|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
09.07.2018, 20:21 | #1 |
Высокая температура масла АКПП-6 в Hyundai - KIA
Друзья автомобилисты, всем привет!
В данной теме я хочу поделится с вами наблюдения за рабочей температурой масла в новых АКПП-6 в автомобилях KIA - Hyundai c 2011 года выпуска. На видео температура коробки в автомобиле Hyundai Elantra AD (она же MD) спустя 2 часа езды (с небольшими остановками) по холмам города Киев в субботний день, без пробок! Масло в коробке новое, пробег 45 тыс.км, масло недавно меняли методом полной замены, радиаторы чистые! Вот видео: https://youtu.be/Eg-Zwph2onk Температура на улице + 29 гр, в машине включен климатконтроль, автомобиль пустой. Темп движения средний, в левом ряду, такой как у всех кто едет быстрее автобусов, грузовиков, тазов, по выходным дням. Данная коробка спустя 2 часа легко нагревается до 104 градусов и как оказалось радиатор двигателя вообще не охлаждает радиатор АКПП, хотя это и общий элемент охлждения! Так что миф про охлаждение водяным радиатором (теплообменником) масляного радиатора АКПП блуждающий в темах полностью развенчан чисто экспериментальным путём! Как оказалось это не общая система охлаждения и помощи от системы охлаждения мотора нет! Такие замеры мы делали на KIA Sportage и KIA Ceratо, все новые коробки легко нагреваются выше рекомендуемых + 85 градусов (до +107 градусов ) и масло тут быстро окисляется и изнашивается. Напомню кто не в курсе, рабочая температура у всех серийных гражданских (гидроавтоматов) АКПП 75-85 градусов, а термостаты для АКПП в немецких и американских (более мощных) автомобилях открываются при + 75 гр! Ресурс коробки на прямую зависит от её температуры, при +125 гр ресурс АКПП сокращается в 2 раза, в интернете полно исследований и информации по данной теме. Исходя из данных параметров температуры, менять масло в данных коробках действительно лучше чаще и 30.000 км для активной эксплуатации — это максимум пробега если вы хотите проехать на данном АКПП больше 150-200 тыс.км! Кстати интервал в 30.000 км уже рекомендуют наши официальные дилеры, на данном пробеге они рекомендуют частичную замену масла! Думаю установка внешнего масляного радиатора - это единственное и верное решение для этих автомобилей если вы не хотите жечь масло в летний период на шоссе и в пробках, а если вы живёте в горном регионе и ездите активно, то выбор тут просто очевиден! На фото ниже приведён пример какой дополнительный радиатор АКПП можно установить, это радиатор от Hyundai Sonata прошлых и "правильных" поколений! Размеры радиатора мы специально сравнили с купюрой в 100 USD, много места под бампером он не занимает. Как выяснилось положительные примеры установки дополнительных радиаторов АКПП есть у наших друзей из Премиум Сервис — СТО Субару. Они более 10 лет ставят такие радиаторы, а на служебном Subaru Outback 3.0 H6 2009 года выпуска с дополнительным радиатором АКПП они сами ездят по сей день и дают "пенделя" машине постоянно! Проблем на бездорожье или в пробках с температурами АКПП у данного авто нет ни жарким летом ни холодной зимой, всё проверено годами и дорогами СНГ. Вообще данной теме много лет и подобных примеров в интернете масса, касаются они и японских и корейских машин! В ближайшее время и я планирую установить дополнительный радиатор, обзор и отчёт выложу. Для установки нужны дополнительные шланги стойкие к маслу и высоким температурам, можно использовать оригинальные шланги и оригинальный радиатор. На этом пока всё, всем удачи и смотрите за маслом в АКПП!)) Р.S. На температуру воздуха + 18 на приложении андроид не сморите, этот датчик не подключен, урезанная версия 2.1 LM OBD2 его не поддерживает, нужна полная версия 1.5 Касательно данного типа АКПП A6LF1, они впервые были опробованы с 2009 года на ограниченной серии Hyundai Avante HD\MD и после 2-3 лет доработки стали устанавливаться на люксовые переднеприводные и полноприводные авто Hyundai (Sonata, Opirus…) и Kia (Optima… подробнее) с литражом от 1.4 л до 3.8 л. Для долгой и без проблемной эксплуатации данных AКПП в Hyundai Elantra AD нужно чаще менять масло или поставить дополнительный масляный радиатор, желательно с термостатом. Продолжение следует! На всякий случай вот ссылка на особенности ремонта и эксплуатации новых АКПП: https://www.transakp...bishi/a6mf.html Вот ссылка на блог по охлаждению АКПП: https://www.drive2.ru/o/trancool/ Подобные детали можно ставить самостоятельно или на СТО, кстати я уже общался с официальными дилерами, они в курсе данной ситуации и не против установки дополнительного радиатора на их СТО с сохранением гарантии! |
|
__________________
Последний раз редактировалось avtorv; 19.01.2019 в 12:38. |
|
Cказали cпасибо: | КОЛЕСИК (18.07.2019) |
Скажи форуму спасибо :))
|
|
17.08.2018, 21:41 | #3 | |||||||||||||||||||||||
Уже есть, вот ссылка, я сейчас на форуме напишу новую тему: https://www.drive2.ru/l/509635460297...44531268846509 |
||||||||||||||||||||||||
__________________
|
||||||||||||||||||||||||
18.07.2019, 17:58 | #5 |
Перепрошил мультитроникс, который ранее был установлен. Теперь поазывает температуру масла в коробке. В самое жаркое время, после интенсивной езды по городу и подъеме на гору увидел температуру 106. После этого снимал и мыл радиаторы, грязненькие были. Впоследствии температуру больше 96 не наблюдаю пока. Вот и вагаюсь, ставить ли дополнительный радиатор на акпп.
|
|
Последний раз редактировалось Klausk968; 18.07.2019 в 18:03. |
|
18.07.2019, 18:33 | #6 |
Додатковий теплообмінник мастила АКПП то річ корисна ,а от повна заміна мастила через апарат річ не дуже корисна особливо як що мастило міняється на пробігах більше 150 тис/км ,на коробках типу АКПП A6LF1 ;2 ; 3 аби замінити фільтр коробки потрібно знімати коробку і "колоти" її ,тобто не замінивши фільтр ви проганяєте під тиском всю систему підіймаєте весь бруд і відкладення і вони всі потрапляють ,правильно - в фільтр!! таким чином ви "садите " фільтр хоча і замінили повністю мастило!! "посажений" фільтр частенько потім дає вібрацію, бо насосу важко продавити його , в свою чергу розбивається втулка насосу, вібрація стає ще більшою. Отож для наших коробок краще часткова заміна мастила . Як що ви все ж таки зняли коробку, то обов'язково замініть фільтр!! колеться коробка дуже просто ! відкручується "колокол" і все ви не розбираючи коробку маєте доступ до фільтра ,потім потрібно замінити сальник в корпусі насосу і ущільнююче кільце на корпусі насосу обезжирюємо флянці наносимо клей-герметик чекаємо 10-15 хв і акуратно закручуємо все назад. А взагалі ці коробки досить вдалі іх також ставлять на нові санйонги і даже японці замовляють в кореї коробки але позіционують її як свою!! Це як з підшипниками СКФ купуємо СКФ відкриваємо коробку а там "ільджін"
|
|
__________________
Творіть добро! принаймні спробуйте...... Последний раз редактировалось КОЛЕСИК; 18.07.2019 в 18:35. |
|
25.04.2020, 20:43 | #7 |
Вот наконец то и я добрался до установки дополнительного радиатора акпп. Воспользовался инструкцией, любезно предоставленной одноклубником avtorv. Все получилось, результат проявился. Есть одно маленькое но-после того, как был установлен радиатор, датчик наружной температуры на ходу начал врать.При температуре на улице 19 градусов, на ходу показывал до 30. Причина в том, что датчик близко к новому радиатору, а радиатор чуть впереди. Воздух, пройдя через радиатор растекается по сторонам, и нагревает датчик. Прийдется переносить...
|
|
Cказали cпасибо: | КОЛЕСИК (25.04.2020) |
Метки |
греется акпп |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|