hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai ix35 > Электроника

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.01.2015, 12:50   #21
Юра_Киевский
Пользователь
 
Аватар для Юра_Киевский
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 139
Авто: Hyundai Sonata NF 2009г.в. 2.0 мкпп
Дополнительная информация
По умолчанию

Более 6 лет протянул.
Юра_Киевский вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Виктор_Od (19.02.2018)
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 31.01.2015, 22:16   #22
SKr
Пользователь
 
Аватар для SKr
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 142
Дополнительная информация
По умолчанию

ок. спасибо... моей машине 4.5 года
немного напрягло то что ни гетц ни мазда6 (старая) не смогли прикурить
пришлось снять. зарядить от 220 - все нормально
жена случайно включила лампочку над водителем и за 3 дня аккум сел в ноль.
даже когда двери открывались лампа на приборной доске не загоралась...
SKr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 15:29   #23
Yura
Пользователь
 
Аватар для Yura
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Kiev
Сообщений: 67
Дополнительная информация
По умолчанию

У меня чуть больше 4 лет, буду менять. В теплое время года вроде нормально, но зимой в мороз проблемы.
Yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2018, 17:23   #24
vintyara
Пользователь
 
Аватар для vintyara
 
Регистрация: 13.11.2017
Адрес: Odessa
Сообщений: 41
Авто: Maxcruz 2.2d 4wd 2014 кореец
Дополнительная информация
По умолчанию

Гайз, а какой смотреть аккум для 2.4 двигателя? 60 или 65 ап ч ?
И да, как понять какой двигатель? Мурзилки по вин коду пишут DOHC - MPI, а в ссылке выше - нет такого :(
vintyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2018, 01:52   #25
практик
Член клуба
 
Аватар для практик
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 492
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SKr Посмотреть сообщение
кстати. у кого сколько лет прожил родной акуммулятор до замены? а то у меня кажись тоже уже начинает потихоньку "умирать" пару дней постоял без поездок - и все...

На Акценте(хеч)стоит еще родной,корейский аккумулятор,2008год!Правда уже если мороз и два дня не заводить,на третий надо заряжать
На Тусоне(2008)родной аккумулятор поменял осенью 2016.В принципе еще держал заряд,но зимой не хотел рисковать.Аккумулятор еще продал таксистам и они как минимум год катались.Потом потерял их контакты.

Последний раз редактировалось практик; 08.12.2018 в 01:58.
практик вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
КОЛЕСИК (08.12.2018)
Старый 08.12.2018, 08:10   #26
КОЛЕСИК
Член клуба
 
Аватар для КОЛЕСИК
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Кропивницький
Сообщений: 320
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi 4WD 2011 р в.
Дополнительная информация
По умолчанию

На туксоні 2008 дизель 90/АЧ перший раз міняв в 2012 му доречі рідний "рокет" дісі в гаражі живе слідуючий "бош сілвер" 95/АЧ справно служив так і поїхав до нового власника , на санта фе 2011 рв стоїть також "бош сілвер" 2016 рв побачимо скільки виходить .Але із свого досвіду знаю що акум не любить коротких поїздок ,зайвих електроцяцьок і частих стоп стартів . Всі свої батареї періодично один раз на два три місяці на ніч не знімаючи клеми ставлю на підзарядку (автоматичне інверторне П/З "аіда" 10- S) Із моїх знайомих автовласників більшість хвалять корейські "рокети" (ціна- якість).
__________________
Творіть добро! принаймні спробуйте......

Последний раз редактировалось КОЛЕСИК; 08.12.2018 в 08:12.
КОЛЕСИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2018, 19:18   #27
Fly17
Партнер Клуба
 
Аватар для Fly17
 
Регистрация: 03.08.2018
Адрес: Kharkiv
Сообщений: 504
Авто: Accent
Дополнительная информация
По умолчанию

Купив акцента 2011 року з рідним АКБ, у 2018 році замінив. 7 років відходив РОКЕТ. Ще АКБ любить нормальну напругу в мережі. На попередньому авто грався з АКБ дуже часто, підзаряди, при мінус 15 знімав і додому, будував йому хатинку з пінополістиролу у відсіці двигуна. В основному їздив містом. Потім поставив нештатне трьохрівневе реле Зима/літо-осінь/літо і АКБ два роки з авто взагалі не знімав, напруга в мереді при світло, ПТФ, обігрів скла, мотор пічки на максимум, магнітола на холостих напруга 13.8 Вольт!!!. При русі 14.2!!!. Таку штуку поставив батьку на авто. Сусіда постіно прикурював, то й йому порадив, більше не бачу його з АКБ в руках ( пробіг містом в нього 8 на роботу і 8 з роботи)

Надіслано від мого S9 Plus, використовуючи Tapatalk
__________________
Запчастини до корейців і японців. 0737373430 viber, whatsapp, telegram 0981575375
Fly17 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аккумулятор Jonny2008 Электроника 42 11.07.2017 14:48
АккУмулятор Konst Двигатель и питание 787 10.11.2014 16:08
Аккумулятор Геша Электроника 50 03.12.2013 17:45
Аккумулятор Ольга Зайцева Навигация и электроника 13 27.03.2012 22:08
Аккумулятор I0AN Электроника 9 16.09.2011 08:28

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot