|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
26.01.2019, 13:23 | #1 |
перестала греть печка. Замена или чистка радиатора печки?
Всем привет.
Столкнулся с проблемой обогрева салона на акценте 2008. Когда включаешь обогрев лобового стекла, то со стороны пассажира поступает теплый воздух, а чем ближе к водителю тем воздух холоднее. То же самое касается обдува ног - у пассажира теплый воздух, у водителя - холодный. Прощупал трубки ведущие к радиатору печки - всё ок, "входная" гарячая, "выходная" чуть менее теплая. Подозреваю, что забился радиатор печки. Для замены необходимо снимать торпеду, чего не очень хочется (вероятность того, что соберут как попало - высока, потом сверчки и прочее). В ютубе видел как меняют радиатор печки без снятия торпеды - обрезают болгаркой трубки радиатора и вытаскивают через сторону, на новом радиаторе также обрезают трубки и соединяют с подкапотным пространством с помощью шланг. То есть в ногах будет соединение на хомутах - это тоже смущает. Вариант - промыть радиатор печки раствором гарячей водой с лимонной кислотой. Вопрос: кто проводил подобную процедуру и каким оказался результат? Стоит ли это делать или сразу нужно менять радиатор печки? |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
26.01.2019, 14:14 | #2 |
Поиск. Здесь есть такая функция.
|
|
__________________
EWPU - Electric welding pipe unit by http://trubnikbs.com.ua/ |
|
26.01.2019, 14:40 | #3 |
|
|
__________________
1,4 МКПП 08г. |
|
26.01.2019, 15:21 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Да то и так понятно что толку от тех радиаторов не будет. Что он там взял от сотки, копей, девятки, газели, с машин которым за 25 лет и не понятно как за ними следили, в копейку наверное вообще лили простую воду а на зиму сливали и ставили в гараж))) Акцент не такой старый и правильная промывка поможет 100%, - хотя если нашелся такой наездник который за 10 лет не менял антифриз то таким дорога на замену лучше головы а не радиатора. У меня была проблема такая - промыл без снятия печки, при помощи лимонной кислоты, шланга, ведра, кипятильника, газелевской помпы (дополнительной электро) и блока питания 12.в на 3.ампера. Довел до кипения запустил час в одну сторону час в другую и все ок. Зимой тепер тепло и равномерно во всех дефлеторах. Нужно просто вовремя менять антифриз … https://www.drive2.ru/l/518274872913167166/ https://www.drive2.ru/l/518408738453848104/ |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось SaniokSBU; 26.01.2019 в 15:24. |
||||||||||||||||||||||||
05.02.2019, 20:00 | #6 |
а назад как поставил новый(с трубками)?
|
|
06.02.2019, 10:23 | #8 |
На днях помыли радиатор печки и всю систему.Над радиатором печки танцевали с бубнами 4 часа с лимонками ,кипятками и т.д через 1 час опять задула холодным опять 3 часа протанцевали врезали фильтр на подачу печки хватило на 1 день.вот и промывка.
|
|
06.02.2019, 17:00 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Откуда черпаются такие передовые технологии? )) Есть много разных средств специально для этой процедуры. Заливается в систему, через короткое время сливаются вместе с охлаждающей жидкостью и заливается новая жидкость. Всё. Можно после работы промывки не поленился промыть дистиллированной водой. Можно, есть есть где промыть радиатор не снимая с авто отсоединив патрубки. Это если заморачиваться. |
||||||||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|