|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
09.09.2018, 23:16 | #1 |
Туксон газ чек ошибка P0133
Здравствуйте.
Решил поделится опытом с проблемой чека на тушкане с газом. Купил машину с пробегом 145 ТК (2.0 2007 AT) Машинка прожорливая поэтому сразу при покупке решил ставить газ. Устанавливал на СТО где ее обслуживал. ГБО AEB. Установили все красиво, я довольный как слон поехал на дачу. Но после 100 км загорелся чек. Выдавало ошибку P0133 Бедная смесь. 3 раза ездил на СТО настраивали вприск (на ноуте). Потом плюнул поехал на чисто газовое СТО. Там поменяли свечи и провода от ВВ. Сказали все у вас будет ок. Но проехав 120 КМ снова чек. Вернулся к ним, мастер сел в машину с ноутом и мы поехали по окружной. Выяснили странный факт: редуктор остывал при разгоне. Мне посоветовали ехать на СТО что бы там посмотрели помпу. Но на СтО сказали что с помпой все гуд. Ломали голову с Мастером 2 часа. В итоге все было намного проще: глючний датчик температуры редуктора. Он выдавал на мозги температуру редуктора на 10 градусов ниже фактической. Соответственно мозг газа давал неправильную коррекцию по смеси. Смесь налила на 1 лямду и горело "оранжевое солнце". После замены датчика проблема ушла. Надеюсь моя статья сэкономит чьето время и деньги |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
30.10.2018, 21:42 | #3 |
Ошибка P0133 -медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Ошибка P0133 указывает на то, что блок управления (ECM) определил, что выходное напряжение датчика кислорода не изменяется достаточно быстро для коррекции соотношения топливно-воздушной смеси. Следовательно, определение кода неисправности P0133 — это «медленный отклик» цепи датчика O2, поскольку схема не реагирует достаточно быстро. Причин ошибки P0133 несколько: Неисправный датчик кислорода Не герметичность выпускного коллектора Подсос воздуха Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах) Загрязненный датчик массового расхода воздуха Неправильное давление топлива Симптомы ошибки P0133 «Check Engine» на приборной панели; Пропуски воспламенения, двигатель может глохнуть; Потеря мощности двигателя. Диагностика ошибки визуально проверяется целостность и отсутствие масляных загрязнений проводки связанной с датчиком кислорода; с помощью диагностического прибора или мультиметра измеряется выходное напряжения датчика кислорода; визуально осматривается снятый датчик кислорода на отсутствие сажи, перегрева или масляных отложений; на герметичность проверяются воздухозаборники и вакуумные шланги. Частые ошибки при диагностике ошибки. Часто из вида упускаются моменты, что причинной ошибки могут быть косвенные источники: загрязненный датчик массового расхода (MAF сенсор); окисленные контакты и провода, идущие на лямбда-зонд; негерметичные вакуумные трубки и выпускной коллектор также могут стать причиной ошибки. Устранение ошибки P0133 Обычно для устранения ошибки достаточно заменить лямбда-зонд. Но перед его приобретением необходимо удостоверится, что неисправность кроется именно в нем. Лучше два раза проверить проводку, чем купить новый датчик, а потом искать истинную причину возникновения ошибки. И хоть одна буква этого описания ошибки говорит о бедной смеси или замене ВВпроводов??? Учитесь пользоваться интернетом и хотя-бы читайте что это прежде чем про это писать всякую ересь!!! |
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. Последний раз редактировалось ЮРА; 30.10.2018 в 21:49. |
|
23.12.2018, 08:20 | #4 |
Давайте без громких заявлений типа "не пишите ересь".
Я описал свой опыт, о проблеме которая кстати не решена. Я не являюсь мастером по ремонту и обслуживанию автомобилей. По поводу читать в нете, так тут же (в нете) написано что большая часть написанного в нете та же ересь. Я же надеялся что приезжая на СТО (в моем случае уже 4 шт, два из них чисто газовые супер професиональные) не нужно будет лезть в дебри самому, а специалисты всё же решат мою проблему. |
|
Последний раз редактировалось Максимум; 23.12.2018 в 08:31. |
|
23.12.2018, 08:26 | #5 |
Помогите пожалуйста решить а не "осуждайте"
Предметно: двигатель работает нормально расход 12-15 гофру переварили по колектору сказали что трещин нет. Я так понимаю вы можете помочь и находитесь в Киеве? |
|
Последний раз редактировалось Максимум; 23.12.2018 в 08:34. |
|
Метки |
p0133, газ, туксон, чек |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|