|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
08.10.2018, 21:14 | #1 |
Accant LC подозрение на ДМРВ
Проблема в следующем. Акцент LC 1.3 12 кл. 2002 года
не стабильный ХХ. после подгазовки уходить ниже 500 - 400 об и часто машина глохнет. При отключении ДМРВ песня - проблем никаких - машина на ХХ работает ровно и едет стабильно - жор меньше на литр - два (зависит от пробок) Поменял 2 раза клапан ХХ - не помагает. Промыл весь дроссель - толку 0. поменял датчик положения дроссела - не помогло. ДМРВ сам по себе вещ очень не дешевая и прежде чем менять его может кто подскажет - сталкивался ли с таким. ПОказания потребеление воздуха по ЕЛМ - около 4.8 - 5.2 на ХХ - нигде не могу найти какие должны быть. Какие у кого идеи или посоветуйте хорошего спеца електрика который именно по хюндаям можеть помочь - ато все "универсальные" репу чешут и не знают куда копать :( и да - Киев |
|
__________________
Работа не волк - Она еще страшнее |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
09.10.2018, 13:12 | #2 |
SDSS, продав дізеля - пересів на бензінку )) При вимкненні датчику із системи - система в аварійному режимі і через це є відчуття стабільності в роботі. Мануал тре знайти.
|
|
09.10.2018, 13:21 | #3 |
Пісец Саня ти вумний. Ато я не в курсі цо при відключенні датчика система рахуе по карті. Прикол в тому що при аварійному режимімашина працюе ідеально а значить проблема не в двигуні чи дросселі а саме в електриці.
|
|
__________________
Работа не волк - Она еще страшнее |
|
13.10.2018, 08:11 | #4 |
Десь вичитав що туксон 2.0 їсть 2 г/с повітря на хх. В мене показник 5.75 на хх в 1.4. Замовив ДМРВ від ВАЗ 116. Сьогодні прийде. Буду ставити експеременти. А там побачу. Також вияснив що час відкриттся форсунки на хх з дмрв 5.2 а без 2.7 Тиск в впускному 4.3 - 4.5бар з дмрв і нормальний 3.2 - 3.5 без дмрв. Подивимося як на ВАЗ овському буде
|
|
__________________
Работа не волк - Она еще страшнее |
|
13.10.2018, 19:31 | #5 |
Поставив 116 дмрв від ваз. Прказники витрати повітря з новим датчиком 2.7 г\с що в 2 рази менше ніж було. Брав бу датчик на тести. Помив і поставив. Став без переобладнання. Температуру повітря показував правильно. ХХ став рівненький. Мотор не колбасить - оберти не пригають і не просідають при прогазовках. Завтра ходові тести. Там все стане видніше. Потім росхід і через кілька днів зніму всі показники з мотора. Хай спочатку нормально адаптація пройде
|
|
__________________
Работа не волк - Она еще страшнее |
|
Cказали cпасибо: | Dubis (16.10.2018) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|