| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Уже почти год мучаюсь с такой проблемой. Стартер крутин, авто не заводится. Установлен газ. Первый раз было прошлой зимой, утром отказалась заводится. Мне подсказали как можно принудительно завести на газу, удержанием кнопки переключения бензин/газа авто завелось.  Думал на бензонасос. Но после нескольких заводок на газу, завелась и на бензине. До осени все было Ок. Пару недешь назад снова появилось. На бензине не заводится, принудительно на газу заводится. Померял напряжение на бензонасосе когда включено зажигание 0 В. Когда крутит стартер и бензонасос не качает0В. Но когда бензонасос начинает качат появляеться 12В. Релле перекидыва, Сигналка стоит но релле на розрыв питания бензонасоса нет. Может кто подсказать в чем может быть проблема.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Чтобы не плодить новых тем.  
		
		
		
		
Элантра 2007 2.0 AT б пробег 110 тыс. Сегодня вдруг не завелась. Температура плюсовая. Стартер крутит бодро, но мотор даже не подхватывает. Когда поворачиваю ключ, слышу привычный звук бензонасоса. Открутил пару болтов - ремень ГРМ цел. Погуглил - все говорят про иммо и датчик коленвала. Как диагносцировать, чтобы не гонять эвакуатор до СТО ? На какие лампочки смотреть? Спасибо.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Очень может помочь дешевый ELM327/OBD тестер (через bluetooth, например) с прогой на телефоне, например, Torque Pro 
		
		
		
		
Глюки датчика положения коленвала показывает точно, пропуски зажигание и т.д. Как я понимаю, ошибки - это счетчик и сразу check engine может не загореться, если она одиночная и не очень критичная  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня не смог завестись - маслал в холостую. Кстати, насоса не услышал. Завёлся на газу. Заглушил, потом завёл на бензине - всё ок. Грешу на сигналку, тут кто-то писал о реле от сигнализации в цепи насоса.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Аналогічна ситуація, спочатку симптоми з'являлись епізодично. А сьогодні взагалі не завелась. Стартер крутить, але ніякого підхвату не має. Значок іммобілайзера горить. Стартер крутить і все. Машина стоїть під підїздом, що робити далі навіть не знаю. Тягнути на СТО?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	1.8 МТ Phantom Black  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 |