hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent X3, LC, MC (1994-2010) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.12.2017, 20:48   #1
yuriy_buchinskiy
Пользователь
 
Аватар для yuriy_buchinskiy
 
Регистрация: 02.12.2017
Адрес: Одесса
Сообщений: 6
Авто: Hyundai Accent 1995 АКПП
Дополнительная информация
Вопрос Вибрация на ХХ при нагрузке на прогретом двигателе.

Здравствуйте.
Машина Hyundai Accent 1995 G4EK, АКПП.
Проблема такая: заводится люкс, пока холодная все ок. Едет хорошо. После прогрева без нагрузки чувствуется легкая вибрация на ХХ (на P или N). Если включить ближний - вибрация сильнее, обогрев заднего стекла - еще сильнее, но если черт дернет включить D или, не дай Бог, R на тормозе, вибрирует так, что готовлю руки, чтоб ловить отрывающееся торпедо. Иногда может и заглохнуть. Стоит поехать и дать чуток оборотов все отлично, вибрации нет.
Что делал:
-Искал подсос воздуха, вроде бы все ок.
-Чистил дроссельную заслонку карбклинером, результата нет.
-Фары протирал
-По колесу стучал
-Лампочку на подсветке номера менял
Ничего не помогает
Уже хотел вызывать экзорциста, но включил мозги и решил, что грешить нужно на регулятор ХХ (его я тоже чистил карбклинером, результата не дало). В моем акценте это отдельный бочёнок, подвешенный на двух трубках и кронштейне. Сразу купить его, поставить и увидеть что причина не в нём, не позволяет жаба, потому как цена его 3500 грн. Думаю, у кого бы его взять, чтоб подкинуть и убедиться что он виновник. Конечно же за магарыч в Одессе.
Или кто-то может подскажет что-то другое? Кто-то сталкивался? Обмотки РХХ еще не мерил, но собираюсь. Визуально на снятом РХХ заслонка не перекрывает канал на 2 мм. Ходит легко. В работе видно, что частично он свою работу делает, но как будто не до конца отрабатывает.
yuriy_buchinskiy вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 02.12.2017, 21:06   #2
victor540
Член клуба
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Одесса-Южный
Сообщений: 544
Авто: BMW E39 540IA, Hyundai Accent
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yuriy_buchinskiy Посмотреть сообщение
Если включить ближний - вибрация сильнее, обогрев заднего стекла - еще сильнее....

Это все нагрузка на генератор - мож в консерватории посмотреть))
__________________
1,4 МКПП 08г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2017, 21:22   #3
yuriy_buchinskiy
Пользователь
 
Аватар для yuriy_buchinskiy
 
Регистрация: 02.12.2017
Адрес: Одесса
Сообщений: 6
Авто: Hyundai Accent 1995 АКПП
Дополнительная информация
По умолчанию

За совет с консерваторией спасибо, нужно будет обдумать.
Но в общем, я так и думаю, что при увеличении нагрузки (будь то электропотребители через генератор, или коробка на тормозах через гидротрансформатор, не важно) РХХ не может скомпенсировать ее, обороты падают и двигатель трясет :( Кто может подтвердить? Или опровергнуть.

Кстати, есть ли знатоки, которые подскажут каким сканером можно законнектиться к его мозгам? Я купил переходник 12 pin->16 pin с внешним питанием, купил ELM327 1.5, но ни один из протоколов не подходит. Как быть? Думаю мозги вот такие https://motorland.by/auto-parts/hyun...u/sku-3303846/

Последний раз редактировалось yuriy_buchinskiy; 02.12.2017 в 21:31.
yuriy_buchinskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2017, 19:39   #4
Lounge
Член клуба
 
Аватар для Lounge
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 347
Дополнительная информация
По умолчанию

То что двигатель трясёт -это стабильно нарушение в управлении работы двигателем. Я не знаю что там стоит на Акценте 1.5. 95 года, но важно проверить всё управление подачей топлива и системой зажигания.
По ходу такое бывает когда не корректно работает момент зажигания.
Обороты в каком диапазоне?
Lounge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2017, 20:47   #5
yuriy_buchinskiy
Пользователь
 
Аватар для yuriy_buchinskiy
 
Регистрация: 02.12.2017
Адрес: Одесса
Сообщений: 6
Авто: Hyundai Accent 1995 АКПП
Дополнительная информация
По умолчанию

Двигатель G4EK. Тахометра у меня нет, но субъективно обороты при достижении прогрева занижены, из выхлопной трубы слышна неравномерность. С чего начать: со свечей, форсунок или проводов?

И кстати, можно ли сюда поставить панель приборов от таких же акцентов, только с тахометром?
yuriy_buchinskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2017, 22:12   #6
Lounge
Член клуба
 
Аватар для Lounge
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 347
Дополнительная информация
По умолчанию

Свечи и провода наверное здесь не причём. Возможно лямбда-зонд.
Тут форум достаточно молодой с Accent III MC, здесь вряд ли кто-то с таким сталкивался. Может поискать форум постарше. В РФ кажется такая модель очень популярна, возможно кто-то там с таким сталкивался.
Уачи
Lounge вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
yuriy_buchinskiy (03.12.2017)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot