19.03.2018, 03:09 | #11 |
слушай, у меня бенз, но все как ты говорил было, поменяли одну катушку, потом вторую, потом все бронепровода, внезапно пропадает тяга, вонь, а дымом то разок весь двор застелил пока парковая аварийно - по факту работали только 2 цилиндра, тяга внезапно появлялась как и пропадала. пропуски по зажиганию показывал компьютер по 2-м цилиндрам. общем кроме замены катушек косяк или не косяк а брак был в подводящем проводе, а именно хреновый контакт, нашел случайно, начинал теребить жгут с проводами и вжинь, все восстанавливалось. очень долго я искал место к которому слабенькое касание и все вылечилось как волшебной палочкой. общем советую прозвонить \ усердно проверить подводящие провода на катушки и разъемы. разъем если что есть у тоеты отдельно, по хенде отдельно разъема нет только проводка двигателя но это космос.
|
|
__________________
я люблю ХМУ и HMC, всех остальных нет =) |
|
Cказали cпасибо: | bilich (27.03.2018) |
Скажи форуму спасибо :))
|
|
06.04.2018, 07:25 | #12 |
И таки нашел проблему, по порядку:
Кислородный датчик работает циклично от0 до 0.8 вольта (это нормальная работа датчика _для информации). Касательно работы двигателя. Выскакивала частенько ошибка Р0300 Р0304 обозначавшая короткое замыкание цепи форсунок. И т.п. грешил на поломку форсунок, настроен был на замену. И когда начал дергать жмут проводов идущий на форсунки, на заглушенной машине, срабатывала одна из газовых форсунок. Разобрав жгут проводов, увидел что газовые форсунки подключены Окислившимися СКРУТКАМИ! КРИВОРУКИЕ УСТАНОВЩИКИ ГАЗА не удосужились пропаять врезку в цепь форсунок. В общем, пропаяли по людски уложили провода и заизолировали. Завел и авто начало стабильно работать.сбросили ошибки на эбу. Итог 3 дня езды с хорошей динамикой и ровной работой двигателя. |
|
Последний раз редактировалось 25998; 06.04.2018 в 07:29. |
|
06.04.2018, 08:21 | #13 |
пайка в автомобильной проводке не применяется - только обжим или скрутка и конечно хорошая изоляция.
ошибки у вас были по пропускам зажигания но никак не короткое замыкание цепи форсунки - не вводите народ в заблуждение |
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. |
|
Cказали cпасибо: | market223 (06.04.2018) |
06.04.2018, 09:26 | #14 |
ТОчно, СОРИ! но не дописал ошибки: Р0300 - пропуск зажигания И Р0264 - ЗамЫкание форсункина землю. И по поводу - пайка не применяется! ВСЮ СОЗНАТЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ СВОЮ, СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДОВ В АВТО - ПАЯЛ, И К ЭТИМ УЗЛАМ НИКОГДА больше НЕ ВОЗВРАЩАЛСЯ. Касательно обжимов и скруток слышал не однократно, но конкретно я убежден, что правильная спайка на авто надежнее. Если видел риски, возможных протиров изоляции с итогом замыкания, просто все доп оборудование устанавливал через предохранитель. |
|
Последний раз редактировалось 25998; 06.04.2018 в 09:47. |
|
Cказали cпасибо: |
11.04.2018, 10:53 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Я б відніс це везіння. Багато разів витягував з ізоляції дріт, що згнив в 1-2 см від точки спайки під ізоляцією. Будь який флюс агресивний, його задача зняти окисл з міді. Під час нагрівання він (флюс) проникає під ізоляцію і потім потихеньку призводить до кородування дроту. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II |
||||||||||||||||||||||||
11.04.2018, 11:07 | #16 |
а вы используйте канифоль и горя знать не будете. Все компы паяные и никакого
кородування дроту |
|
__________________
1,4 МКПП 08г. |
|
11.04.2018, 11:16 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Может быть, вы и правы. Но учитывая, что скрутки через 2 года привели к таким последствиям (как у меня), то это тоже совсем не выход такой установки ГБО. Как же тогда все электроприборы работают годами с пропайками под флюсом??? Да, я понимаю есть много факторов влияния и окружающей среды, температур, влажности и условий эксплуатаций. Но все же, мнение мое таково (так же почему-то и мыслит мастер у которого обслуживаю свои авто (по ГБО)). А как вы в таких случаях соединяете провода электроцепи в моторном отсеке???? просто интересно. |
||||||||||||||||||||||||
11.04.2018, 12:57 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Яка різниця, каніфоль чи будь який інший флюс? Задача їх одна й та сама зняти з дроту шар окислу. І хімічно нейтральна речовина цього не зробить. А агресивна буде з часом робити свою справу далі. Щодо компів, ну це геть не йде ні в яке порівняння. Де в компах такі перепади температури й вологості як в підкапотному просторі автомобіля? |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II |
||||||||||||||||||||||||
17.08.2018, 12:54 | #20 | |||||||||||||||||||||||
У меня была похожая ситуация, оказалось во время фильтр не поменял и настройки системы ГБО сбились. Еще причиной может быть некорректная смесь. В этой статье http://www.elentur.com.ua/mashina-tu...-posledstviya/ есть больше информация по Вашему вопросу, она может помочь. |
||||||||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|