|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
03.05.2014, 10:29 | #1 |
Accent 1,5 CRDI. поступает масло в радиатор из мотора
Всем привет,
Случилась такая проблема, в радиатор начало поступать масло, в расширительном бачке тоже масло. В самом моторе масло чистое, без эмульсии, уровень масла естественно снижается. Выхлоп такой же как всегда, в расширительном бачке и радиаторе ничего не бурлит (как это часто бывает) Машина, Хюндай Accent, 1.5 crdi, 2007 год, пробег 110 тыс, мотор не перегревался, даже сейчас двигатель работает как часы. Кто сталкивался отпишитесь. У кого есть нормальная инструкция по машине скиньте. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
03.05.2014, 11:02 | #2 |
На другом форуме вычитал (правда там речь шла не об акценте), что снимать голову не надо спешить, стоит начать с теплообменика. Сегодня попробую его снять.
Если у кого то есть инструкция на акцент 2006-2010г. пожалуйста скиньте. |
|
03.05.2014, 11:56 | #3 |
У меня была подобная проблема только на рабочей машине (Пежо Партнёр) буквально несколько дней назад забрал машину с ремонта масло было в антифризе, итог пробило прокладку между блоком и головкой и поэтому масло проходило в антифриз. Это ещё хорошо что не наоборот иначе движку бал бы уже капец. |
|
24.06.2014, 13:59 | #4 |
Проблему решил.
Мотор разбирать не пришлось, отделался так сказать малой кровью)) Дело было не в прогаре прокладке как сразу написали. Вообще как мне рассказывали те кто с этим сталкивался, если прогорает прокладка то идут пузыри в расширительный бачок, радиатор, патрубки разрывает, могут пары идти через выхлопную. У меня же ничего этого не было. Плохим оказался как я и предполагал изначально теплообеник (охладитель масла), небольшая алюминиевая прямоугольная коробочка (радиатор) рядом с масляным фильтром. Снимается он не тяжело. Проблема в том что когда я накачивал его обычным насосом ни какого малейшего намека на то что он течет не было, сколько ни качал он не пускал. Снимать голову не хотелось, все таки решил сначала поменять именно его. Стоил он 100 дол. Куда бы не обращался Киев, Одесса, Харьков, Николаев, доставка только с Донецка, все они работают со склада в этом городе. Заказы с Донецка никто не принимал, т.к. не могли гарантировать доставку. Короче прождал 2 недели так ничего и не прояснилось. Решил заказать б.у радиатор с разборки где то с западной украины. В общем поставил другой радиатор все стало нормально. Поначалу масло тоже было в системе, что в общем то не удивительно. Вообще систему после такого мыть придется долго. Я промывал систему раз 5-6. Теперь все чисто, масло на месте. Б.у радиатор обошелся в 30 дол. Может кому то пригодится. Еще, код оригинальной детали с машины 26410-2R100, Такую новую вы не найдете, есть 26410-2A300 или 26410-2A150. |
|
Последний раз редактировалось Korenb; 24.06.2014 в 14:07. |
|
13.10.2019, 19:37 | #6 | |||||||||||||||||||||||
При замене нужны прокладки или колечки ? |
||||||||||||||||||||||||
15.10.2019, 05:39 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Ну вроде там есть кольца прямоугольного сечения: http://www.autoklad.ua/pages/oem/uni...WUQAAAAAYdkskA |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Дизель как наркотик: раз попробуешь, потом уже не сможешь отказаться ! Последний раз редактировалось ЮРА; 15.10.2019 в 22:07. |
||||||||||||||||||||||||
10.11.2019, 19:52 | #8 |
Все началось с того, что масло начало поступать в антифриз. Подъехал к своим на сто, вердикт проблема только с самим радиатором. Стоит оригинал. Искал здесь проблемку — не нашел. На форуме есть одна тема, там все кратко и запись 2014 года. Долго не мог определиться какой брать радиатор, так как оригинал (26410 2A150) — 2890 грн. за кусок алюминия с отверстиями. Никаких механических деталей. Беру два, один Nissens (90720) — 1807 грн. и второй Thermotec (D405004TT) Польша — 585 грн. Думал конечно же что возьму Nissens, но по виду одно и тоже, не характерных отличий что за 1807 грн и что за 585 грн. Взвешивал, так Польский на 10 грамм тяжелее. Показал своим, ставим Польский. Обязательно купить отдельно три новых уплотнительных кольца 26319 2A000, 26318 2A000, 26317 2A000. Систему промыли Liqui Moly 1994. Воды ушло прилично. Антифриз Hepu P999. Ну и новая крышка радиатора Vernet RC0027. Работа стала 800 грн.
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фильтра CRDi воздух-масло | Yurian | Продам | 0 | 16.09.2016 09:10 |
Масло в двигатель для CRDi | Славутич | Двигатель и питание | 26 | 22.02.2014 19:09 |
Как прикрыть радиатор Accent 2006 картонкой ? | Dniper | Двигатель и питание | 82 | 07.02.2014 07:21 |
Масло MOTUL для CRDi | ИЗО | Двигатель, питание | 4 | 12.05.2010 12:41 |
Моторное масло CRDI | Виталия | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 3 | 04.06.2008 19:36 |
|
|