|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
13.12.2019, 13:29 | #1 |
HYUNDAI MATRIX и проклятье EGR
Добрый день, форумчане!
Вообщем, являюсь я счастливым владельцем матрикса 1.5 CRDI (FC) 2008г. И пришла пора мне чистить сей клапан. Но вот беда: за годы эксплуатации сей машины и пришел к выводу, что удобству ремонта и эксплуатации двигателя корейские инженеры приделили столько-же внимания, сколько инженеры Икаруса аэродинамике. Кто-то сам снимал и чистил этот клапан? Расскажите, пожалуйста, как не имея рук 12-ти летней пианистки можно до него добраться малой кровью? Под малой кровью я подразумеваю не разкурочивать половину моторного отсека, а потом ещё 2 дня все это собирать. А если кто-то фото, а ещё лучше видео, нашкрябает (можно и на иностранном языке) о том что, как и где откручиваестся - так я себе на заднее стекло стикер наклею "Спасибо тебе, [ник или имя], за чистый EGR!!!". Мотор, если что тот,что 4-х цилиндровый, VGA, по моему. И раз уж пошла горячая вода, то выскажите ваше мнение, что мне делать с подлецом? Чистить или сразу глушить? Заранее спасибо! И берегите себя на дорогах! |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
13.12.2019, 19:13 | #2 |
|
|
15.12.2019, 06:46 | #4 |
А поведение машины, динамика, приёмистость изменилась наряду с чеком? Просто у меня машина совсем тупая стала, уменьшилась мощность, по городу ощущается только при интенсивном разгоне, особенно в горку, по трассе еду в нятяг 80-90, больше едет конечно, но с напрягом, а если затяжной подъём сразу падает тяга, раньше на пятой только ускорялась. Тоже грешу на егр, но ошибок елм не выдает, пару недель назад снял верхнюю его часть, т. е. привод, на четыре маленьких болтика крепится под шестигранник, да, сажа выступает, но она сухая и лекго крошится в пыль, почистил как смог, продул, подергал шток, ходит норм, без заеданий, собрал обратно, нижню часть не трогал и не знаю пока как, понимаю что там вся система впуска засрана сажей, после процедуры ничего не изменилось.
А что за ошибку показывает? Просто может быть разомкнута цепь, у меня выскакивала когда отключал фишку от егр. Кстати двиг d4fa, насколько знаю на матриксе такой же |
|
15.12.2019, 10:50 | #5 |
Чек не всегда загорается. Я ОBDшку вставил. Точно код ошибки не помню, но расшифровывается примерно как "EGR Valve Error", ну или как-то так... Приёмистость затрудняюсь сказать... Может и упала. Но, наверное, не на столько как у Вас. Просто если это очень плавно происходило,то я не почувствовал. Но на тягу жалоб пока нет..
|
|
15.12.2019, 11:34 | #6 |
Проблема в том, что он из-за сажи может не до конца закрываться, и выхлоп Вам постоянно подаёт во вруск... Хуже, когда в двигатель. Она разрушает седла клапанов разрушает и камеры. Нужно все именно снимать и чистить (впускной коллектор, клапан)
|
|
Cказали cпасибо: | Denchik (15.12.2019) |
21.02.2020, 11:23 | #9 |
Мне как-то чистили клапан EGR, процедура заняла пару часов ебли механика, не глушили, т.к. на диагностике сразу предупредил, что понадобится прошивка компьютера (не дешевая). Сразу надо будет почистить и впускной, чтоб 2 раза не долбаться. После чистки сразу исчез черный выхлоп.
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|