|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
![]()
На матриксе 1,6 генераторы живут 150000-200000 км, у меня пробег 340000 уже заменил второй генератор на новый. Проблем может быть несколько, слабое натяжение ремня, попадание воды на шкив генератора или ремень, износ и подклинивание подшипника генератора , отсюда ремню тяжело его крутить. В Днепре я не нашел толкового мастера по восстановлению генераторов , да и цена восстановления стоит как половина нового генератора, поэтому покупаю новый , заменил и забыл.
|
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#13 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Вы были правы, проблема была в генераторе, а именно люфт подшипника из-за чего начала подтираться обмотка которая в итоге замкнула. Купил восстановленный генератор, на вид не отличить от нового. Цена вопроса 2800 грн и пол года гарантии. От цены нового слегка охренел 7000 грн. ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
michael_dem, еслибы вовремя обратились в ремонт былобы дешевле, но у нас как обычно - пока гром не грянет...
|
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||||||||||||||||||||||
![]()
В сервис обращался несколько раз и к разным, там то меняли ролик натяжителя, то грешили на попадание воды на ремень из-за отсутствия пластиковой защиты, людям было просто лень лезть снимать генератор, т.к. он вынимается только через снятие привода правого колеса. Вот такой уровень работы на наших СТО. Я как раз таки и беспокоился, а автомеханикам пох...й (все равно). ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|