| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Около месяца тому назад возникла такая проблема. На горячую перестал заводится Hyundai Accent (MC)2008, 1.4. Постоит, остынет, заводится с пол пинка. Далее события развивались более драматично, проблема проявлялась все чаще и чаще, начала глохнуть при движении по городу (остановки и как следствие лучший прогрев). Поскольку проблема плавающего характера "диагносты" на СТО разводили руками. Приезжай мол когда проблема присутствует. Но как это сделать? Если она остынет и все работает как часы. 
		
		
		
		
Приезжаешь на СТО, подключают комп, ошибок ноль. Сколько ни искал описание данной проблемы в просторах инет, ответов не нашел. И только недавно нашел грамотного диагноста. И в общем по его наводке я нашел проблему. Проблемным оказался датчик положения коленвала. Поскольку компьютера для чтения ошибок у меня нет, проверял более простым способом. При возникновении проблемы мультиметром решил проверить датчик и о чудо он действительно не звонится, обрыв цепи, остыл, цепь восстановилась, на Омметре 850 Ом, датчик работает. Это уже потом на youtube нарыл видео с таким же траблом https://www.youtube.com/watch?featur...&v=oimZULUibRw Еще что меня удивило, так это то что ЭБУ двигателя не пишит такую важную на мой взгляд ошибку как обрыв цепи датчика положения коленвала и как следствие check engine не горит. P.S. Надеюсь что мой опыт кому нибудь поможет, а возможно и какое то количество денег сохранит.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			это уже обсуждалось... и ошибка как раз присутствует в тот момент когда машина не заводится... по поводу обрыва цепи - мнение ошибочное, как раз наоборот в этот момент происходит короткое замыкание... если в этот момент отключить разъём и снова подключить к датчика коленвала двигатель запустится... мистика но такое присутствует - сам проверял неоднократно... 
		
		
		
		
вот кстати тема http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=35152  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			Последний раз редактировалось ЮРА; 01.08.2015 в 22:30.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 Я не автослесарь, я слесарь человеческих тел, но умею пользоватся мультиметром, поэтому и постарался описать проблему и достаточно простой (без компьютера, без дополнительных трат) способ подтвердить неисправность данного датчика. И то что он не "коротит", а именно возникает обрыв в цепи -это абсолютно точно. После того как увидел видео, проделал все то же самое, снял, нагрел феном и результат один в один.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Dubis (02.08.2015), Альберт Александрович (02.08.2015)  | 
		
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			доктор, возможно болезни разные а диагноз одинаков  
		
		
		
		
![]() главное что все разрешилось...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  доктор (02.08.2015)  | 
		
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У моего Accent MC 1.6 начались точно такие же симптомы, как и у доктор. 
		
		
		
		
Проверил датчик: на холодную 840 Ом... НО!! в прогретом состоянии после возникновения проблемы он не в обрыве, а 1,4 кОм. Вроде как такая разница не совсем вписывается в ТКС меди, хотя хз чем он намотан. Датчик пока не менял.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Плохо заводится на горячую! | Igorcrdi | Двигатель и питание | 59 | 29.05.2018 22:39 | 
| Плохо заводится на горячую | Гия | Двигатель и питание | 0 | 08.07.2015 17:19 | 
| Плохо заводится на горячую | Гия | Новички - добро пожаловать... | 0 | 08.07.2015 17:12 | 
| Дизель не заводится на горячую | Vadya | Двигатель и питание | 21 | 19.04.2012 22:15 | 
| Глохнет на горячую sonata 2.0 2003 г. | Андрей777 | Двигатель, питание | 2 | 11.12.2011 23:33 | 
		
  | 
	
		 |