|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
12.04.2020, 20:47 | #161 |
239545 км. Первые сварочные работы
Договаривался долго - почти год, вчера был первый заход - сварщик классный - но не уловимый - буду ловить дальше. В двух словах - нужно ещё варить в районе правой арки и начала порога. Фото(это без покраски) Также 17-го марта была сделана диагностика ходовой. Стук выявлен в виде стоек стабилизатора. Стойки заказаны и уже ездят в багажнике 3 недели - буду менять по теплу во дворе вместе со втулками, пока карантин - а то на СТО раздули проблему, мол нужно опускать подрамник - короче 700 грн за такую роботу, которую я сделаю сам на полчаса/час под пиво - как по мне - дорого - я в час столько не зарабатываю Фото ниже(не реклама СТО - а просто наши реалии) Ездим дальше |
|
Последний раз редактировалось Dubis; 06.04.2021 в 22:01. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
02.05.2020, 13:05 | #162 |
239 945 км. Замена задних амортизаторов с опорами, стоек стабилизатора, зимней резины на летнюю.
Вовремя заказал амортизаторы, опоры с пыльниками были заказаны ещё в прошлом году. Ответ почему вовремя - ниже фото Ехал вечером в четверг - проскочил лежачий полицейский на более высокой скорости и услышал гуп, вышел - увидел, амортизатор вне опоры. Место установки опоры правого амортизатора Зачистил щёткой по металлу, облил обильно консервантом от Хадо. Ниже фото, как нельзя ставить и собирать(собрано не верно и установлено, но потом после поездки на эстакаду для срыва второго болта амортизатора). Фото левого амортизатора - он более целый Для добычи стаканов - нужно было срезать болгаркой со старых амортизаторов гайки. Состояние не очень - это моя ошибка, поставил эти, заказал новые и к осени сменю вместе с одной из гаек - одной гайки не было в комплекте с новым амортизатором. Зачистил, облил консервантом В предыдущем сообщении писал о том, что был на диагностике. Стойки стабилизатора и втулки. Начал справа - самый плохой шарнир - нижний, заодно помучался и снял втулку стабилизатора. Обидно, что на СТО разводняк - она как новая, обмерял штангелем - всё в норме. Новая с голубой риской. Правую принял решение не снимать. Верхняя гайка левой стойки стабилизатора не откручивалась - снова в руках болгарка. Установил летнюю резину - тестовый заезд - в салоне непривычная тишина: спереди ничего не гупает, сзади не ляпают пыльники. Ложка дёгтя: на Бильштанйах даже уставших без газа - машина всё равно была собраннее - сейчас она более мягкая. Поезжу - отпишусь. |
|
Cказали cпасибо: | Александр Н. (02.05.2020), Трансал (08.05.2020) |
10.05.2020, 01:07 | #163 |
240 060 км. Замена лампочки подсветки номерного знака, установка крышки бачка омывателя.
Ну лет так 10 я проездил из капралоновой крышкой бачка омывателя - и сново потярял. Увидел цену на оригинал - заказал. Как-то непривычно легко она снимается - хоть бы не потерять снова. Также попытался заменить лампочку подсветки номерного знака - ага, типа 2 винта открутить и снова закрутить - не тут то было - занял минут 40 Пришлось делать вскрытие - и тут хоба Ацкий сотона в виде коррозии своё дело сделал. Снова в бой пошла болгарка Пружинных гаек у меня таких нет - потому временно было принято решение воспользоваться каким-то саморезом и куском пластика от крепления оконного жалюзи. Ненавижу колхоз - но простой по этой причине - тоже не моё. Буду заказывать или искать такие же все пружинные гайки и менять. Заодно в в креплении заднего бампера и задних брызговиков. Также обнаружил какой-то лишний разъём в крышке багажника ближе к замку - никто не знает его назначение? Ездим дальше. |
|
Cказали cпасибо: | Vitalik (30.05.2020) |
30.05.2020, 17:38 | #164 |
240 434 км. Сварочные работы
Начался второй этап. Планировалось только сделать латку спереди внизу арки. Ждал от сварщика звонок - звоню ему сам - говорит - погоди ещё Потом перезвонил и я поехал. Показал фотки. В общем, было развальцована арка и снят герметик на стыках - подн ним тоже началось. Всё зачищено, обработано. Порекомендовал порог пока не поздно залить пушечным салом - наверное так и сделаю - машина то пока устраивает. Бюджет - 1000 грн - впереди ещё покраска. Ездим дальше. |
|
Последний раз редактировалось Dubis; 30.05.2020 в 18:00. |
|
Cказали cпасибо: | Vitalik (30.05.2020) |
30.05.2020, 18:00 | #165 |
240 500 км. ТО 240 тыс км.
Что сделано 1. Замена ремня ГРМ и навесных агрегатов. 2. Замена подушки двигателя. 3. Замена масла в двигателе и коробке. 4. Попытка заменить поддон двигателя. Для замены ГРМ использованы следующие позиций 1. Ролик ремня грм GMB GT10170 2. Ремень грм MITSUBOSHI 105XR22 3. Ролик ремня грм GMB GT10022 4. Ремни Dongil 4pk815 и 4pk845. Подушка двигателя - PYUNG HWA, 1011AAHAB0 Масло моторное - Comma Syner-G 5W-40, 4 л Масло в КП - Comma - 2л(на СТО) Фильтр масла HYUNDAI 2630035503 Масло трансмиссионноеHYUNDAI/KIA, 043005L1A0 hyundai oil sae 75w-90 api gl-3/4, 1л - 2 л - не использовал - забыл при при поездке на СТО (( Поддон по Blic - не подошёл - буду на ОЛХ выкладывать. Итого по работам - 2200 грн с учётом снятия-установки поддона, кстати, который был в нормальном состоянии. По подушке: родная просевшая была примерно на 2 см - после установки исчезла вибрация при трогании. Также куплен и испытан омыватель для стекол bmw концентрат летний, BMW, 83122298203(ниже фото) - |
|
31.05.2020, 22:54 | #166 |
Добавка фото новой подушки двигателя
Ну и я думаю заменить правую фару на Депо. Левая тоже уже Депо после событий мая 2017-го года, правда она с механическим корректором - нужна была срочно - другой не было. Честно говоря, правая фара как-то резко начала мутнеть и свет стал хуже. |
|
Cказали cпасибо: | Vitalik (26.06.2020) |
15.11.2020, 22:05 | #167 |
Самостоятельная химчистка салона
Потерял все фотки - виной тому стала лень вести бортжурнал сразу после событий. Итак, поузнавав что по чём и где по химчистке - упал в обморок. Средняя цена 100 дол за светлый салон. Ок, и не такое видали. С прошлого года мне дали на пробу два вида химии. На улице июльская жара. Самое грязное - моё сидение. Жаль фоток мало. Одна из них после первого прохода - результат - чище на 60 %. Сама процедура: развёл концентрат, втирал в обивку мочалкой с тканевой обшивкой(поролон не выдерживает - крошится). Самое сложное - вымыть с поверхности пену. Было по несколько подходов с нанесением и смывкой. В общем результате воды ушло более 10 вёдер на весь салон. Результатом доволен на всё 100, затраты времени - около 4-х часов времени, в летнюю жару салон высох за полдня и ночь. Но к чехлам придётся вернуться всё равно - две поездки детей всю уборку сводят на нет Также снова снимал задний амортизатор перед поездкой на море - допустил халтурку при сборке С помощью эстакады заняло времени 15 минут(подтянул гайку на штоке) - всё происходило без снятия колеса. Вспоминаю неудобства данной процедуры во дворе 244 089 км. Замена воздушного фильтра Перед поездкой на море(Затока) увидел, что фильтр реально давно менял. Предыдущая замена 216 463 км, итого 244 089 - 216 463= 27626 км. Какой-то рекорд пофигизма Заменил на море, поскольку дома в загашнике ничего не нашёл. Установлено Mando EAF 00026M. |
|
15.11.2020, 22:19 | #168 |
Доделка подсветки номерного знака.
Отложил до лучших времён, прежде заказав всяких крепежей на Металвисе. Оригинал найти не реально и дорого в том числе. Подозреваю, что подобный размер используется при креплении заднего бампера. Ниже фотка пружинных гаек. Артикул гайки Сопоставление старых гаек с новой Фокус съехал - сори, вид после установки Старые саморезы срезал болгаркой. Фото после сборки. Полил всё консервантом от хадо. Теперь я смогу точно поменять лапочки в случае чего. Также констатирую факт умершего замка багажника - того, что вставляется ключ. Замок работает только в вертикальной плоскости - в горизонтально - нет. Обнаружил, что один из пинов/шторок сердечника замка не выходит и ключ по этой причине не проворачивается. В общем, всё Кстати, нашёл в Корее по доступной цене - если привезу - похвастаюсь. Уже начал задумываться об открытии багажника с пульта сигнализации. Ездим дальше. |
|
15.11.2020, 23:07 | #169 |
Возрастные проблемы с электрикой.
Можно смело разделить уже на хронические(контакты) и новые. Хронические - это:
247 020 км. Замена летней резины на зимнюю. Итого имеем, 247 020 км - 239 945 км = 7075 км. Ну, учитывая карантин + поездки на работу на мотоцикле - неплохо сэкономил на пробеге Резина на дисках, как всегда, снял - поставил. Также проинспектировал задние тормозные механизмы. Задний правый как всегда самый страшный: появились борозды в барабане и на колодке. Куча колодочной пыли, всё вычистил, смазал любимую скрипящую пружину ручника. Предполагаю замену барабанов, возможно к весне, поскольку его проточка может стоить в половину нового + отпадёт необходимость колхозной подкраски барабанов, которая с трудом доживает до конца лета Пару слов о житие. Сегодня ровно 2 недели, как меня приняли в армию короновирусных. В отличии от других - я бессимптомный(почти, если не считать легкую боль в горле, лёгкий насморок). В офисе сразу 4 человека, в том числе и я - двое бессимптомных. Короче, маска и антисептик не спасает, если в помещении 8 человек на протяжении 8-ми часов и все без масок. Руководство относилось скептически к такому вопросу и на просьбу вернуть удалёнку относилось не охотно до момента факта заболевания. В общем - берегитесь. |
|
15.11.2020, 23:38 | #170 |
Рубрика уставшие гаджеты
Отпахало моё зарядное устройство более 12-ти лет. Очень сильно пострадал силовой кабель зимой 2012-го. Ну вот на днях я взялся за него - а там всё: силовой кабель в месте входа в блок имеет оголённый провод, всё что было заизолировано - тоже проломилось и сам кабель стал какой-то липкий и пересохший. Также со стороны заряжающего кабеля: отпала плюсовая прищепка, потрескалась изоляция на входе в блок и оголились провода. Посмотрел цену на новый зарядник - не не моё Купил провод ПВС 2*0,75 и штепсельную вилку, за 1,5 часа всё сваял при помощи 2-х паяльников, изоленты и клеевого пистолета(для герметизации и фиксации кабеля на выходе из корпуса). Кстати, выходной кабель(тот что к АКБ) на плате имеет двустороннюю пайку. Результат на фото. Хоть колхозно - но бюджетно закрыт вопрос, по крайней мере до весны. Только что сделал фото прям работающего на улице. Более грязный кабель - то переноска. Режим со * имеет преимущество в более высоком напряжении заряда на финальном этапе - проверено. |
|
Метки |
accent mc, акцент, верна |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Accent 1,4 MT Continental Silver (турецкая Крошка :-) | Vitalik | Бортовой журнал | 49 | 25.05.2014 09:10 |
Accent 1.4 MT Econo - Space Silver - 2009 | Вит | Бортовой журнал | 4 | 26.05.2012 20:04 |
1.6 AT Space Silver | Alexandr_T | Бортовой журнал | 7 | 17.03.2011 13:15 |
Accent 1.4 MT - Space Silver - 2007 | bearnas | Бортовой журнал | 1 | 15.05.2010 06:50 |
Accent 1,4 MT Silver 2008 г.в. | seredulik | Бортовой журнал | 6 | 07.04.2009 00:08 |
|
|