8) и собственно поехал. Выезд со стоянки под горку, хороший такой уклон. Буквально через 20 метров загорелся чек двигателя, но машина едет, вроде проблем никаких нет, обороты больше 1000, но оно и понятно, холодная. Отвёз ребенка на тренировку и сам в машину, думаю нужно програеть, разобраться что и как. Прогрелся, а обороты в районе 1200. Покатался немного, а обороты в районе 1200. Пробовал глушить и заводитться - результат такой - заводится и и на несколько секунд обороты в райноне 600 и потом поднимаются до 1200. Понял, что пора на СТО. Покатался по местным неофициалам - максимум что смогли - сделать компьютерную диагностику и сказать, что ошибка: P001000 - А (впускной) 'Цепь привода положения распределительного вала (банк 1)' Говорят - езжай к официалам - это цепь... Я аж присел... Пробег авто 24000 км... Пока ехал к официалам нагуглил на форумах РФ следующее: это проблема у моторов GDI 2.4 и T-GDI 2.0 выпуска до 2017 года - давлением масла выдавливает втулку впускного распредвала, масло попадает под крышку датчика положения распредвала, соответственно пропадает контакт датчика и электроника сходит с ума. На практике происходит всё это в мороз, на холодную и при нагрузке мотора. Как итог: постоянно повышенные обороты двигателя, вибрация на низких оборотах, повышенный расход, пропадает тяга на низких оборотах. Kia и Hyundai признали это как деффект мотора и меняли данную втулку по гарантии на обновлённую версию. По этому поводу даже выпустили ТСД: https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/20...90818-5448.pdf Официалы подтвердили моё исследование, но так как данные моторы не завозились в Украину официально - запчастей нет, можно заказать и ждять до 2х месяцев. Спец инструмента для установки крышки и втулки нет в принципе. Говорят - закажи 2 заглушки. Одну попробуем поставить как нибудь, если не получится - вторую точно нормально поставим. Прекрасная перспектива учитывая, что одна заглушка стоит около 700 грн... Что в итоге сделал. Изучил ТСД, нашёл поставщиков втулки, новой крышки и спец инструмента из РФ. Заказал, неделю ждал, приехало. Крышку рекомендуют менять, так как масло и графитовые токосъёмники датчика положения распредвала друг с другом особо не дружат. Согласно ТСД купил следующее: 24351 2GGA1 - втулка распредвала (старая версия 24351 2GGA0) SST 09243 С2000 - ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОБКИ СИСТЕМЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ 24360 2GGB0 - крышка E-CVVT (старая версия 24360 2GGA0) Денег весь этот комплект обощёлся прилично... около 3600 грн. Ну и плюс поездки по разным СТО ещё гривен 500. Пока ехало, попутно заказал пачку заглушек на ибее, прозапас. Так что тепрь и при спец инструменте и при запасных заглушках. Казалось бы - кусочек пластмасски, а столько геморроя и 2 недели без машины. Кому нкжны заглушки и спец инструмент - пишите, помогу. Уверен, я не первый и не последний с подобной проблемой. Накупили подобных моторов в последние пару лет не мало, а запчастей нет, так как всё это США... |
|
Cказали cпасибо: |
Скажи форуму спасибо :))
|
|
24.12.2020, 15:17 | #2 |
|
|
14.01.2021, 11:56 | #4 |
Здравствуйте!
Ездил по разным СТО, никто с такой проблемой не сталкивался, говорили "ну мы можем попробовать...". Сами понимаете, после таких слов доверия мало... В итоге нашёл моториста (работает у официалов на Подоле) и пристальным моим наблюдением он выполнял работы описанные в инструкции. Много раз стрался сделать по свойму. Это пресекалось |
|
18.01.2021, 14:02 | #5 |
Если у вас такой огромный опыт чтож вы сами, своими руками не сделали? И не пришлось бы присматривать и присекать Знаете такие ваши высказывания выглядят как минимум заносчиво, это чтоб не сказать грубее |
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. |
|
18.01.2021, 17:20 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Я бы и сам сделал, но ньюанс в том, что нужно снимать опору двигателя, а у меня нет СТО, подъёмников и т.д. Я написал пост только по той теме, по которой хорошо разобрался, потому как ситуация заставила и я понимаю, что я не один такой. Решил помочь людям с такими же моторами (последние 2 недели 4 человека звонили, просили поделиться опытом). Я не комментирую других авто вопросов не связанных с текущей темой. А высказывание говорит о том, что даже официалы стараются схалтурить, где только можно и при этом взять побольше денег. Поэтому нужен глаз да глаз. Кто не силён в автотехнике - вообще боюсь представить как они могут развести на деньги... |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Piatybratov; 18.01.2021 в 17:25. |
||||||||||||||||||||||||
05.03.2021, 19:48 | #7 |
Добрый день.
Возникла такая же проблема в Одессе. Но Ваш пост увидел позже поменял датчик распредвала, с работой уже влетел. Поэтому во избежание дальнейших финансовых и временных потерь буду признателен за помощь. Есть пара вопросов: - из контекста не понял, что за заглушки? - по ТСД вижу есть новые, как я понимаю улучшенные варианты, почему их не брали? |
|
09.03.2021, 16:46 | #8 | |||||||||||||||||||||||
- из контекста не понял, что за заглушки? Заглушка, которая устанавливается внутрь муфты, не путайте с чёрной заглушкой крышки муфты - по ТСД вижу есть новые, как я понимаю улучшенные варианты, почему их не брали? Как раз и устанавливал новую версию заглушки 24351 2GGA1, она идёт под замену по ТСД по гарантии (но не для тех, кто купил из США в Украине...), вылетать больше не должна, если правильно установлена по ТСД |
||||||||||||||||||||||||
26.03.2021, 17:47 | #9 |
Спасибо Piatybratov за дельный пост и подробную инструкцию.
Все так и было с моей Сонатой. В понедельник выполнили все инструкции, машина ездит отлично. По началу был влёт на 1500 грн, так как наши мастера не любят проводить предварительные исследования или проще гуглить, а полагаются на свой уникальный багаж знаний. Но все позади. Теперь в Одессе есть инструмент для установки заглушки. Если что обращайтесь - +38 068-186-63-27. Еще раз благодарю, автора! |
|
Cказали cпасибо: | Piatybratov (31.03.2021) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|